Новое железоAncillotti Bikes

 
Компания Ancillotti почти не известна в России при том, что обладает историей, которую смело можно поставить в один ряд с такими брендами как Yeti, Intense, Trek. Началась она с Ernesto Ancillotti еще в 19ом веке, который во Флоренции работал извозчиком, а позже и водителем. Будучи мастером на все руки Ancillotti никогда некому не отказывал в починке транспортных средств. Неудивительно что его сына Gualtiero с детства привлекали мотоциклы мастерскую по ремонту которых он и открыл сразу после 2-ой мировой войны.   


В начале 1950-ых он уже патентует первую раму для больших 2 цилиндровых Харли Дэвидсонс, основываясь на моделях, используемых в армии. А чуть позже Ancillotti уже знаменит на всю Европу своим Тюнинг Китом для мопедов, которые заполонили улицы городов в то время.

Сын Alberto на ряду с братом Piero тем временем ставят  Мировые Рекорды на технике Ancillotti и заключают контракты с будущими победителями всевозможных гонок, а к моменту смерти отца и основателя, Гуальтьеро, в 1973 году принимают и управление компании на себя.

Но, несмотря на еще множество изобретений и патентов некоторые из которые используются и до сих порт, рынком Мотоциклов вскоре завладели Японцы. Тогда Альберто Анчиллотти, под натиском своего 15-летнего сына Томазо, принимается за проектирование своей первой двухподвесной велосипедной рамы и с своим другом и мотогонщиком Lorenzo Orlando разрабатывает систему амортизации Pull-Shock которую и применяет в раме для DH. Энтузиазм был подкреплен еще и тем что побывав в 1991 году на гонке в Ciocco Ancillotti увидел что гонщики до сих пор используют жёсткие велосипеды для гонок DH. Таким образом на выставке в Кельне в 1992 году Ancillotti представляет свой первый байк, который уже к тому моменту был революционный, т.к. обладал в три раза большим ходом подвески чем у конкурентов(90мм.), а так же масляными демпферами в отличии от эластомеров у других производителей.

Giovanna Bonazzi уже в 1993 году выступая за команду Kaestle на технике Ancillotti выигрывает World Champhionship в Metabief.

Так же в 1993 году Ancillotti выпускает 5 карбоновых горных велосипедов, но из-за дороговизны производства они так и остаются опытными образцами не смотря на их успешное прохождение всех испытаний в течении года.

 
Тем временем, будущий владелец Ancillotti Motor & Cycles, сын, Томазо, четвертое поколение в семьи Анчиллотти начинает достигать первых успехов в гонках DH. А еще чуть позже его имя уже красуется на полноценном и интересном байке для скоростного спуска.

 
 
 
 
 

 
 
Сейчас райдеры Ancillotti Bikes завсегдатые на этапах Кубка Мира и IXSCup, присмотритесь к ним повнимательнее, потому что скоро у них появится еще один новый байк.
Ancillotti DHY 2012








 
Существующая линейка
4x: Scarab X — $4,100 (Frameset)

Enduro/Trail Bike: Scarab FR — $5,000 (Frameset)

Freeride: Tomaso Frp — $6,000 (Frameset)

DH: Tomaso DHP — $6500 (frameset)

 
 
 
P.S. Кстати, если кто не знал, Brook MacDonald начинал именно в Ancillotti
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +31
  • Мнения

Комментарии (18)

+1
Видел такие в Порте Дю Солейл. На них вроде даже была наклейка «прототип».
avatar

Moby

0
Да. Лёха даже говорил с одним из райдеров. А я так понял одно из них подсёк в каньёне…
avatar

cryneon

0
худые какие-то, я бы не рискнул)
avatar

SlavaLymar

+1
Enduro/Trail Bike: Scarab FR
очевидность жестоко страдает

а кто их вообще за такие деньги покупает?
avatar

saaresto

0
Мото подвеска мотолинк по дизайну сан выглядит на много привлекательнее и по цене тоже,
avatar

grigri

0
Мне внешне не понравились совсем
avatar

miker

+2
Прям как ашан байки…
avatar

LoKu

+4
Стоят дороже карт(б)оновых и выглядят как ашанобайки…
avatar

CreAtoR

+2
Сбоку выглядят ужасно (действительно стойкая ассоциация с ашаном). У длинноходов какие-то непонятно большое углы судя по картинкам. Компоновка подвески интересная
avatar

conrad

+1
На норки 5ти летней давности похожи передним треугольником. Первое ощущение: много, очень много железа.
avatar

wadko

0
странные байки, странные фотографии… похоже, им маркетолог нужен хороший :)
avatar

aKo

+1
ДХшный понравился. Тонкие, несмотря на запас прочности, трубы, подседельная труба на болтиках (расстояние от которой до рулевой колонки явно кастомизировать под райдера можно, заменив этот узел, что в современных рамах нечасто встретишь) — в этом свой стиль, кроме инженерных решений. Да и не будет райдер, участвующих в гонках, мучить его десяток лет в ожидании того, пока он развалится, на следующий сезон в любом случае на новый сядет.

Остальные смотрятся олдскульно за счет скромного диаметра труб и, видимо, отсутствия тотального увлечения гидроформингом, покраска на любителя. Но это уж производителю виднее.

Просто по этим рамам видно как профессиональные спортивные продукты отдаляются от запросов рядовых пользователей.
avatar

zyfix

0
Вот это они страшненькие, настоящий олдскул: бессмысленный и беспощадный… :)
Внешне не понравились. Цены пугающие. Данных про вес нет. Может в работе хороши настолько, что все остальные параметры излишни? :) Кто щупал/пробовал?
avatar

mor

0
аморты на всех моделях стоят очень низко)
avatar

3250

0
А мне карбоновый понравился. 93-го года. А из современных только эндуро порадовал. Остальные что-то не ок.
avatar

JustUnicorn

+1
мотолинк, торчащий ниже рокринга на 5 см это ниразу для ДХ не прикольно, все камни им собирать. Ну и гео по виду не особо даунхильная, скореее фрирайдная. Не понравился. А вот с карбонового прототипа 93 года походу GT слизала дизайн своего Fury.
avatar

Kapusta

+1
Синтези напомнили, и ценой и компоновкой.
avatar

AcidRider

0
именно!
avatar

Bars-zerwick

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин