Новое железоSea Otter: Shimano XTR и XT 2012

Deore XT
Сегодня уже появлялась новость о новой регулировке на заднем переключателе Shimano XTR 2012. Теперь же предлагаю посмотреть на всю линейку XT 2012. Подвох с шатунами под 2 звезды прилагается.

Большое нововведение в линейке XTR — это, конечно, задний переключатель с новой оранжевой регулировкой, отвечающей за жесткость пружины. Стоимость переключателя — $250. Вес — 210грамм, в продаже — через месяц.
XTR RD-M985 Shadow Plus Rear Derailleur
Но вернемся к Deore XT. Помимо светлого варианта линейки есть и темный:
Deore XT

Dyna-sys переехала на XT… как и некоторые другие элементы, до этого присутствовавшие в линейке XTR.

С манеткой авторы гордятся тем, что переключение вверх на самых малых звездах происходит с тем же усилием, что и на самых больших. Стоимость — $160 и 255 грамм веса. В продаже — с июня.
SL-M780 Rapidfire Shifter
Тормоза продолжили использование наработок XTR. В калипере используются увеличенные керамические поршни, присутствует пассивная система охлаждения. Используется новая система прокачки, а также нам не дают забыть про роторы, которые должны отводить тепло намного лучше классических стальных. Сами роторы будут и в варианте под обычные 6 болтов. Вес — 240-260грамм, в продаже — с июня. Стоимость за сторону — $160, авторы пресс-релиза отмечают, что за эти деньги покупатель получит тормоза, в которых в комплекте будет идти тормозная ручка, калипер, гидролиния и колодки. А ещё они будут прокачаны. Невероятно.





С системами shimano не рискует и предлагает как двойные, так и тройные варианты. Правда, компания при этом упоминает, что тройная система является более популярной и универсальной. В общем забудьте вы про этот срам, оставайтесь на трешке как бы говорят нам японцы, но двойку все равно предлагают. Мало ли что. Что интересно — двойные системы обладают другими шатунами, звезды у них расположены чуть дальше от каретки для лучшего чейнлайна, а установка внешней звезды или рокринга не предполагается в принципе. Некоторые успокоители с верхней рамкой тоже могут встать с трудом из-за выступающих частей в районе бонок. Фейл? Системы весят 820-860грамм (в зависимости от количества звезд). Цена — $320, в продаже — с июня.







Задний переключатель получил более длинный рычаг крепления тросика «для большей четкости переключения». Цена — $110, вес — 234 грамма (лапка XL), в продаже с июня.


У переднего переключателя появились улучшения в области юзабилити — регулировочные болты наклонены в сторону, с которой к ним проще подлезть. Цена — $55, вес — 153грамма, в продаже с июня.


Вышли новые колеса, их вес сильно зависит от выбранного стандарта втулки и ширины обода, поэтому приводить бесполезно. Вариантов много, цена комплекта — $750, дату выхода в продажу угадайте с трех раз.

Педали без рамки получили увеличенную в пять раз платформу (см. область с болтами). Новые трейловые педали с рамкой увеличивают площадь контакта с подошвой, но уже не так значительно (в 8.5 раз относительно старых педалей без рамок). Основную часть опоры несет плоская центральная часть, идентичная педалям без рамки. Новые педали магическим образом не удалось взвесить, а стоят они $150. В продаже — с июня.





А так, вероятно, боссы shimano видят свои байки. Минимум графики, в центре внимания — навеска:
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    2
  • +27
  • Мнения

Комментарии (17)

0
ну ничо так… тормоза интересны, остальное отдадим кантрийщикам
avatar

zebra

+1
Колеса внешне больше старые устраивают, собственно и я и насилую сейчас. Понравились черные шатуны и черный переклюк. А вот тормоза внешне очень убоги, вообще не понравились, уж лучше джуси 7
avatar

racerx

+7
В то время как все прорайдеры гоняют на даблах SRAM XX, X0, FSA SL-K и эти системы уже прочно оккупировали все топовые кантрийные байки, одновременно с этим самые популярные модели среднего класса следующего года уже анонсированы на трансмиссиях X5 и X7 2x10, шимано все никак не может сделать нормальный дабл и продолжает говорить «забудьте вы про этот срам» Бугагашенька =)
avatar

Rain

0
точно бугогашенька
кантрийным прорайдерам выдали новые двойники пиарить — вот они и пиарят на радость сраму и фса
и вообще у меня есть мысль что всё это происки чайнреакшена
avatar

koshak

+2
Начнем с того, что прорайдеры «гоняют» на том, что им дают спонсоры. Нынешний дабл ХТЯ, обе версии, ничуть не хуже ХХ. ФСА это редкостная помойка.
Дабл для любительского ХМ вообще не подходит, я лично в этом убедился в прошлом августе в Доломитах.
Деор на следующий год тоже будет десяткой, и шимановцы не видят смысла делать негоночные группы с даблом ;-)
avatar

im66

0
Вот поставлю себе новую ХТ систему и все будут говорить: «СилЕЕн! Аж звезды винтом пошли!»))
avatar

GAAff

+1
и все упорно делают вид что живут в мире в котором нету корней и камней -что срам, что шиманоиды
avatar

Werewolf

0
это почему?
avatar

CL1S

+1
смею предположить, Werewolf имел ввиду про место для рокринга на даблах…
avatar

Jer1k

-1
чем тогда они будут отличаться от классических на 3 звезды?
avatar

CL1S

+2
320 долларов за шатуны Деор ХТ? Помилуйте. В прошлом году купил свои ХТ за 5500 рублей. Что-то около 190 долларов.
avatar

DirtJumper

+1
внешний вид тормоза хромом и форму ручки точно испортили ):

«Сами роторы будут и в варианте под обычные 6 болтов. Вес — 240-260грамм»
это вес одного ротора или как? Оо
avatar

Jer1k

+1
вероятно вес 1 тормоза без ротора
avatar

Valilenk

-1
Одновременно приятная и печальная новость. Приятная потому что появляются новые крутые компоненты, неприятная потому что те компоненты что стоят на байке превращаются из новых в несовременные.
avatar

Dipol

+1
а я бы над этим просто меньше парился — современные, не современные, главное, чтобы то, что стоит, наилучшим образом подходило стилю катания. На тот же трейловый/минидаунхильный байк я с удовольствием поставлю 10-скоростную кассету 11-36, потому что это реально хороший вариант для использования с одной звездой. С другой стороны, на этом же байке у меня стоит пружинная вилка Manitou Sherman 2005го года с ходом 170мм, которая, при этом, весит в районе 2.4кг, т.е. на уровне некоторых современных воздушек с тем же ходом, и полностью меня устраивает. Так что главное выбирать то, что лучше всего подходит — а потом уже смотреть на год выпуска, модность, и т.д.
avatar

kubas

+1
а у средней звезды системы форма посадочных мест такая же идиотская, как у большой?
avatar

boogie

0
вот блин, точно. система ХТ совместима только со звездами ХТ. никуплю. происки маркетологов
avatar

skadi

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин