Новое железо — Interbike 2010 - байк Сэма Хилла
На выставке Interbike Show можно было увидеть не только V10 Миннаара, но и Demo Сэма Хилла, на котором он и выграл Чемпионат Мира этого года.
Чемпионат Хилл ехал с 6ю звездами сзади...
… и звездой на 31 зуб спереди. Обратите внимание на обрезанный рокринг от успокоителя Е13 предыдущего поколения — по-моему он перекочевал сюда чуть ли не с Sunday.
На самом деле автор системы, позволяющий увеличить клиренс и сэкономить аж 200 граммов — инженер Specialized Джейсон Чемберлейн (Jason Chamberlain) — именно он договаривался с DT Swiss о выпуске втулки, позволяющей ставить 9-зубовую звезду, подпиливал рокринги Е13 и переделывал бумеранги успокоителей. Джейсон отвечает за разработку больших двуподвесов, а в свободное время занимается как раз тем, что пытается сделать командные байки еще быстрее. Идея с 6-скоростными трансмиссиями очень понравилась всем гонщикам — и они прижились на их байках. А вот и сам Джейсон:
Между прочим, он считает, что у маленьких задних звезд — большое будущее. По мнению Джейсона, 10-скоростная кассета с набором звездочек от 9 до 36 зубов устранит необходимость нескольких звезд спереди для большинства райдеров! Посмотрим — если это действительно так, то ждать появления таких штук осталось недолго...
Сверхкороткий стакан — за счет изменения технологии сварки, Джейсону удалось добиться того, что стакан не выступает вверх и вниз за нижнюю и верхнюю трубы переднего треугольника, позволяя опустить корону вилки еще больше
По просьбам Хилла и Фэйрклоу перья Demo были выпрямлены — для того, чтобы райдеры не задевали за них своими Five Ten, которые, как известно их обладателям, достаточно широкие.
Тормоза SRAM X.0, большие роторы, и, традиционно, три титановых болтика крепления диска вместо шести
Перед стартом на байк были поставлены спецгрипсы — видимо, чтобы Хилл не забывал о своей задаче
Традиционный боксер black box с черным покрытием ног DLC
RS Vivid с титановой пружиной. Кстати, по заявлениям фотографов, нигде не удалось обнаружить ни кусочка поролона, в изобилии украшавшего Sunday.
И, конечно же, то самое седло...
Да, что касается рамы — все, что видно на картинках выше — прямые перья, короткая труба, каретка press-fit и т.д., будет доступно и на рамах для розничной продажи — по своим техническим характеристикам они не будут отличаться от тех рам, на которых Specialized/Monster Energy ехала Чемпионат 2010.
Чемпионат Хилл ехал с 6ю звездами сзади...
… и звездой на 31 зуб спереди. Обратите внимание на обрезанный рокринг от успокоителя Е13 предыдущего поколения — по-моему он перекочевал сюда чуть ли не с Sunday.
На самом деле автор системы, позволяющий увеличить клиренс и сэкономить аж 200 граммов — инженер Specialized Джейсон Чемберлейн (Jason Chamberlain) — именно он договаривался с DT Swiss о выпуске втулки, позволяющей ставить 9-зубовую звезду, подпиливал рокринги Е13 и переделывал бумеранги успокоителей. Джейсон отвечает за разработку больших двуподвесов, а в свободное время занимается как раз тем, что пытается сделать командные байки еще быстрее. Идея с 6-скоростными трансмиссиями очень понравилась всем гонщикам — и они прижились на их байках. А вот и сам Джейсон:
Между прочим, он считает, что у маленьких задних звезд — большое будущее. По мнению Джейсона, 10-скоростная кассета с набором звездочек от 9 до 36 зубов устранит необходимость нескольких звезд спереди для большинства райдеров! Посмотрим — если это действительно так, то ждать появления таких штук осталось недолго...
Сверхкороткий стакан — за счет изменения технологии сварки, Джейсону удалось добиться того, что стакан не выступает вверх и вниз за нижнюю и верхнюю трубы переднего треугольника, позволяя опустить корону вилки еще больше
По просьбам Хилла и Фэйрклоу перья Demo были выпрямлены — для того, чтобы райдеры не задевали за них своими Five Ten, которые, как известно их обладателям, достаточно широкие.
Тормоза SRAM X.0, большие роторы, и, традиционно, три титановых болтика крепления диска вместо шести
Перед стартом на байк были поставлены спецгрипсы — видимо, чтобы Хилл не забывал о своей задаче
Традиционный боксер black box с черным покрытием ног DLC
RS Vivid с титановой пружиной. Кстати, по заявлениям фотографов, нигде не удалось обнаружить ни кусочка поролона, в изобилии украшавшего Sunday.
И, конечно же, то самое седло...
Да, что касается рамы — все, что видно на картинках выше — прямые перья, короткая труба, каретка press-fit и т.д., будет доступно и на рамах для розничной продажи — по своим техническим характеристикам они не будут отличаться от тех рам, на которых Specialized/Monster Energy ехала Чемпионат 2010.
-
добавить в избранное
1
- +21
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (23)
cannondale
guest
типа лайт?
MMmm
thresh
guest
thresh
sbljuice
cannondale
Twin
Сл-но, три болта способны создать нужную жесткость, ротор останется в нужном положении., и его не поведет…
kastr
из геометрии достаточность трех болтов никак не следует =\
подозреваю, что железки они не особо берегут
m12sl
u_mast
так вот кто этот мужик, который придумывает всё это извиняюсь за выражение техному*ачество!
а про поролон — видать в спешовской команде более прокачанные механики, потому что даже без поролона велосипед Сэма по-прежнему такой же беззвучный, по словам окружающих
Airborne
maxxis
grigri
sp-p3
Pafos
ктаться планирует, нет? ат о много денег потратил, фотосет заказал, на ЧР поедет?XD
а по теме: очень красиво, практично и лайтово!
Сам -из а кинг, гив хим а кравн (Ц) Стив Пит
Twin
racerx
капитан очевидность какбэ))
Twin
raubri
Twin
raubri