Новое железо — Анонсирован минидх-байк Transition TR250
Байк создавался уменьшенным вариантов Transition TR450 для катания в байк-парках, катания на прыжковых секциях и даунхильных трассах. Ход сзади изменяемый — 160 или 180мм, предполагается, что владелец выставит его в соответствии с ходом вилки, которую поставит на этот байк. Для сравнения — старший брат — Transition TR450:
На 250й раме помимо регулируемого угла стакана и возможности изменить высоту каретки появилась изменяемая длина перьев: теперь база изменяется с помощью настраиваемых дропаутов. Вариант с короткими перьями предполагается для использования с уклоном в прыжки, с длинными — для даунхилла.
Рама получилась на 320 грамм легче чем TR450, будет поставляться с амортизатором Fox DHX RC4.
В продаже рама должна появиться в январе-феврале 2011, а полный анонс с геометрией и ценами произойдет на выставке Eurobike через месяц, куда традиционно поедут многие завсегдатаи twentysix'а по своим рабочим делам (и наверняка привезут оттуда отличные и интересные фотографии).
-
добавить в избранное
1
- +18
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (27)
Artemz
мне он сразу подозрительным показался=)
хотя может и tr450 с 180 фоксой был, но как-то он в целом меньше смотрелся…
MbIKOJIA
это то что нужно для аваланчей + отлично подойдет для просто дх, не нужно будет иметь дх и трейл байк, все в одном. средний ход+заваленные углы, просто супер!
кажется определился с рамой на следующий год:)
lorinser
плюс полноценный подседел для любителей вкручивать
zool
lorinser
patrekey
Val
digger
kubas
Val
lorinser
Проблем с подсиделом никаких не испытываю, стоит труватив тим длиной 350 не пиленый вполне хватает и для опускания, когда дх катаю и для подымания, чтоб где-нибудь по ровнине поездить.
Antonic
BlackApple
p.s.: мне лично просто на внешний вид не очень нравится, не знаю почему.
Val
я вот до сих пор не знаю какой угол подсидела на моей раме, а на этой и подавно.
Antonic
Но если уж так говорить, то геометрию по фото видно на уровне интуиции — цифры не известны, но опыт использования разных байков может тебе сказать, удобно ли тебе на ней будет.
Да, у 250 подседельная труба совсем не так завалена как на 450, это большой плюс для катания с поднятым седлом
Val
Gregory777
grigri
«We maintain the adjustable geometry found in the TR450 for head angle and BB height but also add chainstay length/wheelbase adjustment via the dropout».
Т.е. настраивается буквально все и лишь сермяжная однорычажность может отпугнуть создателей «байка для всего»)
boogie
Val
shturman032
И если в горах ехать сверху вниз, то преимущество будет за 450.
В байк-парке та же ситуация.
Или они 250 замутили как супер-эндуро? Но рама тогда тяжеловата будет.
Объясните восторженные вздохи, пожалуйста :)
П.С. Лично мне байк очень понравился, как и 450.
Но я только перехожу из стана «короткоходов» в стан «среднеходов».
Расскажите на пальцах наиболее подходящие условия его прменения. Общие фразы в анонсе прочел. :)
Melker
Val
Вообще моё мнение по 250 такое, транзишн вплотную работает с Fox Shox, а у последних не так давно появилась однокоронка ходом 180 (36 VAN 180 FIT RC2 и две ещё подобных ей)
эту вилку можно было заметить на TR 450
до появления 250-го
Собственно зачем на раме с ходами и геометрией 8-ми дюймовой подвески вилка ходом 6-7 дюймов, Вот и придумали для этой вилки TR 250
Antonic
Для европейской части России, короче :)
Melker
Antonic
twice