Новое железоВидео с тестов прототипа даунхильной Norco 2012





Некоторое время назад появлялись фотографии с этих тестов. С 55й секунды о прототипе рассказывает тот самый дизайнер из ролс-ройса, который добавил столько нового в дизайн даунхильного байка.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +21
  • Мнения

Комментарии (17)

0
вроде крутая рама
avatar

Valya_Popov

0
ммм испааания
avatar

banderos

0
Как то она на trek session смахивает)))
avatar

maximka888

0
Вообще интересное разделение. Эти двое не являются членами заводской команды, но именно они разрабатывают всю геометрию этой рамы. У Норок вообще, кроме Грифитс, нет гонщиков, только фри
avatar

racerx

0
Ребята!!! на 34-35 сек и на 1: 16 видео Vivid и на нем клапан подкачки прикручен, хотя всем известно что его там быть не должно… это че такое???
avatar

DeMoNcHiK

0
а я хочу обратить внимание что катаются парни в Испании
вот где зимой можно кататься под Малагой, поднимаясь на бусиках

p.s. рама нравится
avatar

SERG

0
там есть целая контора занимающаяся подъемами на трассы.
switch-backsdh.com
avatar

Vados

0
А вообще горы там не большие рядом с Малагой 400м примерно, и зимой там частенько вот такая картина

www.panoramio.com/photo/855795

хотя попробовать можно
avatar

Vados

-2
Тежело это призновать но она очень клевая!)))
avatar

maxxis

0
Вроде неплохая, особенно по сравнению с «Фрирайдным» Tyax!!! Но внешне не нравится изгиб нижней трубы переднего треугольника и шарнир около оси заднего колеса…
avatar

KoHb

+2
Ну был вивид без подкачки, а стал с подкачкой.
Контракт наверное с РШ заключен, а прогрессии в работе подвески может не хватает, вот и наколхозят сча новый ОЕМ Вивид.)))))))))))
avatar

Black_Thrush

0
зачем вкручивать нипиль если он там и так есть только нуже переходник
внешне нравится но наверно
мега плюш и высокая цэна
avatar

kuku

0
Не понравились зауженные нижние перья, Там где все стараются убрать почвосборник эти ребята его там организовали. Худые детальки на нём какието задняя гарила как на ХС. Короче портотип одним словом… Трек выглядит просто крепышом отлетом по сравнению с Норкой и вес у трека просто рекордный для ДХ сразу видночто не один чел над треком парился довели до совершенства и выставили на рынок а тут какаято поделка!
avatar

grigri

0
Блин ну вот зачем было аморт сажать на подвижное плечо нижних перьев я вообще не понимаю. Неужто они так мало заплатили Треку за Копипаст Сейшена, что те разрешили только поменять задние перья и вварить хомут подседела. Остальное прямо так с Трека и переехало(((. Оно бы ничего не значило само по себе, но теперь не будет возможности регулировки геометрии и высоты каретки, очень нужной функции, которая неизменно присутствовала на всех топ норках с (поправьте если что) с 2005г. Сама рама мне нравится, и работать она должна хорошо, но столько просчетов и неочевидных решений, прям печаль(
avatar

Kapusta

+2
там нет подвижной привязки аммо к нижнему перу. Трек в пролёте :)
avatar

amstafff

0
И ПРАВДА нету, но вот с ракурса на 1:50 очень похоже что есть. Надеюсь они все-таки сделают переворачиваемый линк для изменения геометрии на серийных рамах.
avatar

Kapusta

0
по элегантнее старичков )
avatar

NArtemD

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин