Новое железоВ сети появились фотографии новых тормозов Magura


У бренда Magura сейчас вовсю идет проект «Mission Performance», цель которого — сделать лучшие тормоза в мире. Как известно, товарищи не оригинальны в этом стремлении и им ещё предстоит показать на что они способны. В качестве сильного аргумента весной следующего года на Sea Otter могут быть официально анонсированы тормоза линейки 2012 года. Они немного напоминают нынешние, но имеют и множество доработок. Подробнее инсайд.

Для подробной информации придется дождаться официальных анонсов, но уже можно заметить новый рычаг у тормозной ручки, а также двухболтовое крепление к рулю. На фотографии выше представлена вторая снизу модель линейки (всего их ожидается 4). На топовой модели будет присутствовать карбоновая ручка.




Вместе с фотографиями пришла и информация о весе — 260 грамм с болтами, диском и адаптером.





Ниже — три рекламных ролика от Magura, иллюстрирующих нынешние амбиции бренда.


 




 

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +11
  • Мнения

Комментарии (21)

0
Оно-то красиво. Что тормоза симпатичные, что ролики. Но вот отдельно о запчастях к ихней дисковой гидравлике и в конце 2010 года приходится только мечтать. Неудачное падение и покупай новый тормоз всем комплектом, вместо того, чтоб как, например, у Хайеса, Шимано или Хоупа купить к нему запчасть. Похоже на хитрый маркетинговый ход по выколачиванию денег.
avatar

zyfix

комментарий был удален
комментарий был удален
0
их…
avatar

rustramway

0
Спасибо, с замечанием согласен)
avatar

zyfix

0
чё не лепи, а получается формула… =)
avatar

zebra

0
мне вот интересно ДХ вилка у них появится или нет?
а так Magura для меня №2 после Shimano и Manitou)
avatar

CL1S

0
Судя по тому, что они даже Вотан со 160мм решили в 2011 году не делать, то даже идеи такой у них нет). А продукты у них продуманные и качественные, сам тоже уважаю компанию за это.
avatar

zyfix

0
однако тормоза рассчитанные на ДХ у них есть :-/
avatar

CL1S

+4
В свое время продал тормоза Louise`08 из-за идиотской системы прокачки. В видосе хорошо видно, что ручка прокачивается путем вставления в нее шприца. Слишком негерметичный вариант.
По мощности с нынешними эликсирами сравнимы. Зимой иногда тупили из-за мороза. После зимы и гор требовали прокачки.
avatar

kitkoopa

0
Не знаю, у меня оем-ные луизы нормально закручиваются. И прокачиваются удобно, не жалуюсь, разве что резьбу снизу свернуть можно.

Мои тупить начинают после -10 (а то и ниже), в горах не были, не знаю. Колдки ток быстро кончаются) Зато в мокрую погоду тормозят ещё лучше чем в сухую.
avatar

lokki

+4

с этой штукой проблем с прокачкой любых тормозов не возникает, но вещица стоит денег, это факт
на счет герметичности- она не столь критична, минералка не гигроскопична и может спокойно находиться в открытом состоянии без потерь своих характеристик, а долить масла в компенсационный бачок всегда не проблема, при прокачке тормоза.
после зимы и гор любые тормоза требуют прокачки. вне зависимости от того как они после этого работают.
avatar

CL1S

+4
>> Вместе с фотографиями пришла и информация о весе — 260 грамм с болтами и адаптером. Вероятно речь идет о переднем тормозе без диска.

Неверно. Речь идет о весе прототипа «самого лучшего тормоза в мире» ©®tm, и это таки вес вместе с диском:
avatar

Zomb1e

0
теперь становится интересно)
Правда на фото у тебя не совсем тот тормоз. хз, может как раз топовая версия
avatar

Val

+3
казалось бы, столько лет инноваций и тонна карбона — а получилось сделать тормоз всего на два грамма легче, чем обычная formula r1

а уж если карборучки поставить на r1, то вообще тяжелее будет
avatar

thresh

+1
Дело ж не только в весе! А и в удобстве эксплуатации. Лично мне и по эргономике, и по прокачке, и по используемому маслу (минеральному) Магура нравится (хотя, конечно, юзал не весь модельный ряд). Не нравится дороговизна и отсутствие запчастей ко всему модельному ряду дисковой гидравлики опять же. Но, повторюсь, дело не только в весе железяки;)
avatar

zyfix

0
Да, два грамма решают всё. Плевать на удобство и эфективность.
Роторы Ашима из фольги — наше всё!
avatar

Julian

0
В чем неудобство и неэффективность R1 и их роторов?
avatar

thresh

+1
Крепление тормозной ручки смущает. Как часто они отламываются?
У Магура не весь модельный ряд радует: Julie HP как самый дешевый тормоз в линейке вполне приличный, а вот Louise со стремным креплением тормозной ручки и калипером как и в Julie HP совсем не радует. По цене немного недотягивает до Marta, а по характеристикам недалеко ушел от Julie HP.
У Марты всё хорошо, ещё калипер ей новый светит. =)
Formula R1 как и Magura Louise не нравится чисто внешне: надежность сомнения вызывает. На весе я не зациклен. =)
avatar

Julian

0
у меня за почти год катания на R1 не сломалось крепление, на the one за два года тоже… про другие тормоза я совсем не в курсе =)
avatar

thresh

+1
«обычная», но со стремным алю диском, нетагли?
avatar

Zomb1e

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.