Новое железоGiant придумал новый стандарт штоков вилок?


Giant представила новую линейку 2012года с новым стандартом рулевой.

Пока товарищи, ответственные за продвижение данной марки, готовят полноценную презентацию новой коллекции, давайте-ка слегка их опередим =)
На мероприятии Crankworx в Вистлере Giant представили образцы новой коллекции, которая толком не поменялась, за одним важным исключением — сговорились они с производителями вилок по поводу нового формата конусной рулевой на 1 1/2 — 1 1/4 (вместо толком не успевшей стать привычной 1 1/2 — 1 1/8).
Причём эээ редиски даже не удосужились поменять рулевые стаканы своих рам, а всего лишь вставили узкий подшипник сверху.



Обозвали они своё гениальное изобретение OverDrive 2 и употребили на чуть ли не всей линейке своих дорогих байков Anthem X, Trance X, Reign, Reign X и Faith.
ну а радоваться нам всем с вами и брать кредиты предлагают аж за 30% увеличением «торсионной жёсткости руления»...

зы: они прикалываются что-ли? какие 30%? где?
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +36
  • Мнения

Комментарии (36)

0
а я токо джайнт любить начал, а они свинью подкинули((
avatar

DenyaKarpov

+14
Как же бесят все эти новомодные стандарты, ни дающие простым смертным ничего кроме лишнего геммороя!
П.С. Джайнт и раньше не нравился, а теперь и подавно…
avatar

Wild_Cat

+3
онм ведь не поменяли рулевые стаканы. ваша вилка+ваша рулевая+ихняя рама=все работает как и раньше. а вообще конечно идиотизм
avatar

evolvent

+11
купил жайнт = хрена вынос поменяешь, хрена вилку продашь, хрена раму продашь.
профит!
avatar

raskladnoy

0
и хрен амморт купишь
avatar

VicX

0
а с амортом то что не так? По моему проблематичнее продать аморт с дЭмо чем с гали :)
avatar

kuzlich

0
на трансах нестандартные. поэтому я транс не взял
avatar

VicX

0
на моей глори стандартный 222й, так что транс — единичный случай
avatar

kuzlich

+2
Кстати, а не помнит ли кто, чем маркетологи аргументировали переход от обычных рулевых к конусным? Не увеличением ли жёсткости??! А теперь, переходя обратно к «почти прямому», жесткость значит ещё возросла на 30%??
avatar

Wild_Cat

0
Ну так сравнивали то с тонкостенным кантрийным 1 1/8 небось… А если сравнить с полноценным 1.5...) Я лично после тревиса 150мм под 1.5 на любой вилке чувствовал что её водит (тут правда и сама вилка ОЧЕНЬ жесткая за счёт маленького хода при такой куче металла).
avatar

lokki

+10
В описании к Trek Session 9.9 2012 года пишется, что они применили какой-то новый карбон, который в 8 раз жестче или прочнее обычного.
Вопрос в том, кто и относительно чего это жесткость измеряет.
avatar

Bars-zerwick

+44
Вначале было Вело…

Вело родил 1" резьбовую
Затем Вело-отец родил МТВ
МТВ родил 1 1/8 ахедсет (безрезьбовой)
Потом МТВ родил Канондейла, Кенондейл родил Хедшока
Хедшок родил 1 1/4
МТВ родил ещё Фрирайд, Фрирайд родил Длинноходную Однокоронку
Длинноходная Однокоронка родил 1,5" рулевую
Фрирайд родил Эндуро и АМ, Эндуро родил Тапера

Потом пришли Чёрные Маркетологи и наступил Мрак…

Мрак родил Интегрированые, Полуинтегрированые, Чутьинтегрированые, Сверхуобычныйснизу другой, Снизуобычныйсверхухренпоймёшь и ещё много кого.
Джайнт родил Полутапера, Полутапер родил…
avatar

Chute

+16
куда потом девать эти вилки, рулевые, выносы при замене… Нет, это беспредел. Может все скинутся и устроят им провальные продажи в 2012 и они одумаются?
avatar

Valilenk

0
придется продавать(покупать)вилку с рулевой и выносом. Стакан-то остался прежним
avatar

SpeedY

0
1 апреля??
avatar

Fyodorov

+1
Не удивлюсь, если скоро появятся штоки 1.5 на 1 дюйм; 1и1/4 на 1и1/8; топовые кассеты+переклюки на 11 звезд (а 9-скоростные исчезнут), а потом запустят в массовое производство трансмиссию 5 сзади на 2 звезды спереди, на ходу регулируемые по длине выносы («новое слово в марафонах!»), передние втулки на 12.5 или 18мм («для облегчения веса и сохранения жесткости», конечно же), задние втулки шириной 140.2, 159.4мм («для самых требовательных райдеров») и прочая веселуха.

А все потому, что маркетологи любой вело (и не только вело) фирмы хотят кататься не только на велах да выкладывать потом свои файлы на Фэйсбуки или Пинкбайки, но и на Брабусах и снимать совсем другие видосы:)
avatar

zyfix

+2
Лет через десять все сведется к тому, что происходит сейчас в автоиндустрии: сломался подшипник рулевой — будь добр купить новую раму. Это маркетинг, и иначе никак денег из покупателей не выбить.
avatar

Bars-zerwick

+1
Эт точно. Плюс постепенное ухудшение качества изделий на малозаметных но важных мелочах и деталях. Вроде тех же подшипников…
avatar

zyfix

+1
требую стандарт инвертед таперед 1.123432454352312343"/2.000325656" каретку ВВ30 шириной 85.37мм и заднюю втулку стандарта 157.2/14.3
avatar

DenisChudovische

0
Смотри, сделают ведь...)
avatar

4ogori

+5
Так вам и надо, любители джайнтов. Покупайте себе нормальные байки, а не джайнт )))
avatar

Werewolf

+2
А еще обратите внимание как убого ыглядит проводка тросов!
avatar

Kiryha_Sherbinskiy

0
На сколько я понял, купив раму можно выкинуть к чертям верхний узкий подшипник, поставить нормальный для 1.1\8 и использовать нормальные компоненты.
avatar

koss

0
даа, только еще при этом придется выкинуть вилку и вынос)))
avatar

botya

0
Если покупать байк целиком, то да. А если просто раму, то только верхний подшипник.
avatar

koss

0
А я вот заметил, что проводку тросика и гидролинии они опять оставили по низу нижней трубы… Так и не исправят видимо, а многие надеялись. Даже командные гонщики по своему троса тянут, а производитель не прислушивается.
avatar

Antonic

0
да что проводка, они на рэйны до сих пор уши iscg не поставят ни как.
avatar

raskladnoy

+12
как бы стандарт не назвали, наш народ назовет его условно tapered Или конусный и вот дальше картина маслом: владелец старой tapered рамы покупает новую tapered вилку и она почему-то не влезает…
avatar

SERG

+3
Ждем шестигранный шток от маниту!
avatar

schmel

+6
Кстати тут хотя бы идея есть. Вынос всегда прямо стоит
avatar

Valilenk

0
На Тур дэ Франс рассказывали, что руль прямо стоит у каждого гонщика по-разному. мол смотришь, ну криво же, ан нет, хозяину так прямее всего! тоже тогда подумал про фиксированное положение.
avatar

raskladnoy

+3
имхо лучше квадратный. Чтоб меньше вариантов было. или треугольный. чтоб их вообще не было
avatar

Werewolf

0
По поводу возможного мегастёба.
посмотрите на колечки, на сколько они шире выноса.
либо колечки от 1.5, либо они просто отлично простебались.
avatar

raskladnoy

0
Да, с колечками странно/подозрительно конешн.
avatar

AlexeySushkov

+4
Эмммм, может не менять свою старую Норку???
Пусть не модно, зато:
20х110
150х12
1,1/8
1х9
73
исцг 05
Интернэшнл стандарт сзади и Постмаунт спереди
набор подшипников во все что можно дешевле 5-и баксов обходится…
avatar

Black_Thrush

+5
«Easton представляет… новый стандарт толщины рулей!»
«Giant придумал новый стандарт штоков вилок?»

Да простит меня администрация, но мне нечего больше сказать про этих маркетологов, кроме как:

Маркетологи, ГОРИТЕ В АДУ @%$#&%!!!
>:O
avatar

nepunk

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин