Новое железо — Blaze : портативная разметка.
Эмили Брук (Emily Brooke), студентка Брайтонского университета (University of Brighton), решила по новому взглянуть на безопасность велосипедистов на дорогах. По словам девушки — велосипедист может быть наряжен как новогодняя елка, но это отнюдь не гарантирует его заметность и безопасность в плотном городском потоке: в частности из-за наличия слепых зон, когда водители легковушек и автобусов просто не способны увидеть того, кто приближается к ним сзади.
Будущая выпускница продакт-дизайна предлагает простое и эффективное решение — специальный лазер, который устанавливается на руль и проецирует картинку с изображением велосипеда на проезжую часть в нескольких метрах от велосипедиста. Таким образом все участники движения получают возможность (довольно таки эффектную надо сказать) заранее знать кто соберается их опередить. Свою идею Эмили назвала Blaze.
Будущая выпускница продакт-дизайна предлагает простое и эффективное решение — специальный лазер, который устанавливается на руль и проецирует картинку с изображением велосипеда на проезжую часть в нескольких метрах от велосипедиста. Таким образом все участники движения получают возможность (довольно таки эффектную надо сказать) заранее знать кто соберается их опередить. Свою идею Эмили назвала Blaze.
-
добавить в избранное
1
- +20
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (30)
Как обычно, «выпускники дизайна» предлагают херню, очень далекую от реальности.
zwack
Соглашусь пожалуй с выше сказанным)
blast
james
kerasin
Feanor
а ещё за доп. плату можно поставить бластеры, дисрапторы и плазменные торпеды. ну и гипердрайв для особо ретивых…
TWR_DUUALL
m12sl
amstafff
и плюс пару трассерных полос метрах в пятнацати спереди)
crazyfx80
Nik
crazyfx80
mr_tank
crazyfx80
Идея интересная и перспективная — скомбинировать с фарой например такое устройство…
Надеюсь запатентовано))
GAAff
Cross41
или можно в прокат брать такую штуку перед первым выездом на трассу, чтоб знать что там за поворотом и как лучше объехать
Andryus
Тоже дизайнер?
AcidRider
и новые спутники GPS более точные будут
Andryus
Прям чувствую его еще и к техосмтру привяжут, тогда придется переходить 100% на глонасс)
AcidRider
Зеленый цвет луча получить действительно сложнее, чем например красный. И преобразование ведет к значительной потере мощности. Но, можно же использовать наиболее «доступный» красный цвет.
К примеру, самая мощная лазерная указка 2000 мВт.
Пусть наша портативная разметка будет потреблять 20Вт. + еще Можно делать мерцающей, что позволит больше привлекать внимание на себя и сэкономит 70% энергии.
Для сравнения велосипедная фара может иметь мощность 20Вт и работать без перерыва 30 часов без потери мощности при сравнительно низком весе аккумулятора.
Я считаю что Лондоне такое устройство будет востребованно.
DimaSnigir
Если же взять китайские 18650, допустим, один элемент может отдать 2 А*ч, тогда энергоемкость будет порядка 2*3.7В = 7.4 Вт*ч. На 600 Вт*ч надо 81 штуку о_О
У меня реальная фара на 25 Вт, и к ней приходится возить ноутбучный 8-ячеистый аккум, с которым она работает далеко не 30 часов, а хорошо, если часа 2-3.
xxakep
Ну и плюс к импульсному режиму — меньше энергии, меньше греется…
Но изобретение чисто дизайнерское, сферическому велосипедисту в абсолютно безлюдной местности может быть и подойдет
m12sl
Sidorov
Но все воспитывается, хоть иногда не самыми гуманными методами ;)
Да и города у нас не располагают к двухколесному транспорту
DimaSnigir
Хотя в городе наверное не будут так ездить.
4ogori
kuzlich
JohnnyWoo
Вообще говоря, даже лазерную указку для таких целей было бы уже опасно для здоровья окружающих использовать.
Хотя практически можно реализовать компактное решение, работающее разумное время, скажем с десяток часов.
В конце концов, кто заставляет использовать непрерывный режим работы лазера?:) Стробоскопом его пустить и всем видно, время работы увеличиться в разы и перегреваться не будет.
m12sl
schmel
классная указка)
AcidRider