Новое железоПост о настоящем Железе


Недавно, после того как я узнал о замыслах бренда Hope выпустить задний переключатель, меня ударила в голову мысль, что если я обожаю железки, которые на ощупь кажутся качественными, то их и надо покупать. Все наверное знакомы с идеей, что все люди в той или иной степени делятся на визуалов, аудиалов и кинестетиков. Последним очень важно то, как вещи ощущаются руками. В том числе от этого напрямую выходит и их мнение о качестве отдельных товаров.
Я такой человек. К примеру, дико фанател от кассетных плееров Sony с полностью металлическим корпусом. Корпус стирался от ношения, на нем появлялись царапины, но ему это шло и он совершенно не старел морально. То же самое у меня было с тормозами Hope, которые я когда-то использовал 4 года подряд — они переезжали с байка на байк, остальное железо менялось, сами тормоза работали мягко говоря не без претензий, но я ни разу не подумал о том, что они старые. Если вы меня понимаете, возможно умудритесь прочитать дальше, остальных не буду грузить началом).

Собственно о примере тормозов. Их у меня было много, были даже Avid Juicy carbon — вроде как премиум-модель своего времени. Тем не менее, все они устаревали и все когда-то хотелось менять. Один год я мог использовать их с радостью, второй — как рабочую лошадку, на третий менял. А Hope работали ужасно, но я с удовольствием пользовался ими 4 года, пока не продал с байком, на котором они стояли.
Ещё пример — вынос Thomson, который тоже кочует у меня с байка на байк, потому что является вещью, которая не стареет морально. Сложно представить, что он окажется в списке первоочередных компонентов на замену.

Это я к чему?
Вроде как есть отличные железки, которые мы (фанаты тактильного восприятия качества), воспринимаем как лучшие для покупки (потому что они красивые, легкие, стоят нужных денег, есть в наличии в магазине, подходят по функционалу). Мы их покупаем, ставим на байк. Потом катаемся, лак или краска покрываются потертостями, царапинами и нам уже кажется, что при случае эту штуку можно было бы и поменять.
А могли бы купить то, что стоит чуть дороже, но будет служить несколько лет и не устареет прежде всего морально. Потому что для нас есть вещи, которые не стареют морально в принципе.

Вот эта мысль меня ударила недавно и отказывается уходить из головы. Сейчас я понимаю, что если бы мне понадобился успокоитель, то я бы купил не нынешний легкий LG1+, а стрейтлайн с металлическим роком. Что тормоза Avid отлично работают, но царапины будут украшать только Hope.

Если вдруг кто-то прочитал и даже согласен и, больше того, посоветует что-то из других компонентов такого рода, — будет интересно. 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +33
  • Мнения

Комментарии (35)

+2
Да! есть такое) И у каждого своя железка в приоритете, может быть одна а может быть и несколько) У меня таких железочек несколько! Вот допустим так с педалями:) Малеты 2 стоят и катаю я на них уж как 2 года, многие скажут «втопку» или тому подобное, но они мне нравяться. Нраяться как работают, как выглядят на байке. Да они ломаются, давольно таки часто для педалей. Но какими бы они проблемными не были, менять я их пока не собираюсь))))
avatar

blast

+7
рама Stark Devolution 06-08 со снятой краской
вроде уже давно решил не ездить на нем, а когда понадобилось собрал, и поехал в Поляну, доволен ))
и не стареет и не царапается, ибо нечего ))
avatar

SERG

0
Серж парни из Болгарии по ходу пошли по твоим стопам и вырезали окна у себя на рамах видел уже несколько фоток, может это одна перекрашенная рама а может там такой стайл пошёл.
avatar

grigri

0
у каждого есть на байке или в шкафу железяки, которые просто никогда и ни за что не захочется выбросить/продать, может быть только передать в дар и то только в особом случае)
avatar

kapibar

0
+1 за Hope, вот только напрягает что кроме втулок и тормозов по сути больше ничего и не достать((
avatar

Knolly

0
они нынче расширяют линейку продуктов, а вообще еще куча всяких мелочей есть, каретки, рулевые, выноса, колечки всякие, заглушки, зажимы, фонари…
avatar

kapibar

+2
да, отлично, что расширяют линейку, но вот их втулки, мне кажется, как раз под этот принцип не подходят, потому что внешне сделаны совершенно обычно.
avatar

Val

0
Полностью соглашусь с постом. Только я видимо визуал. У меня вот например есть Тотем салатовый спец серия для норки. Как же он меня бесил порой. На морозе его клинит, масло из под пыльников хлещет, менять масло надо каждый второй раз да и пружин до недавнего времени было не достать. Но чёрт побери какой же он классный.
avatar

TWR_DUUALL

+1
Коды, Шатуны ХТ 5-го года, Марзоччи ЕХР про эир (хоть ее у меня и нету).
Норка шор 2007)))))))))
avatar

Black_Thrush

0
Система ХТР 1993 года оличная вещь еслибы были переключатели новые того же года прикупил бы парочку.Рама спеша 2000 года ТЕАМ ФСР да много железок которые приятно в руках держать.
avatar

grigri

0
втулки крис кинг, их же рулевые.
avatar

Armand

0
блин чувак, как я тебя понимаю) Сам на хопах уже 3-4 год езжу) раньше на м6 ездил, теперь вот на техи м4 сменил)
avatar

romka21cheb

+2
Миш а не было такого что ты просто мечтал об этих тормозах как раз визуально и потому что они стоили не потребных денег. В итоге как то ужался, нашел — и купил, но феерия от обладания такой дорогой вещью у тебя и дала тот результат что ты от них тащился?

У меня раньше было именно так — я не мог позволить себе даже средненькие запчасти а очень хотел позволить крутые — работал будучи маленьким, откладывал деньги, экономил везде, считал копейки (мы примерно в одно время начали катать, поэтому ты должен помнить какое было время). Ну а позволив себе наконец желанную деталь естественно уже избавится от нее не мог даже если она была вся никакая ужасная. Деталь становилась воплощением твоих трудов короче!
avatar

maxxis

0
не, никогда не заставлял себя покупать какие-то дорогие вещи. Мог позволить — покупал то, что нравится. Не мог — покупал то, что работает.
Когда брал Hope — вообще плохо знал про другие тормоза — это было время лопающихся гидролиний HFX9 и механического авида.
avatar

Val

+1
MZ z1 rc2 eta 7 года, се советовали поставить вилку побольше, но ни на что не променяю.

Джуси7 8 года, перегревал, но все равно тормоза, которые очень нравятся.

Еще рама харди. Ничего выдающегося, но как-то очень зацепила.
avatar

racerx

0
Marzocchi 888 RC 2005
уже несколько лет заглядываюсь на боксеров, тем более на новое поколение, но все равно катаюсь на 888, хоть и тяжеленная вилка, но к ней какое-то особенно трепетное отношение… помнится из-за ее покупки потом недели 2 пришлось на хлебе и воде тянуть))
avatar

hell_boy

0
Маниту тревис сингл 1.5 150мм, вроде и ни туда ни сюда вилка, тяжелая, мало ходу и шток 1.5… Но очень жалко куда-то её отдавать. Так и лежит с зимы, видать судьба ей лежать и ждать, когда я найду под неё раму.
avatar

lokki

0
Транзишн Ботлрокет)
avatar

asx

0
Не, хочется что-то типа сс2, например бит согнаный, мб ещё какие рамы для этого подходят… + на ботл в ближайший год а то и два точно денег не будет.
avatar

lokki

0
Белые даблвайды, Коды, вынос Hussefelt 2005 года и руль Titec ElNorte. Тяжёлое, не стильное, но не променяю просто потому что нравится =)
avatar

Demonoid

+3
Хопы Мото 6, подседел Амёба СКАД.
Знаете — всё это фетишизм :) Любовь к красиво сделанным вещам.
avatar

eL_Janah

-1
шатуны хольцфеллеры года примерно 2004
джуськи 2007
рама аленя 2007(завареная))
марзочи 888рцв 2007
вообще неохота менять
avatar

crazyfx80

+10
дааа, вынос томпсон х4, один из первых, что был привезен в рашу — уже давно у меня )
Крискинг, стрейтлайн, томпсон — лучшие железки, и главное — вечные )
avatar

Werewolf

+11
А у меня есть рама Orange MsIsle, купленная в далеком 2004м, или около того)
Причем я на ней собирал байки в разных конфигурациях, потом продал, купил лопес первого поколения, покатался на нем год, продал, выкупил свой MsIsle назад, опять собрал на ней байк, и отправил раму отдыхать на балкон только купив лопес55. Сейчас, впрочем, лопес, честно отслуживший два сезона, продан, и у меня муки выбора. Можно купить Norco 4Hun с современной геометрией, которую я уже очень давно хотел, а можно вновь собрать MsIsle — по меркам сегодняшнего дня он совсем дурацкий, с длинными перьями и короткой мордой, без креплений ISCG, очень шумный из-за монококовой трубы, без нормальных креплений под гидролинию (приходится использовать адаптеры, или стяжки) и т.д. Но он же, блин, крутой…
avatar

kubas

0
+1 за Orange MsIsle
Уже 3 года без дела висит, но продавать не буду.
Соберу все же его опять :)
avatar

Vados

+1
по-моему не все поняли что имел ввиду Миша
описывают какие-то хасфельты и заваренные норки…
avatar

koshak

0
просвяти
avatar

CL1S

+1
Мне кажется, что просто у всех понятие того самого «настоящего железа» разное, в зависимости от того, кто что юзал в начале карьеры, и до сих пор вспоминает с теплотой. У меня наибольший след в памяти оставила вот та рама выше, плюс, как ни странно, вилка Manitou Sherman — когда-то у меня была такая самого первого поколения на оранже, а сейчас ее 170мм версия стоит на эмпайре. Неубиваемая конструкция, крутейший внешний вид и т.д. — мне она намного ближе, чем тот же з1 тех годов. Это при том, что у меня было дофига самого разного железа, включая ккинг, хоп (кстати на оранже можно рассмотреть синие про2 2001 года рождения, продал их этим летом скрепя сердце и с уверенностью, что они еще 10 лет так же проживут), но, почему-то, к ним я отношусь исключительно спокойно. Да, хорошее железо, прочное, надежное, красивое, но таких эмоций от обладания оно, почему-то, не вызывало.
avatar

kubas

+7
Ооо… есть такая заветныя мечта!.. Ellsworth Dare 2003 года!!! эти куски грубого железа вместо задних перьев, не крашенные, потому что не это главное, внушающие доверие, будто на нем слона возить можно…
На него поставить Hope tech фрезерованные из остатков того же обломка космического корабля…
Шатуны Race Face (догадываетесь из чего сделаны?)
Они визуально внушают доверие, не похожи на пластмасски, ты видишь что они из металла, знаешь что возьмешь в руки, они холодные…


avatar

sbljuice

0
Dare этот в свое время совсем не пользовался авторитетом, потому что ломался в передней части много раз
avatar

Val

0
Помоему даже на фото видна накладка на перетяжку между трубами переднего треугольника, которая вечно трескалась. В оригинале она помоему цвета рамы, а тут серебристая.
avatar

asx

+1
А вот, кстати, еще тру-железка
абсолютно бесполезная, дорогая, но она даже на фотках произвела на меня неизгладимое впечатление

закажу на днях, пожалуй, сделаю себе подарок.
avatar

kubas

0
да, я тож думаю что надо таких заказать. Старые бобры еще хороши.
Бывают вещи, сделанные с душой, а бывают — без )
avatar

Werewolf

0
А у меня вот никак рука не поднимается Рукс Роллеркостер продать. Тяжёлый, страшный, но что-то в нём есть.

Ну и про хоповские тормоза согласен абсолютно.
avatar

Wild_Cat

0
Шивер, Шутер и Хаесовские тормоза. Вот почему они мне так нравятся!)) (но это на разных великах всё)
avatar

Wermachtocheck

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.