Новое железоЛинейка e.13 2012


Даунхильные педали LG1+, вес со стальной осью — 468грамм. MSRP — $139. В педали используются пластиковые поверхности, которые как сендвич положены на алюминиевую основу. Более дорогая версия LG1R будет стоить $199, обзаведется титановой осью и шипами, вес составит 390 грамм.

Кстати, о букве R в названии LG1R. Это Race, теперь компания перешла на более простую систему обозначений в линейке. Каждый вид успокоителя есть в трех версиях — бюджетной (как LG1), средней (LG1+) и рейсовой (самой дорогой и легкой, как LG1R). Соответственно на Евробайке мы увидим и новинки, которые добавят рейсовые компоненты к линейкам. XCX — кантрийные компоненты, TRS — трейловые, LG1 — фрирайдные/даунхильные. SRS компания решила пока никак четко не позиционировать.
 

А вот и колеса LG1+. У компании в наличии были втулки, спицы взяли у DT, а также добавили собственные обода. В колесах, конечно, речь сейчас по большей части о них. Авторы уверяют, что выбирали между алюминиевыми, скандиевыми и карбоновыми ободами, но скандиевые как очень легкие, жесткие и не такие дорогие как карбоновые. Вес пары колес — 2070 грамм, MSRP — $1299. Стандарты — передняя втулка 20мм, задняя — 150*12 или 157*12, 32 спицы в любом случае.


Втулки уже есть в продаже отдельно, обода также будут доступны для покупки и сборки на других втулках и спицах. Вес втулок LG1+ — очень неплохие 215 и 385 грамм (передняя и задняя), используются огромные фланцы, жесткость которым добавляется за счет карбоновой перемычки (само тело втулки внутри намного тоньше).


Конечно, куда без другого нововведения этого года — новых шатунов LG1+. Как видно, компания обозначила назначение каждого продукта и степень его продвинутости — мы пока не видели втулок, ободов LG1R. Что касается шатунов, то обозначены MSRP для всех трех «уровней сложности». LG1 будет стоить $189 и весить 915 грамм, LG1+ с алюминиевой осью — $269, LG1R получит более серьезную фрезеровку и цену в $309. Каретки будут стоить от $49 до $69. Варианты длины шатунов — 165, 170, 175мм.
 

После выхода MRP с двумя роликами в полку успокоителей e.13 тоже прибыло. Это TRS и TRS+. Первый будет весить 218 грамм и стоит $89, второй — 149 грамм и $149, по доллару за грамм.


Ниже — трейловые колеса TRS+, будут поставляться как в 26дюймовой, так и в 29дюймовой версиях. Собственно ниже изображены именно 29дюймовые колеса. Используются скандиевые (не такие как в LG1) обода шириной 21мм, а также спицы DT Supercomp и ниппели Pro Lock. Вес пары 29х колес TRS+ 1851грамм, 26x — 1612грамм. Цена, соответственно, $1049 и $989.


Появились и бюджетные кантрийные колеса XCX, только в варианте на 26 дюймов. Используются те же скандиевые обода, что и на TRS, но здесь 24 спицы и меньшие, полностью алюминиевые втулки. Переднее колесо — 685грамм, заднее — 833грамма (сумма 1518грамм). Цена вилсета — $989.
 

Такие новости от e.13. Как ни странно, одно из самых главных изменений — новая система обозначений, которая показывает, что кантрийные колеса, к примеру, еще не получили более дорогих и легких версий XCX+ и XCXR. Посмотрим, что нам покажут на Евробайке, наверняка многие рейсовые компоненты уже будут там.
Фотографии: Vitalmtb
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +34
  • Мнения

Комментарии (20)

+2
Какой то космический дизайн у педалей, мне чертовски понравились
avatar

Feanor

+11
После нормальных гор все педали выглядят одинаково) А так — да, для музейных экспонатов самое оно, глянцевый чёрный смотрится очень красиво и дорого, похоже на продукцию Apple =)
avatar

bomberfox

0
157*12 это что за стандарт? В первые слышу почему то!
avatar

blast

0
Я тоже в шоке. Опять новые стандарты >_<
avatar

TWR_DUUALL

+7
Он уже не вполне новый)
Есть стандарт Syntace 142х12, а для даунхилла есть аналогичный ему 157х12
Бояться их имхо не надо — большинство популярных втулок 135х12 с помощью переходников превращаются в 142х12 и обратно. С 150х12 и 157х12 — аналогичная история, т.е. проблем с переходом на новый стандарт возникнуть не должно. Зато у этих стандартов есть очень весомый (во всяком случае для России) плюс. Поскольку этот стандарт описывает не только саму ось, но и весь конструктив той части дропаутов, где она находится, включая петух, это автоматически означает, что петухи у любых рам, сделанных под этот стандарт, будут одинаковыми. Т.е. петух, скажем, от норки подойдет к коне. Или интенсу. Или джайнту. И так далее. Таким образом критически важная деталь конструкции будет унифицирована, и проблем с ее поисками, которые сейчас часто возникают, особенно при покупке редких и дорогих рам, будет намного меньше. Странно, что более-менее единый стандарт велоиндустрия принимает только сейчас — можно было бы догадаться делать идентичные петухи для байков разных брендов уже черте сколько лет назад.
avatar

kubas

0
хочу педали, куплю педали!
avatar

kuzlich

0
Втулки CHUB?!
bythehive.com/chub-hubs/

ой какой я слоу)))
выходит что е13 и чуб слились на совсем)
avatar

Aigo

0
Передние Чуб уже в Москве давно продаются, а вот задние на след год приедут, ждемс…
Вообще колеса в сборе порадовали очень — может удастся с Евробайка привезти пару.
avatar

Vados

+9
Колеса очень порадовали. Система обозначений — проста и эффективна. В общем, мне понравилось все.
avatar

racerx

+3
бюджетные колеса ценой в 989 долларов. Это вин.
avatar

saaresto

+8
Эпик вин в весе, колеса реально легкие, так что ИМХО, цена оправдана. Нужно будет посмотреть, как с жесткостью у ободов. Если приличная — то это реальный вин
avatar

racerx

-8
раскрыть комментарий
avatar

eL_Janah

+1
Чем?
avatar

Cognomine

+1
Возможно для него все педали похожие на Xpedo будут похожи и на новые е13
avatar

Aigo

0
Вот тоже интересно…
avatar

mx2

0
Колеса очень прикольные, но, имхо, стоит подождать тестов втулок, потому что дорогие Easton меня ужасно замучали — заднее колесо люфтит и не подтягивается с помощью инструментов — либо клинит, либо, без плавного перехода сразу появляется люфт. Истон, как и е.13 (да и chub), своими втулками знаменит не был, отсюда есть вероятность фейла. Но я очень надеюсь, что у них все получилось отлично — вес у эндурных и кантрийных колес очень хороший, а авторы намекают на то, что это еще и не самые легкие их версии.
avatar

Valilenk

0
А у тебя что за Истоны? Меня мои Хавоки АМ полностью устраивают — устройство задней втулки простое, промы отличные, да и в целом колёса очень неприхотливые, накатистые и неубиваемые…
avatar

Wild_Cat

0
хеавен.
avatar

Aigo

0
Успок под переключение, как я понял?
avatar

TWR_DUUALL

0
Всё правильно понял.
Под два переключения)
avatar

KPAnuBA

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин