Новое железоBlaze : портативная разметка.

Эмили Брук (Emily Brooke), студентка Брайтонского университета (University of Brighton), решила по новому взглянуть на безопасность велосипедистов на дорогах. По словам девушки — велосипедист может быть наряжен как новогодняя елка, но это отнюдь не гарантирует его заметность и безопасность в плотном городском потоке: в частности из-за наличия слепых зон, когда водители легковушек и автобусов просто не способны увидеть того, кто приближается к ним сзади.



Будущая выпускница продакт-дизайна предлагает простое и эффективное решение — специальный лазер, который устанавливается на руль и проецирует картинку с изображением велосипеда на проезжую часть в нескольких метрах от велосипедиста. Таким образом все участники движения получают возможность (довольно таки эффектную надо сказать) заранее знать кто соберается их опередить. Свою идею Эмили назвала Blaze.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +20
  • Мнения

Комментарии (30)

+17
>> Будущая выпускница продакт-дизайна

Как обычно, «выпускники дизайна» предлагают херню, очень далекую от реальности.
avatar

zwack

+1
что за «чудо» специЯльный(исправь) лазер, которую будет хорошо видно днём, в солнечную погоду?)))
Соглашусь пожалуй с выше сказанным)
avatar

blast

+1
Далеко же он должен бить, чтобы реально сбоку водитель изображение увидел.
avatar

james

+6
хз, что там с реализацией, но идея точно хороша и заслуживает право жить
avatar

kerasin

0
А если там куда светит лазер (на фотке) уже кто то едет? В России так вообще таких дорожек как там нет почти. Или например солнце от асфальта бликует, тоже лазер этот фиг заметишь, не очень продуманная идея
avatar

Feanor

+9
«специяльный лазер, который устанавливается на руль и проецирует картинку с изображением велосипеда на проезжую часть...»

а ещё за доп. плату можно поставить бластеры, дисрапторы и плазменные торпеды. ну и гипердрайв для особо ретивых…
avatar

TWR_DUUALL

+1
И силовые щиты, дабы не наказывать себя препятствиями:)
avatar

m12sl

+1
для наших водителей этот лазер надо на уровень боковых зеркал заднего вида поднимать — тогда заметят. Правда и зрение посадят… но заметят точно)
avatar

amstafff

0
надо чтоб лепил в зеркала заднего вида
и плюс пару трассерных полос метрах в пятнацати спереди)
avatar

crazyfx80

0
акум весом 200 кг который придется таскать за собой на отдельной тележке точно обеспечит заметность на дороге
avatar

Nik

0
+ пару выпрямителей напряжения для лазера)
avatar

crazyfx80

+1
Мощные зеленые лазеры потребляют столько же, сколько и фонари.
avatar

mr_tank

+3
кстати а если стрелочки не вперед а назад показывают, это значит ты на фэйки выкатываешь?)
avatar

crazyfx80

+1
Вечером и в сумерки будет работать. Вспомним модные раньше лазерные указки))
Идея интересная и перспективная — скомбинировать с фарой например такое устройство…
Надеюсь запатентовано))
avatar

GAAff

0
Если вместо скучных знаков рисовать лазером сиськи, шансов на то, что заметят будет больше. Правда и безопаснее от этого не станет, но хоть повеселее.
avatar

Cross41

0
а если поставить GPS датчик, закачать программу и карту местности и поехать на ДХ трассу то можно рисовать на земле оптимальную траекторию движения по трассе

или можно в прокат брать такую штуку перед первым выездом на трассу, чтоб знать что там за поворотом и как лучше объехать
avatar

Andryus

+1
погрешность GPS датчика представь, и вот ты на дх трассе промахнулся в поворот на 2 метра)))))
Тоже дизайнер?
avatar

AcidRider

0
тогда будем использовать Гланос, у него точность 95% )))
и новые спутники GPS более точные будут
avatar

Andryus

0
Глонасс наше все))))
Прям чувствую его еще и к техосмтру привяжут, тогда придется переходить 100% на глонасс)
avatar

AcidRider

+1
А идея не так далека от реальности ;)
Зеленый цвет луча получить действительно сложнее, чем например красный. И преобразование ведет к значительной потере мощности. Но, можно же использовать наиболее «доступный» красный цвет.
К примеру, самая мощная лазерная указка 2000 мВт.
Пусть наша портативная разметка будет потреблять 20Вт. + еще Можно делать мерцающей, что позволит больше привлекать внимание на себя и сэкономит 70% энергии.

Для сравнения велосипедная фара может иметь мощность 20Вт и работать без перерыва 30 часов без потери мощности при сравнительно низком весе аккумулятора.

Я считаю что Лондоне такое устройство будет востребованно.
avatar

DimaSnigir

0
30 часов на 20 ватт — это 600 Вт*час. Энергоемкость литий-ионных аккумуляторов порядка 200 Вт*ч/кг, т.е. это около 3 кило лития возить )) Не так уж и легко
Если же взять китайские 18650, допустим, один элемент может отдать 2 А*ч, тогда энергоемкость будет порядка 2*3.7В = 7.4 Вт*ч. На 600 Вт*ч надо 81 штуку о_О
У меня реальная фара на 25 Вт, и к ней приходится возить ноутбучный 8-ячеистый аккум, с которым она работает далеко не 30 часов, а хорошо, если часа 2-3.
avatar

xxakep

0
2 Вт излучения — это смерть глазам, а не указка. Для дальнобойной лазерной рекламы будет многовато, так что затраты будут еще меньше.
Ну и плюс к импульсному режиму — меньше энергии, меньше греется…

Но изобретение чисто дизайнерское, сферическому велосипедисту в абсолютно безлюдной местности может быть и подойдет
avatar

m12sl

+1
Предлагаю мигалку, крякалку и номер с флажком (для полного фарша)! Это по-моему единственное что поможет обратить на себя внимание у нас стране!
avatar

Sidorov

0
В наших городах хоть мигалку в одно место суй… всем пофиг (
Но все воспитывается, хоть иногда не самыми гуманными методами ;)
Да и города у нас не располагают к двухколесному транспорту
avatar

DimaSnigir

0
Разметка примерно на 3 метра дальше велосипеда… Когда быстро крутишь педали стоя, она будет дергаться из стороны в сторону, что будет только путать водителей.

Хотя в городе наверное не будут так ездить.
avatar

4ogori

+1
а если делать вилли — то можно послать сигнал в глубокий космос и потом тебя похитят инопланетяне!
avatar

kuzlich

+2
неплохо, но не для России.
avatar

JohnnyWoo

0
Беда этой штуки в том, что хорошо заметный лазер нельзя использовать на улице — случайные блики не избежны: попадется хромированная деталь, стекляшка на дороге и лучик уйдет куда-попало.
Вообще говоря, даже лазерную указку для таких целей было бы уже опасно для здоровья окружающих использовать.

Хотя практически можно реализовать компактное решение, работающее разумное время, скажем с десяток часов.
В конце концов, кто заставляет использовать непрерывный режим работы лазера?:) Стробоскопом его пустить и всем видно, время работы увеличиться в разы и перегреваться не будет.
avatar

m12sl

+1
Лазерную указку попячить и заменить на телескопическую палочку, которой можно стучать по багажнику впереди идущей машины, решив таким образом проблему энергопотребления и непомерной емкости аккумуляторов.
avatar

schmel

+1
avatar

AcidRider

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.