Новое железоАнонсирован минидх-байк Transition TR250


Байк создавался уменьшенным вариантов Transition TR450 для катания в байк-парках, катания на прыжковых секциях и даунхильных трассах. Ход сзади изменяемый — 160 или 180мм, предполагается, что владелец выставит его в соответствии с ходом вилки, которую поставит на этот байк. Для сравнения — старший брат — Transition TR450:



На 250й раме помимо регулируемого угла стакана и возможности изменить высоту каретки появилась изменяемая длина перьев: теперь база изменяется с помощью настраиваемых дропаутов. Вариант с короткими перьями предполагается для использования с уклоном в прыжки, с длинными — для даунхилла.
Рама получилась на 320 грамм легче чем TR450, будет поставляться с амортизатором Fox DHX RC4.
В продаже рама должна появиться в январе-феврале 2011, а полный анонс с геометрией и ценами произойдет на выставке Eurobike через месяц, куда традиционно поедут многие завсегдатаи twentysix'а по своим рабочим делам (и наверняка привезут оттуда отличные и интересные фотографии). 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +18
  • Мнения

Комментарии (27)

0
Вот это да, интересно когда такие байки у других производителей появятся.
avatar

Artemz

0
так вот что мы видели значит в леоганге…
мне он сразу подозрительным показался=)
хотя может и tr450 с 180 фоксой был, но как-то он в целом меньше смотрелся…
avatar

MbIKOJIA

0
заверните!
это то что нужно для аваланчей + отлично подойдет для просто дх, не нужно будет иметь дх и трейл байк, все в одном. средний ход+заваленные углы, просто супер!
кажется определился с рамой на следующий год:)
avatar

lorinser

0
средний ход и заваленные углы это спеш бигхит с 09 года
плюс полноценный подседел для любителей вкручивать
avatar

zool

0
думал о нем и сх-трейл 2011. посмотрим на цены и наличие
avatar

lorinser

0
Прикольная рама, мне понравился. И цена возможно будет адекватной)Пока неясно скока стоить будет?
avatar

patrekey

0
объявят на евробайке
avatar

Val

0
скорее всего примерно столькоже, сколько 450
avatar

digger

0
Очень нравятся среднеходные байки, рамы которых очень похожи на даунхильные того же производителя — имхо очень круто, когда оба байка, большой и маленький, выполнены в одном стиле. Транзишен красивый, но убивает купированная подседельная труба — для дх-байка это, конечно, не очень важно, а вот для велосипеда, на котором можно еще и покрутить это целая проблема — у меня на эмпайре только-только хватает подседельника (и то он скорее в «трейловом» положении, т.е. нога до конца все равно не разгибается) при том, что я среднего роста. Тут огрызок трубы побольше, но совсем не намного, к сожалению
avatar

kubas

0
регулируемые подседельники наше всё. если попробуешь — тоже согласишься, что это мега-круто. Главное — чтобы регулировка была с руля. 300грамм — мелочи за то, насколько байк лучше едет там, где тебе раньше было лень или некогда поднимать седло
avatar

Val

0
да, это так, но тут еще и проблема с углом подседельной получается. я ставил на норко тим-дх гравити дроппер, так он в поднятом состоянии уводил седло настолько сильно назад, что приходилось тянуться к рулю. не очень удобно, надо долго привыкать.
avatar

lorinser

0
Еслиб многие знали наколько хорош TR 450 (TR 250 мало чем будет отличаться по ходовым качествам) эти байки бы опопсели.
Проблем с подсиделом никаких не испытываю, стоит труватив тим длиной 350 не пиленый вполне хватает и для опускания, когда дх катаю и для подымания, чтоб где-нибудь по ровнине поездить.
avatar

Antonic

0
Или я еще не дорос или еще что но не совсем понимаю Выбор человека который предпочтет TR250 старому TR450. 320 грамм веса это не аргумент, а избыток хода можно амортом вылечить.
avatar

BlackApple

0
320 грамм, нужный ход, нужная геометрия, нужный внешний вид в конце концов — этого мало?

p.s.: мне лично просто на внешний вид не очень нравится, не знаю почему.
avatar

Val

0
геометрию оценил по фото??
я вот до сих пор не знаю какой угол подсидела на моей раме, а на этой и подавно.
avatar

Antonic

0
думаю, геометрия рам отличается и в 250 сделана с учетом других ходов и другого катания. Я об этом.

Но если уж так говорить, то геометрию по фото видно на уровне интуиции — цифры не известны, но опыт использования разных байков может тебе сказать, удобно ли тебе на ней будет.
Да, у 250 подседельная труба совсем не так завалена как на 450, это большой плюс для катания с поднятым седлом
avatar

Val

0
320г на раме + в два раза больше на вилке, при сборке велосипеда с нуля можно выиграть пару-тройку кило минимум. 250 — байк другой «идеологии», нежели 450 и выбирать из них(для одного стиля катания), мне кажется, не совсем правильно.
avatar

Gregory777

0
Мне идея нравится поставить талас 180 хода с регулировкой на 160 и 140 и самое то можно действительно катать всё подряд только для трэйла колёса лёгкие собрать. Жаль что угол рулевой нее регулируется.
avatar

grigri

+1
Регулируется он. Миша просто как-то странно перевел фразу анонса
«We maintain the adjustable geometry found in the TR450 for head angle and BB height but also add chainstay length/wheelbase adjustment via the dropout».
Т.е. настраивается буквально все и лишь сермяжная однорычажность может отпугнуть создателей «байка для всего»)
avatar

boogie

0
сейчас исправлю
avatar

Val

0
чёрт побери- не могу оторваться от фото… это самое то что нужно
avatar

shturman032

0
Объясните: все-таки оба байка созданы для гор.
И если в горах ехать сверху вниз, то преимущество будет за 450.
В байк-парке та же ситуация.
Или они 250 замутили как супер-эндуро? Но рама тогда тяжеловата будет.
Объясните восторженные вздохи, пожалуйста :)

П.С. Лично мне байк очень понравился, как и 450.
Но я только перехожу из стана «короткоходов» в стан «среднеходов».
Расскажите на пальцах наиболее подходящие условия его прменения. Общие фразы в анонсе прочел. :)
avatar

Melker

0
с ним проще подниматься пешком, им проще управлять при прыжках, подвеска меньше съедает резкие вылеты, с которых можно захотеть вылететь по-дальше. Ну и педалируется легче
avatar

Val

-1
Про лёгкий педяляж развеселило, педалиться они будут оба одинаково, ибо раскачки вообще нет. съедание резких вылетов что на 250 что на 450 можно одинаково настроить при помощи компрессий RC4. вообще отличие 250 от 450 в 320 грамм не существенно, так что у кого выбор будет стоять можно смело брать 450, 320 грамм погоды не сделают а лишний дюйм хода подвески лишним не бывает, тем более, опять повторюсь при отсутствующей раскачке.
Вообще моё мнение по 250 такое, транзишн вплотную работает с Fox Shox, а у последних не так давно появилась однокоронка ходом 180 (36 VAN 180 FIT RC2 и две ещё подобных ей)
эту вилку можно было заметить на TR 450


до появления 250-го
Собственно зачем на раме с ходами и геометрией 8-ми дюймовой подвески вилка ходом 6-7 дюймов, Вот и придумали для этой вилки TR 250
avatar

Antonic

-1
Получается эдакий недодаунхил.
Для европейской части России, короче :)
avatar

Melker

+1
видимо неубедительно написал? может кто прокатиться хочет? ))
avatar

Antonic

0
а то что это однарычажка… как это влияет?
avatar

twice

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.