Магазин StarBike — Narrow Wide звёзды Fifty-Fifty.
Пожалуй, ни для кого не секрет, что подавляющая часть велосипедных компонентов производится в Китае. Китайское производство сделало огромный шаг вперёд в своем развитии и постоянно работает над улучшением качества продукции. Под брендом Fifty-Fifty выпускается широкий ассортимент успокоителей цепи, подходящих для любого стиля катания, запчастей и расходников к ним. А дополняют ассортимент достаточно интересные Narrow Wide звёзды собственной разработки, о которых мы сейчас и поговорим.
Ведущая звезда, в том числе и с технологией Narrow-Wide, может показаться довольно простым компонентом трансмиссии. Но, если внимательно приглядеться к этому узлу, сразу становится понятно, что надёжное удержание цепи на своём месте особенно без использования успокоителя требует достаточно кропотливого инженерного подхода ко всем элементам. И чтобы убедиться в этом, достаточно сравнить все самые распространённые на рынке NW звёзды. Чаще всего инженеры работают с вариантами высоты зубов, их толщиной, профилем, а также борются за более эффективное очищение от налипающей грязи.
Итак, посмотрим, что нам предлагают парни из Fifty-Fifty…
Узкие зубы звезды, также, существенно переработаны. Канавки на внешней стороне зубов облегчают работу цепи с большим перекосом, характерным при переключении на крайние звёзды кассеты.
По большому счёту, фаски сняты на всей площади рабочей поверхности зубов, как широких, так и узких, что заметно уменьшает уровень шума, возникающего при работе трансмиссии.
Ещё один интересный момент хорошо виден на скриншоте:
Борясь с точками повышенного напряжения, инженеры Fifty-Fifty переработали посадочные места бонок, увеличив в этих места толщину звезды и изменив стандартную форму отверстия.
И в заключение, обратим внимания на ещё один элемент конструкции звезды, достаточно часто упускаемый из внимания разработчиками NW звёзд.
Основание зубов опирается на своеобразную «полку», имеющую скошенную к центру звезды форму, таким образом, грязь, скапливающаяся в этом месте, не задерживается, а выдавливается цепью наружу. Во время катания в сырую или грязную погоду возможность эффективного самоочищения от грязи станет залогом надёжной работы трансмиссии.
В качестве обобщения:
• NW звезды Fifty-Fifty могут стать хорошим вариантом для тех райдеров, кто озабочен снижением шума трансмиссии во время работы.
• Предпочитают агрессивный стиль катания, где всегда присутствует вероятность «потери» цепи.
• Развивают большое усилие при педалирования, что приводит к высокой нагрузке на звезду и трансмиссию в целом.
• Не боятся выезжать в плохую погоду, когда налипающая грязь начинает оказывать влияние на надёжность контакта цепи со звездой.
Полный ассортимент продукции Fifty-Fifty в каталогенашего магазина.
Ведущая звезда, в том числе и с технологией Narrow-Wide, может показаться довольно простым компонентом трансмиссии. Но, если внимательно приглядеться к этому узлу, сразу становится понятно, что надёжное удержание цепи на своём месте особенно без использования успокоителя требует достаточно кропотливого инженерного подхода ко всем элементам. И чтобы убедиться в этом, достаточно сравнить все самые распространённые на рынке NW звёзды. Чаще всего инженеры работают с вариантами высоты зубов, их толщиной, профилем, а также борются за более эффективное очищение от налипающей грязи.
Итак, посмотрим, что нам предлагают парни из Fifty-Fifty…
Бонки поставляются в комплекте.
Анодированная Narrow Wide звезда, стандарта 104 BCD, изготовлена на ЧПУ станке, из алюминиевого сплава 7075 T6. Толщина звезды переменная с уменьшенным количеством материала в малонагруженных во время работы зонах.
Вес: 36г(32T), 48г(34T), 60г(36T).
Цветовые варианты: чёрный, синий, красный.
Цена: 2 480 руб. (Ссылка на карточку товара в магазине Starbike).
Посмотрим подробнее:
Профиль зубов напоминает большую часть NW звёзд, но одновременно с этим сразу бросается в глаза большое количество фасок, а также дополнительные канавки на внешней части узких зубов.
Обновлённые к началу сезона 2016 года звёзды получили новую несимметричную форму широкого зуба, обеспечивающую более плотную посадку цепи «внатяг», не дающую ей слетать при агрессивной езде.
Анодированная Narrow Wide звезда, стандарта 104 BCD, изготовлена на ЧПУ станке, из алюминиевого сплава 7075 T6. Толщина звезды переменная с уменьшенным количеством материала в малонагруженных во время работы зонах.
Вес: 36г(32T), 48г(34T), 60г(36T).
Цветовые варианты: чёрный, синий, красный.
Цена: 2 480 руб. (Ссылка на карточку товара в магазине Starbike).
Посмотрим подробнее:
Профиль зубов напоминает большую часть NW звёзд, но одновременно с этим сразу бросается в глаза большое количество фасок, а также дополнительные канавки на внешней части узких зубов.
Обновлённые к началу сезона 2016 года звёзды получили новую несимметричную форму широкого зуба, обеспечивающую более плотную посадку цепи «внатяг», не дающую ей слетать при агрессивной езде.
Узкие зубы звезды, также, существенно переработаны. Канавки на внешней стороне зубов облегчают работу цепи с большим перекосом, характерным при переключении на крайние звёзды кассеты.
По большому счёту, фаски сняты на всей площади рабочей поверхности зубов, как широких, так и узких, что заметно уменьшает уровень шума, возникающего при работе трансмиссии.
Ещё один интересный момент хорошо виден на скриншоте:
Борясь с точками повышенного напряжения, инженеры Fifty-Fifty переработали посадочные места бонок, увеличив в этих места толщину звезды и изменив стандартную форму отверстия.
И в заключение, обратим внимания на ещё один элемент конструкции звезды, достаточно часто упускаемый из внимания разработчиками NW звёзд.
Основание зубов опирается на своеобразную «полку», имеющую скошенную к центру звезды форму, таким образом, грязь, скапливающаяся в этом месте, не задерживается, а выдавливается цепью наружу. Во время катания в сырую или грязную погоду возможность эффективного самоочищения от грязи станет залогом надёжной работы трансмиссии.
В качестве обобщения:
• NW звезды Fifty-Fifty могут стать хорошим вариантом для тех райдеров, кто озабочен снижением шума трансмиссии во время работы.
• Предпочитают агрессивный стиль катания, где всегда присутствует вероятность «потери» цепи.
• Развивают большое усилие при педалирования, что приводит к высокой нагрузке на звезду и трансмиссию в целом.
• Не боятся выезжать в плохую погоду, когда налипающая грязь начинает оказывать влияние на надёжность контакта цепи со звездой.
Полный ассортимент продукции Fifty-Fifty в каталогенашего магазина.
-
добавить в избранное
- +15
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (14)
GeraRuckus
Chayka
amstafff
Takvas
Я даже BlackDog, появившийся заметно позже, чаще вижу на велосипедах и регулярнее вижу в наличии.
pustota
Все ответы на твои вопросы есть на этом полумифическом сайте =) И ассортимент, и оплата и доставка. Там всё просто и ясно, не понимаю откуда вообще возникли у тебя эти вопросы.
Скрины момента заказа и получения.
yadi.sk/d/00kuLdxorS9Rs
Не подумайте, что я тут занимаюсь рекламой или какой-то ярой защитой, просто мне не понятны такие безосновательные домыслы некоторых товарищей)
GeraRuckus
pustota
надеюсь к superD придёт)))
vredina
Black Dog появился одним из первых. 4 года назад примерно. Просто был доступен очень ограниченному кол-ву тестеров-друзей ))).
Myaldzin
dogmeat
pashevich
IvanGnom
Data_Link
ANPolter