Новое железоЗамечен прототип карбонового Trek Session!


Сегодня в Mt-St-Anne день тренировок. И именно в этот день Аарон Гвин впервые вывел в свет новую карбоновую дх-раму от Trek.
О новой раме ничего не известно. Т.е. совсем ничего. Не факт, что новый Session целиком карбоновый — возможно перья у него по-прежнему алюминиевые. В общем сейчас все журналисты, находящиеся на этапе Кубка Мира по даунхиллу пытаются добраться до этого байка, и узнать как можно больше. Так что как только, так сразу.

Кстати. Учитывая, что жизненный цикл подобных рам обычно составляет два, максимум три года, после чего дизайн рамы меняется целиком, или сильно обновляется, думаю, что в следующем году у нас есть все шансы увидеть прототипы карбонового Demo. Все-таки карбоновый Session это, в первую очередь, такой ненавязчивый привет компании Specialized...
Фото: pinkbike.com, vitalmtb.com 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +18
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (15)

0
Кстати спеш так и не выпустил ни одной карбоновой рамы для ДХ- надеюсь что в скором времени они исправят эту несправедливость… Или просто покрасят демо 2011 под карбон (а то в этом году одна из расцветок у ней под крабон :)))))
avatar

siniy_beliy

+2
Я лично против карбоновых дем, камни в горах — не редкость, а хочется на рынке видеть хоть что-то неубиваемое.
avatar

Lexapskov

0
Большинство хозяев таких рам меняют их раз в два года, рынку не нужны неубиваемые железки
avatar

Ricar

0
продавцам ненужны неубиваемые железки, а потребители от такого добра не обломаются и с перепродажей б.у. железа опять-же проще ибо алю раму со сколами краски купят без вопросов, а вот карбончек с отбитым лаком...) х.з.
avatar

Lexapskov

+1
Покупателя карбоновой ДХ рамы, имхо, не будут волновать проблемы с продажей этой самой рамы. И опять же, имхо, у карбоновых рам, при нормальном использовании каких-то проблем с прочностью нет
avatar

Ricar

+2
Хватит нести Ересь про камни и карбон!!! Все нормально!!! Не поламаеца он )
avatar

lifegiver

0
Кстати, обратите внимание на задний амортизатор. Мне одному кажется, что расширительный бачок, какого то адского размера? Чуть не толще самого главного цилиндра. Это на первой фотке бросается в глаза

А теперь внимательно смотрим на вторую. Видите синюю крутилку компрессии? А чуть выше и левее красная пипка. Заметили? Как по вашему ещё одна неведомая настройка? Или отскок и в фоксе наконец стал двухуровневым?
avatar

TWR_DUUALL

0
ага стал))даже если это и так то мы эту фоксу в продаже через год увидим если не через два
avatar

ArtemIvahno

+3

поближе
avatar

garelkin

0
Нижнее перо — точно алю ) А вот верхнее похоже карбоновое.
avatar

lifegiver

+16
Друг, у нас сегодня угнали кабинку подъемника с новым прототипом Сэйшн и Аароном Гвином. Механик Спешалайзед видел как ее грузят в большой фургон FOXtrot видимо какой-то танцевальной группы… Если можешь — разошли всем
avatar

Willy

0
Скоро, значит, и у спешей что-нибудь уведут )))) Только пропалит всех механик кукуруза или интенса… =))
avatar

madvox

+2
ну понеслось… на следующий год ждите прототип карбонового Stark'a Devolution, а еще через год Stels'ы полезут))))
avatar

Knolly

0
да у них все это уже есть, просто они пока не палятся на Кубке Мира)))
Представил себе, как некие люди снимают едущую вверх кабинку с канатки, вместе с байком и райдером внутри, весело))) Канаточный тераризьм процветает
avatar

Kapusta

0
Вообщем-то прототип карбонового ДХ у спеша уже есть. Так что ждите. Но в 2012 в серию не пойдет скорее-всего.
avatar

AntonBibilov

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин