Новое железоЛинейка сверхлегкой дисковой гидравлики Dash от TRP

На выставке Interbike 2010 фирма TRP представила линейку сверхлегкой дисковой гидравлики. Правда «линейка» — это громко сказано, т.к. в ней присутствуют только два тормоза — Dash и Dash Carbon — но зато каких!
TRP 2011 - линейка сверхлегкой гидравлики Dash
Dash Carbon весит всего 320 грамм, имеет карбоновую тормозную ручку, а также возможность регулировки положения ручки и точки контакта колодок без инструментов. Будет доступен в двух цветовых решениях: черном и бело-красном по цене в $300 за сторону. Модель Dash будет на 15 грамм тяжелее, но и на $70 дешевле. По сравнению с более старшей моделью отличия следующие: алюминиевая тормозная ручка вместо карбоновой, регулировка ее положения с использованием шестигранника и отсутствие исполнения в белом цвете.
 TRP 2011 - линейка сверхлегкой гидравлики Dash TRP 2011 - дисковый тормоз Dash
Заказать тормоза можно уже сейчас на официальном сайте TRP. И напоследок небольшой брейнфак: TPR является дочерней компанией небезызвестной Tektro, которую многие так любят хаять.
 
TRP 2011 - дисковый тормоз Dash Carbon White
Источник: XCnews.ru
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +12
  • Мнения

Комментарии (12)

0
Выпускать hi-end продкт под другим именем — неплохой маркетинговый ход… хотя цена сопоставима с топ версиями elixir, не думаю, что найдется много желающих на покупку…
avatar

Pafos

0
ну на чейне модели этого года не так давно лежали по 140 с чем-то баксов. так что думаю желающих хоть и не много, но найдется =)
avatar

Zomb1e

0
Крутилочки торчащие так весело будет отлетать при первом падении :)
avatar

goathead

0
320 грамм и «сверхлегкие»… хм.

формула R1 без карбоновой ручки весит 263 грамма с диском и болтиками

нипаняяятнаа
avatar

thresh

0
таки сверхлегкие. в принципе не так уж и много производителей, у которых есть более легкие тормоза. кроме формулы вспоминается разве что Hope (Race X2, 272 гр) и Avid (XX World Cup, 279 гр).
avatar

Zomb1e

-1
Говно какое то китайское
avatar

maxxis

-2
туфта за огромные бабки. Пойду фапать на формулу оне)
avatar

zebra

+1
Хороши они или плохи, лучше судить не по фото или названию фирмы, а по конкретному изделию. Но вот так сразу заявлять, ИМХО, глупо. И в России, для интересу, делают такого плана или уровня «говно» для велосипедов?))

Вообще эти тормоза давно светились на выставках. А из свежего, что еще знатокам можно полажать, к примеру, есть тормоза Kellys 2011 с Евробайка недавнего. Ну или на Hygia.com.tw зайти.

Только вот сверхлегкое обычно редко подходит для «фрирайдов, даунхлилов». Там карборновые ручки и торчащие крутилки действительно быстро поотлетают). Максимум — эндуро, о чем производители обычно честно и пишут, особенно не короли рынка. Ради хохмы, из того, что написано нечестно, из недавних новостей. Скриншот с офсайта с Магурой Мартой ФР, которая и не для FR, как оказывается:
avatar

zyfix

-1
от плин… заголовки как всегда жгут…
то седла «сверхлегкие» по 220 г, то тормоза 320гр тоже оказываются сверхлегкими…
да чугун это обычный. )) про R1 уже выше писали.
avatar

Armand

+1
Марты не совсем для фрирайда, но в каталоге написано, что могут использоваться для фрирайда с большими роторами. Марта ФР чуть больше чем другие Марты заточена для Фрирайда. Для жесткого ФР есть Густав.
avatar

Julian

+2
густав для того, чтоб поезда останавливать — далеко не всем нужна такая мощь…
avatar

zebra

0
и такой вес)
avatar

zyfix

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.