Темная сторона силы, велосатанизм и гипножабаШпанская мушка. Хардтейл для трейла по-испански. Rastro.

О вкусах не спорят, хотя спорят о типах подвески и какой демпфер лучше сохраняет строгий апельсиновый рельеф на заднице. Парни из Chumba не боятся растрясать жирок на хардтейлах, поэтому proudly презентуют свой новый хардтейл для трейла Rastro.


Темная сторона силы, велосатанизм и гипножаба: Шпанская мушка. Хардтейл для трейла по-испански. Rastro.
 



















Североамериканские подонки умеют варить отличную хромоль, даже будучи вечно под пивком, о чем заявлено в наклейке на раме: MADE IN USA (пьяным американским сварщиком, добавляем мы).

Итак, что умеют ребята из Chumba:
Хардтейл для трейлрайдинга из хромо 4130, расчитаный на людителей новомодного и проверенного 27,5.
Чейнстей: 420мм. 
Угол рулевой — бодрые 67,5.
Ось 142*12.
Вес рамы М составит 2,5 килограмма (это для хромоли то, неплохо в принципе).
Вес велосипеда в сборе составит чуть менее чем 13 килограмм. В них входят вилка 140мм FOX 34й серии, Привод+тормоза: Shimano Deore XT. Ротоы стандартные стальные. Шатуны RF Turbine в паре с NW звездой. Колеса RF.

Темная сторона силы, велосатанизм и гипножаба: Шпанская мушка. Хардтейл для трейла по-испански. Rastro.
 



















Голая рама достанется счастливому обладателю 1100 зеленых банкнот емкостью один доллар США.

Темная сторона силы, велосатанизм и гипножаба: Шпанская мушка. Хардтейл для трейла по-испански. Rastro.




















Темная сторона силы, велосатанизм и гипножаба: Шпанская мушка. Хардтейл для трейла по-испански. Rastro.

Ну и напоследок: для любителей въезжать в стройку гнутая труба в стоке:

Темная сторона силы, велосатанизм и гипножаба: Шпанская мушка. Хардтейл для трейла по-испански. Rastro.
























С вами были mx2 и Chumba Rastro!

(по-испански: автор данного психически неуравновешенного поста сделал данный акцент ввиду того, что Rastro=Trail по-испански, а калифорнийская Чумба перебралась поближе к тортилье и начос — в техас) 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +29
  • Мнения
?
WE ARE THE ROAD CREW


Комментарии (12)

+10
Н-да, NS Eccentric, найдите 5 отличий. Рама за 1,1к баксов это даже не смешно.
avatar

velikain

-1
это американский «бутик», это норма.
avatar

pashevich

+5
Есть же Commencal Meta AM HT. Катал на таком и он очень провоцирующий и бодрящий.
Рама версии SX сейчас стоит чуть больше 10 тыр. Алюминий конечно, но есть и стальные версии и титановые...
После него 67,5 на морде кажется маловато (там самые эндурные 66).
А еще новая NS Surge, RAGLEY Blue pig и ON ONE 45650 который тоже 650В кстати...
Странно видеть эту цену чумбы при таких конкурентах.
avatar

GAAff

0
Титаник от них как раз в районе штуки и стоит.
avatar

Data_Link

0
В 2014 году делать раму с креплением IS mount непростительно даже пьяным американским сварщикам.
avatar

Zomb1e

0
IS это очень хорошо, можно Rohloff поставить.
avatar

wildfrost

+1
У них там своя атмосфера.
avatar

mx2

0
А зачем на раме одноразовый постмаунт?
В том смысле, что разок ввернул чо ни так и тютю резьба.
avatar

schmel

0
если постмаунт сделан по уму — он многоразовый. а вот в вилках — да, чуть что не так — спасает только колхоз в виде вклеяной шпильки.
avatar

pashevich

0
к сожалению за пьяного американского сварщика это даже не очень дорого.
хромаг тот же заметно дороже стоит
avatar

raskladnoy

+8
Хромаг же канадский, там суровые канадские лесорубы варят под тенью вековых секвой в самом Вистлере, понятно что подороже будет.
avatar

meistaken

+1
Хромаг варят канадские хипстеры, спросите у Миши Werewolfa.
avatar

SergeiPikulin

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.