Новое железо — Карбоновая BMX-рама от Redline
Мы, конечно, называемся twentysix.ru, но иногда в мире двадцатидюймовых колес происходят события, которые нельзя не отметить. Тем более, что бмх-рейсинг близок части пользователей сайта. Компания Redline разработала карбоновую рейсинговую раму, получившую название Project 79. Это уже не первый опыт использования карбона для бмх-рейса. Наиболее известные проекты — значительно опередивший свое время Mongoose Carbon SL 1997 года,
а также GT Ultra Box 2 2009 года:
Mongoose появился слишком рано — и был очень осторожно воспринят рейсерами, поскольку карбон тогда был чем-то новым, а сам байк стоил безумных по тем временам денег. Что же касается Ultra Box 2 — он очень долго числился прототипом, использовался гонщиками команды GT, но в свободную продажу так и не попал, а затем упоминания о нем вообще исчезли.
И вот теперь Project 79 от Redline, который сейчас также находится в стадии прототипа.
В принципе, использования карбона для рейсинговых бмх — вполне логичный шаг. Он позволяет создать легкую и очень жесткую раму, при этом, благодаря развитию технологий, нынешние карбоновые рамы в производстве намного дешевле, чем пять-десять лет назад. Для еще большей жесткости в раме от Redline используется вставная 15мм ось.
В рулевом стакане и кареточном узле используются алюминиевые вставки, интегрированные в раму.
По утверждениям представителей компании, рама Project79 на 25% легче, чем нынешние алюминиевые рамы серии Flight R6. Если решение о запуске рамы в серийное производство будет принято (а все к тому идет), то байк получит название Flight Carbon, будет предлагаться в двух ростовках, а предполагаемая розничная цена составит 2799 долларов за байк в сборе и 999.99 долларов за раму отдельно.
-
добавить в избранное
1
- +25
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (17)
maxxis
goodman
з.ы. Интересно было бы узнать сколько такая рама весит — просто чтобы лишний разок скруглить глаза
TWR_DUUALL
Pro XXL — 1.36kg
Не дико лайтовая хочу заметить, Crupi весят 1.5, Supercross 1.4, старые Supercross так вообще по 1кг были.
Комплиты РЛ так вообще чугунные предлагает на такой раме по 9кг почти.
Сейчас Bombshell активно взялись за разработку нового желез… пластика. Карбоновый про руль весом в 397г
И карбоколеса в 1200г за вилсет
А уж из рам стоит обратить внимание на Yess, конторка в свое время загнулась и варила долгое время рамы для Crupi и Cove, а сейчас нашли в себе силы вернуться
Ииии да да, гуси лебеди :D
Хотел про нее написать, но хотел собрать все в кучу, Кубас комбобрейкер)
B-race
И вправду не лайт.
Ибис трэнни весит 1300. Карбообода можно от Истона взять(1200гр) или от Эдже(1400) и получится тоже самое по весу.
Мне рассказывали просто про истории, что рейсинговые байки по 5кг весят и что ты просто крутишь а он ваще взлетает прям :)
TWR_DUUALL
B-race
Aigo
kerasin
CL1S
Кстати, хотелось бы услышать компетентное мнение B-race о нём.
nepunk
Обвес Sinz(дочерняя фирма интенса). Вилка которая трескается у короны за сезон, не едущие колеса у которых в прямом смысле вываливаются промы, гнущийся неудобный руль. Колеса и вилка у меня такие были, колеса живы, но не едут вообще, а вилка очень загрустила в конце прошлого сезона.
Вообще у Синз качество очень страдает. Достав колеса из коробки и сняв барабан, обнаружил что там было все щедро присыпано алюминиевой стружкой.
Рама просто обычная, едет, прыгает, ничего особенно. Никаких достоинтв и недостатков выделить не могу. Разве что потрескалось пару рам у стакана.
B-race
А стоит до жопы и выглядит шикарно.
Интенс, че с них взять.
Буду ждать бэм от Роки Маунтин :D
nepunk
www.jrbicycles.com/storefront/index.php?act=viewProd&productId=3704
B-race
Nik
У карбона есть преимущества:
+ вес
+ карбон, как и любой композит, не ломается. Точнее например ручка руля не отломится, она согнется. Хотя это смотря какой композит… может жесткость и большой быть и он сломается, но тогда все его качества по гашению вибраций будут малы… Не знаю на сколько это плюс, но в пружинной технике это огромный плюс (когда не ломается а гнется), так как пружина не трескается, а плавно становится на много мягче…
+ при поломке (теоретически) можно заклеить (нанести слой композита, достоточный для прочности) сломанную часть и катать…
Но есть и минусы:
— цена, время изготовления
— сложно рассчитать конструкцию из композита… Сейчас считают композитные конструкции работающие под давлением… Тут же конструкция работающая на ударные и циклически нагрузки + колебания при падении байка без человека… Это очень сложно для композитных конструкций просчитать… Поэтому придется делать опытные образцы, причем много и долго и нудно испытывать.
— толстая конструкция…
Closius
CL1S
Интересно, где ты видел, что бы тот же карбо руль погнулся? Насколько я помню, они наоборот рвутся. Поправьте, если не так.
И да, кинешь пруф на то, что он гнется?
racerx