Новое железоВес даунхильных байков на кубке мира

Кто бы мог подумать, что Evil Стива Смита весит аж 18.6кг… журналисты DirtMag'а прошлись по питлейну и взвесили 9 байков. Конец слухам о том, сколько же весит их про-железо.


 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +11
  • Мнения

Комментарии (20)

+1
Да, расшифровка веса, указанного в фунтах.
Norco Бена Рейда — 17кг
Evil Стива Смита — 18.6кг
Lapierre Сэма Бленкинсопа 17.7кг
Mondraker Демьена Спаньёла 17кг
Commencal Джи Афертона 18.4кг
Specialized Сэма Хилла 17.7кг
Intense M9 Матти Лехиконена 18кг
Trek 16.7кг
Santa Cruz Carbon Грега 17кг

Но многие говорили, что лишний килограмм набран из-за грязевого комплита

avatar

Val

+1
Бгг, «тяжелая» норка еще и одной из самых легких оказалась в итоге ))))
Весело) Но у всех великов есть резервы для облегчения — достаточно проконсультироваться с Кошаком, и он расскажет, как правильно собрать легкий байк.
avatar

kubas

+2
ну да, у Кошака в каждой минидх-вылазке байк собран в комплите под финальный заезд чемпионата мира)
avatar

Val

0
3.2кг грязи после гонки на байке! сурово
avatar

kerasin

0
черт, Мондракер как-то неправильно собрали :) Наверно вместо XTR'ов поставили hammerschmidt или типа того.
avatar

thresh

+1
а, посмотрел видео — так там мразоччи стоят, это всё обьясняет :))
avatar

thresh

0
Мондракер длинный — караул!
avatar

Alessander

0
Не умеют они нормально байки собирать :DD
Только кататься...))
avatar

YOOHOOO

0
Ну правильно, тут народ катает а не с весами бегает и ищет где ж еще скинуть 1грамм=))
да в целом не байк главное, а умение им пользоваться=)) Ушел дальше учиться пользоваться=))))
avatar

MbIKOJIA

0
Mondraker
«Chainstay: 14 3/4»
14.75*25.4~375мм
Что за фигня?
avatar

Gregory777

0
что-то очень странное действительно
avatar

Val

0
это явно ошибка, механик туповат и говорил про высоту каретки
avatar

thresh

-1
примерно так и думал, но норка прпавда легкой оказалась+Рейд еще сказал что это ХЕР тим :)
avatar

kuzlich

0
ну там даж по фотке видно, Тим стоит, нету характерной пимпы крышки нипеля=-)
avatar

MbIKOJIA

0
удивил только ТREK снизив вес до 16,7 кг но кажется это не предел чтоб собрать байк ещё легче не в ущерб его жёсткости и прочности. 18 кг это обычный вес на обычных не дорогих компонентах но собранный с головой. У меня спеш рама 2000 г вес с даунхильной резиной и камерами 18,5 кг рама весит с амортизатором 5,5 кг вилка волд сап а всё остальное старьё.Сейчас все байки должны весить 17 кг с неьольшим 18 кг и более это перебор.
avatar

grigri

0
База в-10 122.5 см!!! Это еще больше, чем у демо 8 L!!! Нереальный трамвай!!!
avatar

Bars-zerwick

0
Ну не знаю как люди ухитряются собирать дх велосипеды с дх резиной и дх камерами на «не дорогих компонентах» с весом в 18 кило. Реально не знаю.
У меня велосипед, при условии легкой рамы и достаточно не тяжелых, но и не супер легких компонентах в горном варианте весит порядкап 19 — 19.5 кило. Правда стоят 888 и понятие о весе горной резины и камер в особенности, несколько отличаются от среднестатистичеких.
17.5 кило — вес с однослойными миньенами и тонкими камерами в Москве.
avatar

doddi

0
С ДХ камерами И с ДХ резиной 2,35 миньон просто нет упора на самые крепкие и самые тяжёлые компоненты всё подбирается под свой вес. Шатуны ХТ под квадрат я не парюсь зато в случае поломки можно зделать ремонт в любой деревне в магазе с ашан байками.Но есть люди которые которые с 50 килограммами живого веса собирают байк на самых крепких компонентах с самыми крепкими ободами на самых толстых спицах хотя крепкий надёжный обод нужен только на переднем колесе а с зади достаточно фрирайдного а спици вообще 1,8 достаточно.Многие даунхильщики со средним весом до 80 кг вообще на фрирайдных ездят и не парятся
avatar

grigri

+2
17.9 весил мой байк с самыми легкими компонентами (без ущерба прочности) с двухслойной резиной 2.5. Так что все вполне реально. Но стоял и стоит боксер, а не 888. Сейчас велик весит где-то 18.1, т.к. заменил руль на более широкий и обода покрепче поставил.
Если заморочиться, то без замены, рамы, вилки и трансмиссии можно скинуть еще 2 кг
Но все это на самом деле бред. Поставив в горах толстые камеры ДХ, чтобы не пробиваться (ибо одного раза хватило), я не почувствовал, что велик едет хуже. Надо просто кататься, а не спускать все деньги на новые модели 2011 года, которые ничем не лучше
avatar

Bars-zerwick

0
у меня велик без ущерба в прочности, правда на кевларовых покрышках с тяжеленными педалями б54 и тормозами авид код весит 16.1 с покрышками 2х слойными и дх камерами думаю будет килограм 17. в горах как то не паришься из-за веса. там паришься из-за того что хочется кататься всё время, а ты устаёшь)
avatar

niki

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.