Новое железоЭлектронно управляемые амортизаторы RST

На выставке Interbike был показан прототип электронно управляемой подвески RST. Не смотря на то, что подобные системы уже не новость (например прошлогодний проект Cannondale SIMON), данный экземпляр интересен прежде всего тем, что позволяет одновременно управлять не только вилкой, но и задним амортизатором. И все это от компании, от которой можно было меньше всего ожидать каких-то инноваций или технологического прорыва. 

Система работает по беспроводному каналу связи с частотой 2.4 гигагерца, с 24-х битным шифрованием данных, что позволяет избежать помех от других подобных систем.
К сожалению, фотографу не удалось запечатлеть дисплей компьютера из-за сильного калифорнийского солнца. Экран показывает состояние вилки и заднего амортизатора по отдельности, а так же состояние батареи.
Пульт управления системой монтируется на руле и позволяет одной рукой настраивать демпфирование сжатия и скорость отскока на ходу. Вся система заряжается через разъем mini-USB в течении примерно двух часов.

Можно было ожидать, что вилка с электронным управлением будет сильно отличаться от стандартных вилок, но это не так. От обычной вилки ее отличает лишь большая крышка на демпфирующей ноге, под которой находится электроника и разъем для зарядки вилки.

Не знаю почему RST выбрали для тестирования велосипед Cannondale Rize. Может на злобу системы Cannondale SIMON, а может наоборот две компании работают над системой совместно. Известно лишь что данная система является полностью функциональным прототипом, и можно сказать что до выхода серийной версии осталось не так много времени.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +18
  • Мнения

Комментарии (11)

-1
2,4 Гц — это частота несущей? Чушь какая-то…
Наверное опечатка.
avatar

Lyoho

+1
Частота, очевидно, 2.4 гигагерца, но поправить все же стоит)
avatar

WatcheIF

0
да сорри за ошибку, подправил
avatar

Rain

0
фотку с дисплэем можно чуток подсветлить в редакторе, авось что и проявится)
avatar

kitkoopa

+5
прочел шапку топика и сразу вспомнилась шутка про велофорум 2285 года и вопрос «Регулярно горит электроника в эластомерной вилке RST. На что поменять?» :)
avatar

kuzlich

0
ну еще надо локатор прикрутить, чтобы автоматически исходя из рельефа менял параметры.
avatar

mr_tank

0
Я понял, раработчик — Мегавольт, а к команде тестеров присоединились «Синие Роботы».
avatar

Sidorov

0
блин. ну наконец-то производители этим заинтересовались! там с электронно-механической точки зрения делать нечего, система наверняка проста как 2 рубля. тем не менее, опять потребуется лет 10 чтобы это дошло в массы.
avatar

Goryncheg

0
на фиг оно не нужно… типа поехали кататься, не могу у меня вел не зарядился еще
avatar

BorisShveller

0
Долго же ты ждал, чтобы откомментить эту новость)))
avatar

AleksandrSimonov

+1
Гм, почти два года прошло с момента выхода новости — вел бы уже точно зарядился бы за это время =) По крайней мере Shimano с тех пор уже успела выпустить аж две электронно управляемые шоссейные трансмиссии например и неплохо себя чувствует.
avatar

Rain

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин