Новое железоLapierre DH Team 2011 - подробности



Мы уже публиковали видео, в котором сам Николя Вулье рассказывал о преимуществах нового командного даунхильного прототипа от Lapierre. Главная идея байка — полностью новая подвеска, принцип работы которой очень похож на I-Drive от GT Bikes. А теперь более подробная информация, и, конечно, фото! Новый дизайн подвески разрабатывался при активном участии Вулье — и итогом этого стал переход от подвески с виртуальной осью вращения к хитрой однорычажке с линками. Возврат в прошлое? Не совсем — похожий по принципу работы I-Drive до сих пор применяется на всех двухподвесах GT — и совсем не выглядит устаревшим. Главный плюс такой системы — отличная реакция на нажатие педалей — тот же DHi по динамике разгона сравним с тяжелым хардтейлом, и ни один байк с виртуальной осью вращения не способен разогнаться так же быстро.  Да, обратите внимание на свингарм Lapierre — большая его часть выполнена из карбонового волокна:



Конечно, там где есть плюсы, должны быть и минусы — на торможении байки с такой подвеской очень сильно проигрывают велосипедам с виртуальной осью вращения — эффект блокировки заднего колеса тормозом на них проявляется на порядок сильнее. Но, видимо, Вулье просто не тормозит...





Плавающий кареточный узел, по идее, должен совмещать в себе преимущества однорычажок с кареточным узлом в переднем и заднем треугольниках. При выборе правильной кинематики его движения, цепь практически не будет растягиваться и сжиматься при работе подвески, и, при этом, благодаря соединению с передним треугольником, расстояние между педалями и седлом также практически не будет изменяться. При этом, если у GT каретка, все же, находится в заднем треугольнике и соединена линком с передним, то, в случае с французами, конструкция перевернута — каретка Lapierre закреплена в переднем треугольнике и крепится линком к заднему.



Простым смертным новый байк будет доступен в двух вариантах — DH Team (на фотографиях), а также более бюджетный DH-720. Спецификации DH Team таковы:

Рама: Lapierre DH Team, 200мм
Задний амортизатор: Fox DHX RC4 240x76мм (все амортизаторы для Lapierre будут настраиваться на заводе Fox именно под эти рамы)
Вилка: Fox 40 RC2 FIT, 200мм
Шатуны: SRAM Descendant — новые даунхильные шатуны от SRAM, видны на фотографиях выше. Стандарт кареточного узла — Press Fit
Трансмиссия: Sram X.0 10sp
Тормоза: Formula One
Колеса: Mavic DeeMax
Руль, вынос, подседельный штырь Easton

Угол рулевой рамы — 63-64 градуса (регулируемый), вес — 3800 грамм. Можно будет приобрести раму отдельно.











По материалам pinkbike.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +12
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (11)

0
зачем дырка на стыке верхней и подседельной трубы?
avatar

Masy

0
Зажим подсидельника.
avatar

blast

0
Да, парни из ляпьер не пальцем деланные)))
avatar

Romirezz

0
Вот это качество изделия. Вы заметили, что со временем топовые рамы (и не очень топовые) начинают превращаться в произведения искусства!?
avatar

warchangel

0
Даа… скоро рамы будут вобще из восьми частей… сколько лишних мест для поломки=) я не понял где карбон +(
avatar

sbljuice

0
Линк и кареточный узел, как я понял. И сингарм комбинированно.
avatar

mr_tank

0
Кареточный узел АЛЮ… Как я понял так здесть тока перья карбон, линки алюминий.
avatar

blast

+1
Старый Ла Пьер DH эстетичнее на мой взгляд… вот об этом то байке я мечтала втихушку)))
avatar

victoria5000

0
Как я уже писал, ужас. у gt та же идея реализована с в два раза меньшим числом шарниров. а каждый шарнир — это проблемы из-за грязи, лишние звуки и люфты.
avatar

Valilenk

0
да, и только меня коробит то, что зажим подседельника находится низко? из-за этого выше него, на эти несколько сантиметров, между подседелом и рамой будет забиваться много грязи, при вынимании она будет стабильно отправляться в специальное грязехранилище рамы внутри подседельной трубы
avatar

Valilenk

0
В подседельной трубе снизу отверстие, поэтому можно промывать) И я не думаю что там такая большая щель для грязи. На мой взгляд оригинальное решение, а система подвески мне не нравится.
avatar

timur

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.