Новое железоКонтактные педали Time X Roc


Последние 3 года я катал на Time  control, использовал их в 4х и иногда в mDH. Использование этого продукта доставило исключительно позитивные эмоции. Внезапно появилась возможность получить новейшую модель контактных педалей X-Roc и я ею воспользовался. Хотелось бы немного рассказать о них.


Не смотря на то, что в продаже осталась Z  серия, я считаю что X-Roc  пришли им на замену. Контактные педали Time  X-Roc, от топовых X-RocS отличает только отсутствие пина регулирующего жёсткость пружины (технология Sensor). В простой версии стоит глухой пин, а в версии S пин с переменным сечением. Кстати говоря, версия Z от Z control отличались пинами, пружинами и корпусом.

Размер педалей остался практически идентичным Z, за исключением того, что длинна платформы X-Roc  составляет 8,8мм, что на 9мм короче.
Педали получили новую усиленную ось, хотя в прошлой версии проблем с прочностью не возникало.

Корпус изготовлен из прочного композита и имеет вставки стальных пластин в местах трения.
Как и прежде угол выстёгивания регулируется перестановкой шипа в диапазоне 13-17 градусов.
Зная поведение Zсерии в грязь, можно с уверенностью сказать что X-Roc прекрасно будут работать в любую погоду.
Производитель позиционирует педали как продукт для 4x, dh, fr  и bmx.
Вес педалей 444г.
  
 
PS: Лично мне дизайн педалей очень нравится и прекрасно походит к новому гоночному велосипеду =)
 
Думаю эти педали являются отличной альтернативой педалям Zcontrol и должны прекрасно себя проявить в дальнейшей эксплуатации.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +36
  • Мнения
?
FunRide TEAM

Комментарии (14)

+2
Интересно было бы еще почитать о «полевых» испытаниях этих контактов)
avatar

ervin

+1
С сегодняшнего дня начинаются испытания и по истечении некоторого времени буду держать всех в курсе событий)
Кстати появилась идея прокачать педали до версии S, т.к. пины подходят от старых Z control.
avatar

sp-p3

0
Ось у Z действительно была хиловата — при ударах о камни вполне успешно гнулась.
avatar

Chute

0
Кстати я свои поломаные в магнитке все таки нашел чем починить)
Там разбился пром, как я и думал, идеально подошел пром из ручки кодов ;D
Осталось еще два)
avatar

B-race

0
не очень понимаю о чем говорит автор в «Зная поведение Zсерии в грязь, можно с уверенностью сказать что X-Roc прекрасно будут работать в любую погоду»

фигово они себя ведут в грязь, встегиваться сложно и педали забиваются

ну и оси да, у Z гнутся, а запчастей достать невозможно, вот уже почти 9 месяцев жду
avatar

thresh

0
Да оси в принципе у всех гнутся, у меня все шимано гнутые.
avatar

B-race

0
Ты про контактные 646/647 или про топталки PM-MX30 (DX/XC)?
У последних оси весьма крепкие.
avatar

Chute

0
Пост о контактах, поэтому речь именно о 647\454\454.
avatar

B-race

0
раз тут зашел разговор про контакты, посоветуйте, плизз, с какой модели лучше всего начинать переход с топталок на контактные педали? Хочу поставить на вел для катания и вниз и немного вверх
спасибо :)
avatar

PashtetOd

0
С шиамно, ибо регулировка силы встегивания есть.
А так пока таймы вне конкуренции, если адские говна не месить.
avatar

B-race

+1
ИМХО наоборот: как если месишь грязюку, то лучше Таймов разве что Кренки, да и то не уверен. А все СПДшные педали начинают грязью забиваться куда раньше.
avatar

ezhiwe

0
кренки, говорят, разваливаются :)
avatar

PashtetOd

0
Блин, ну не скажи. У меня были 647, в грязь проблем не было
avatar

racerx

0
«ИМХО наобарот» получается что таймы для грязи)
Ты видимо «НЕ» не заметил.
avatar

B-race

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин