Новое железоПодседельный штырь Giant Contact Switch


Giant решил не отставать от Specialized, Scott и Trek, которые либо имеют большую коллекцию компонентов под своим брендом, либо заказывают кастомные версии железок известных производителей. В следующем году велосипеды Reign X и Trans X получат регулируемый подсдельный штырь Giant Contact Switch. Также штырь будет продаваться отдельно.
Принципиальное отличие подседельного штыря от Giant от других гидравлических подседельных штырей, имеющихся на рынке, в том, что конструкторы решили изменить традиционную схему внутренностей штыря. Как правило, демпфер и остальные элементы конструкции располагаются прямо внутри внешней трубы штыря, используя ее корпус. Соответственно, такой подседельный штырь фактически сам по себе является картриджем. Contact Switch отличается тем, что внутрь трубы установлен отдельный картридж, не имеющий с этой самой трубой ничего общего. Соответственно все его элементы, включая сам демпфер, сальники, воздушный клапан и т.д. надежнее защищены от внешнего воздействия, поскольку даже при повреждении трубы подседельного штыря, картридж сохранит свою работоспособность. Также такой картридж проще сделать герметичным. Штырь поставляется только с удаленной регулировкой манеткой на руле.

Из других плюсов Giant Contact Switch стоит отметить рекомендованную розничную цену в 250$, и, конечно же, возможность фиксации штыря на любой высоте. Впрочем, без минусов все равно не обошлось — Contact Switch имеет диапазон регулировки в 4 дюйма (100мм), который может оказаться недостаточным, особенно для высоких людей, и существует только в размере 30.9мм.    
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +19
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (7)

0
а когда появится регулировка на 9 или 10 «скоростей», то есть не 2 положения как сейчас, а чтоб были промежуточные, или это лишнее и 2-х положений хватает?
avatar

Andryus

0
не, там же, как и у реверба, нет фиксированных промежуточных положений. Ты сам выбираешь, на какую высоту тебе его поднять/опустить, и это определяется продолжительностью нажатия) Т.е. штырь останавливается именно там, где тебе нужно, хоть на 2х дюймах, хоть на 3.547. Поэтому делать какие-то фиксированные промежуточные положения необходимости нет.
avatar

kubas

0
это понятно что диапазон сам регулирую, но ведь может потребоваться для одной трассы одно, а на следующий день другое
avatar

Andryus

0
ну не по линейке же его выставлять.
поднимаешь попу на нужную высоту — нажимаешь кнопку — седло останавливается в нужной точке.
avatar

Jer1k

0
Промежуточные положения не дискретны.
avatar

Lyoho

+3
Не очень понял про плюсы того, что корпус штыря не является корпусом картриджа. Это же, наверное, дополнительный вес. А стенки штыря итак очень тяжело повредить.
avatar

Valilenk

0
Как в том анекдоте: А насколько длиннее он будет в выдвинутом состоянии? — Да нахрен длиннее! Ок. Измерили. 10см.
avatar

AlexanderFrolov

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин