Стрит/дертLong-тест комплита Corto DOC

Здравствуй, читатель!

Вот уже три месяца прошло, с тех пор, как я взялся посмотреть на что годен комплит Corto DOC.
А случилось за это время много чего. Во-первых, сняли видео, которое видно выше.


Во-вторых, перекинул на байк остатки деталей со своего старого велосипеда, плотно раскатывался всю зиму, пробовал новые трюки и даже съездил на фановую гонку.
Стрит/дерт: Long-тест комплита Corto DOC


Должен сказать что байк не развалился, как некоторые ожидали, так как на тот момент бренд гравити-аудитории был мало знаком.
Напротив, он показал себя более чем уверенно.

Сперва о том что я в нем заменил от стоковой версии:
1.руль+вынос, так как управление это самая чуствительная точка контакта с байком и для более бытрой адаптации было решено менять сразу.
2.покрышки, потому что я уже слишком привык к ширине 2.0 и maxxis DTH 2.2, которые шли в коплите, казались мне безумно тяжелыми, мягкими и неповоротливыми.
3.система, моя система Shimano Zee оказалась легче стоковых BMX палок.
4.седло, потому что задница просит родное)

Вот так велосипед стал мне более привычен, но сохранил основные несущие элементы.
Вес комплита составляет ~13.4 кг, при незначительном апгрейде у меня вышел в 12.1кг со стоковым тормозом.
Стрит/дерт: Long-тест комплита Corto DOC


А теперь, поговорим о всех минусах которые я выявил.
Первое что оказалось неудобным для меня это стандарт преста на камерах и ободах, ведь у меня целый мешок запасок под авто-нипель. Но с этим вопросом я быстро разобрался сверлом на 8мм.
Далее, где-то через месяц, пришлось протянуть спицы. Ну сами понимаете, процедура почти стандартная.
Первые полтора месяца прошли тихо и гладко, до одного дня, когда я решил попробовать свзяки с трюком 360*.
Я пробовал вставить во вращение на 360 градусов, вокруг своей оси, трюки типа x-up или table top и при каждой попытке мне не хватало буквально 90* градусов чтобы докрутиться и выкатить из приземления.

Стрит/дерт: Long-тест комплита Corto DOC

Такой ход событий обычное дело на нашем дёрте, поэтому попыток в этот день было не менее 30 и каждая почти с одинаковым результатом.Вот тут то и началось: восьмерки на ободах(хотя тоже ведь обычное дело), погнулась ось на задней втулке(ну не мудрено, на шариках ведь простенькая) и походу подубились башинги в вилке(так всё вроде хорошо, но иногда она очень странно стучит). В остальном всё отлично.

Про раму я даже думал, что уже вот вот и всё, но не тут то было. Всё выдерживает на ура. Самый жесткий момент был, когда я приземлился кареткой на верх приземления (то есть колесами на разные стороны призема, на «дизастер»), пошла нагрузка на разрыв и меня попросту выпульнуло с велика, а с рамой всё в порядке. Ну и + к этому всему, многочисленные выбрасывания байка в полёте, его кувыркания, стукания об землю и деревья.

Стрит/дерт: Long-тест комплита Corto DOC

Плюсы: на мой взгляд, лучшее соотношение цена/качество на сегодняшний день.
В общем, становится ясным что: велосипед очень грамотно собран, передняя втулка уже без крепления под диск и на пром-подшипниках, обода бюджетные, но выдержат очень многое и сломать их будет трудно, покрышки — то, что надо для новичка — широкие, накатистые, с достаточным в дёрте сцеплением, тормоза хватает за глаза;
Немного о самой раме, а точнее о её геометрии: очень легко пересел на неё с 26player, параметры очень схожи, разве что у корто перья короче. Каретка чуть ниже, как и общая высота рамы, рич примерно одинаковый.

В общем-то, думаю, велосипед вполне достойно показал себя, я катаюсь на нем и до сих пор всё в рабочем состоянии.
Так что считаю, что Corto смогли сделать годный велосипед для начинающего дёртера.

Стрит/дерт: Long-тест комплита Corto DOC

Сайт, так что кому интересно: cortobike.ru
Если вдруг чего упустил, или есть вопросы — пишите в коменты, буду рад ответить/
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +27
  • Мнения

Комментарии (23)

-23
раскрыть комментарий
avatar

eovein

+5
Не совсем понял тебя, товарищ.С чего ты взял что это пародия?
Я думаю это утверждение существует не дальше чем в твоём воображении.
avatar

Ruslan_Bogdanov

+3
А еще стакан от Трек Тикет)))000))0 Да что вы, рама выглядит вполне себе самостоятельно, лишь б поунижать. Симпатичная) 
avatar

arsimtb

-2
Ладно надпись, рама вот отчетливо под Bergamont Kiez косит.
avatar

velikain

0
Сейчас все рамы очень похожи друг на друга, что уж тут поделать.
Раз уж на то пошло, то и рулевой стакан как у старых треков, и что?)
Каньён стичед, дартмур 26игрок и мерида тоже очень похожи, в кучу с тем же бергамонтом.
avatar

Ruslan_Bogdanov

-1
Нее, тут схожесть форм. Треугольные гидроформированные трубы переднего треугольника и косынка у подседела — 100% Бергамонт.
avatar

velikain

+1
Схожесть, как я уже говорил, почти у всех рам. Здесь также есть несколько общих моментов но, в итоге рамы больше разные чем одинаковые, как по мне.






Последний раз редактировалось
avatar

Ruslan_Bogdanov

+2
не совсем понял причем тут норко?
3 буквы совпадают?) 
avatar

wibird

+2
Одной достаточно хаха))
avatar

arsimtb

0
И шрифты. У Норко разве что чуть жирней.




avatar

velikain

0
о чем ты? это совершенно разные велики разных классов для людей, которые и близко не слышали о Norco. Это как найти в Спортмастере рюкзак, чем-то похожий на EVOC и думать, что посетители как-то связывают эти бренды.
Norco и близко не знают в общероссийских масштабах. Знают Stels, Cube, немного мериду и формат. И пофиг, что Триал — общероссийская сеть. Это специализированная спортивная сеть, в нее случайно не заходят. Это не продажи на рынках и в крупных торговых центрах.
Последний раз редактировалось
avatar

Invan

0
На развалах в Соколях всегда и кажется Норки лежат, поближе подхожу — Корто)) Продавцы даже смеются, если разговориться, что это китайская подделка под Норко.
avatar

eovein

+2
Рамы — они как женщины. Формы похожи, а содержание разное.
avatar

Redrider

0
Видимо случился какой-то сбой в матрице, и автокат не сработал, тема разъехалась на всю главную. Поставь <cut> после первой фотки.
avatar

Kapusta

0
Вроде норм, не?
avatar

Ruslan_Bogdanov

0
не, не сработало.
avatar

mor

+2
нет ни слова про вес этого чуда. 
далее, «не нашел конкурента в пределах 5-10 тыщ» — это разница в цене за комплит или цена рамы? цена из этой фразы никак не вырисовывается, также как нет ее на сайте.

avatar

shooroop83

0
12 кг вроде, 13.5 в стоке. Или ты про раму?
avatar

AleksandrSimonov

+2
То есть с первого раза не зашло, решили по второму в топ поднять? Это поможет?
avatar

AntonChehov

+2
там траблы с катом были, я скрыл пост, пока автор его не доработает.
avatar

Val

+1
Го тоже алю дерт-рамы делать)
avatar

arsimtb

0
А что за вилка? Наклеек не было или ободраны?
avatar

Data_Link

0
Вилка RST Srace Jump. Наклейки были, просто одну очень сильно повредил при падении, пришлось снять, вторую снял для симметрии.
Последний раз редактировалось
avatar

Ruslan_Bogdanov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.