Новое железоПрототип Zerode Bikes

Благодаря amstafff, увидел обзор на PinkBike.com, и решил показать его общественности.
Итак, компания Zerode родом из Новой-Зеландии, еще не успела представить широкой аудитории свой новый ДХ аппарат Zerode G-1, т.к. он уже почти 4 года проходит испытания в полевых условиях.
Ребята из PinkBike смогли узнать немного информации о раме у командного гонщика этой фирмы.




Как я уже говорил, все началось 4 года назад, с создания первого прототипа этой рамы. Со временем она претерпела сильные изменения и пока это её наилучший вариант.
Особенностью этой рамы является коробка передач встроенная в передний треугольник рамы, снабженная 4-х рычажной подвеской и впитавшая в себя последние разработки в сфере велоиндустрии. На данный момент почти готовы первые 100 образцов, которые передадут райдерам для убиения.


В полной боевой готовности, отдаленно напоминает Лаприэль, только более пухленький.



Вот она главная особенность рамы, 8-ми скоростная трансмиссия. Довольно компактная и на вид легкая. Ну по крайней мере покрасивее чем GearBox от Suntur )

Дропауты без излишеств в виде съемной конструкции и прочей хитрости маркетологов. Обычный синглспид, без переключателя и кучи лишнего веса. Что придает более четкого контроля, за счет уменьшения подрессоренной массы. Да и повредить о камни переключатель теперь не грозит.


Выглядит довольно наворочено и тяжело, но как утверждают создатели, все это намного прочнее и удобней чем успокоитель и другие приблуды у каретки.

Очень низкий центр тяжести придает байку стабильности в езде. А за счет высоко расположенного узла подвески, большие кочки поедаются только в путь! Причем по траектории, заднее колесо уходит немного назад, как на байках mongoose. Но при этом нету приславутого PedalKick и прочих неприятностей от высоко расположенного шарнира.

Сайт производителя: www.zerodebikes.com.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +12
  • Мнения

Комментарии (24)

0
А есть информация о весе сего аппарата?
avatar

andre

0
Хотел узнать, но их сайт у меня не открывается (
avatar

lifegiver

0
На пинке писали что вроде как скоро сайт доделают и откроют.
avatar

Wild_Cat

0
Хочется верить что хотя бы пластиковый щиток для защиты амоорта, от летящей из под переднего колеса гадости, поставят.
avatar

Demonoid

0
Уж лучше металлический, всякие не долеты до приземки быстро ему передадут привет…
avatar

LoKu

0
Корзина а-ля Глори 2008?
avatar

Demonoid

+1
Кстати не вижу проблем чтобы перевернуть аморт, тогда он выпирать не будет и нужно будет только прикрыть пружину со штоком.
avatar

goathead

-3
бред помоему… очередная бесполезная новинка.а если сломается? починка думаю стоить будет дороже простого переклюка
avatar

banderos

0
Зачем вообще что-то покупать при такой логике? Купят те, кому это действительно нужно, а в таких случаях вопрос цены второстепенный.
avatar

asx

0
Сломается?! Что вы, со мной такое не случится!
avatar

exploit

+2
Если будет серийное производство, то цена запчастей упадет. А т.к. сломаться он может только механически внутри(если что-то заклинит), то он прослужит гораздо дольше обычного переключателя. И я не думаю, что внутренности там такие дорогие )
avatar

lifegiver

0
+1 Если что шестереночки дядя Сережа выточит на станке за денежку :)
avatar

goathead

0
"… Благодаря amstafff, увидел обзор на PinkBike.com,..."
Если речь идёт о постах в теме "… Кто на чём?", то это не я ту ссылку запостил, а nepunk. =)
avatar

amstafff

+2
Да, это про это ))) Ладно, бесплатная реклама :D
avatar

lifegiver

0
Да, я давно на Zerode фапаю ^_^
avatar

nepunk

+6
за этим будущее
не знаю, вернется ли Хонда-Томак, но там были явно недоработки, этот байк смотрится намного элегантнее
чем современнее становятся планетарки тем очевиднее их необходимость, это же супер логично огромный кареточный узел со встроенным переключение и 1 звезда, без всяких торчащих элементов
avatar

SERG

+1
первое что разнесут в горах у этой рамы, это кусок рамы под кареткой… тк уж больно легко его камнясм зацепить))) разработчики продумали про перья но забыли про раму… что не может быть расходником… аморт перевернуть нельзя! тк ручаг который на него давит-смещает верх аморта к передней части байка… много недоработок, а подвесочка очень нра, и на вид красивый
avatar

kotopes567

0
Помоему покрышки кусок проблему камней решит.
avatar

asx

0
мне тоже этот кусок в глаза бросился как недоразумение
avatar

sambo666

0
а видео зачем?
avatar

Aigo

0
А мне нра это видео пусть его еще постят
avatar

ILIa

0
Видео отличное, сижу пялюсь в экран в поисках белого зерода… ага белый стинки эир, такс смотрим дальше… опять зерода нет. видео заканчивается.
А филь то вышел? я бы посмотрел.
avatar

Aigo

0
"… коробка передач встроенная в передний треугольник рамы, снабженная 4-х рычажной подвеской...", — это как? Коробка передач снабжена четырёхрычажной подвеской?

«Дропауты без излишеств в виде съемной конструкции и прочей хитрости маркетологов. Обычный синглспид, без переключателя и кучи лишнего веса. Что придает более четкого контроля, за счет уменьшения ПОДРЕССОРЕННОЙ массы.» Наверное, здесь вкралась опечатка и речь идёт о не подрессоренной массе?
avatar

Lyoho

0
;)
avatar

lifegiver

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин