Новое железоInterbike: финальный анонс амортизатора Cane Creek DBAir


Вся велоиндустрия издевается над байкерами. Казалось бы, если чемпионат мира проходит в шампери — извольте дать байкерам передохнуть недельку от увиденного в кросс-кантри, байкеркроссе и даунхилле. Но нет — на нас сыпались фотографии с Евробайка, которые с трудом и медленно переваривал даже искушенный мозг. Только мы начали отходить от главного эвента года и разбираться в том, что же интересного показали на Евробайке, как сегодня официально стартовал Interbike — крупнейшая американская выставка, на которой также анонсируются многие новинки следующего года. В этом после — итоговый анонс и внешний вид амортизатора, о котором мы уже дважды писали на стадии прототипа — Cane Creek DBAir.

Видео с анонсом амортизатора:




Итак, какими же получились характеристики у амортизатора. Прежде всего, надо сказать, что авторы делают его универсальным — амортизатор славится огромным диапазоном настроек, так что Cane Creek не стесняется предлагать его всем от легких трейловых байков до даунхильных аппаратов. Отсюда же и возможные размеры амортизатора:
190*50, 200*50, 200*57, 215*63, 222*63, 222*70, 240*76, 267*90.


ТТХ:
Воздушная пружина
Настройки: Низкоскоростная компрессия и отскок, высокоскоростная компрессия и отскок, давление воздухом, размер воздушной камеры.
Расширительный бачок можно перевернуть для того, чтобы лучше установить амортизатор в некоторые рамы.
Вес: 530грамм
В продаже с января 2012
Цена: примерно аналогичная пружинной версии


Сейчас авторы, конечно, упирают на независимые настройки компрессий и отскока, которые не влияют друг на друга и называют это главной особенностью амортизатора (что было и с пружинной версией). Также утверждается, что амортизатор создан с уклоном в сторону любителей более агрессивного катания, поэтому отсутствует какой-либо рычажок для включения платформы. Впрочем, такой амортизатор должен появиться в будущем.

Фотографии: pinkbike.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +31
  • Мнения

Комментарии (34)

0
Cane Creek заявляет, что это первый, и по настоящему работающий воздушный амортизатор для DH.
В отличии от других амортизаторов им удалось избежать большого нагрева и как следствие увеличивающийся прогрессии.
DBAir будет работать, как классический пружинный, и его можно будет использовать в настоящем DH.

Посмотрим, я уже заказал такой на тест.
avatar

Vados

+4
год назад ровно о том же заявляла Rock Shox :)
интересно, получилось ли это действительно у CC.

Кстати, о воздушном даунхилльном амортизаторе заявили и BOS Suspension: www.mtb-news.de/news/2011/09/05/eurobike-2011-bos-s-toy-r-air/
avatar

thresh

0
Проверим.
Не хочешь, кстати?
У тебя богатый опыт )))
avatar

Vados

0
злой ты =)

не, спасибо, мне едет пружинный BOS — куда мне еще четвертый аморт? :)
avatar

thresh

0
и сколько щастье стоит? )
avatar

OttoSchmidt

0
Примерно 16 — 17 тыр
avatar

Vados

0
Пока ближе всех к этому ИМХО только Марцокки и наверное Маниту, у которых совершенно другая конструкция и принцип работы, чем у Фоксов, RS и CC. Я говорю о негативной пружине, которая почему-то очень нравится последней троице, без которой прекрасно обходятся воздушки от MZ и Маниту, и меньше забиваются при этом.
avatar

Kapusta

0
Ну у СС то принцип работы сильно отличается от RS и Fox, негативная пружина, как раз тут не основная отличительная черта.

Хотя Маниту хорош бесспорно.
Марцоки попробовать не довелось.
avatar

Vados

0
Вес амморта Фокс 443г. Так что для ам-эндуро, где как раз важен вес, он слишком тяжел.
А вот зачем в ДХ воздух — вообще не понятно. Объясните непросвященному. Использовать то можно наверно, вопрос зачем?
Тебе-то на тест поди бесплатно достался?
avatar

Dustman

0
У воздуха одно огромное преимущество, не надо запариваться с поиском пружины. Если у Вадоса все получится с испытаниями, тоже буду думать над воздушкой.
avatar

cashtan

0
Если воздушный CC появится на байках КМ, тогда это будет означать, что он годен для ДХ. Несмотря на то что там райдеры ездят «на чем дают» пока никто не променял пружину на воздух, потому что до выхода этого амморта все остальные оказывались никчемными, по сравнению с пружиной. Тест Вадоса безусловно интересен, но надо подождать, пока профи хотя бы сезон на таком откатают… прежде чем отдавать свои кровные))
avatar

Dustman

0
Ну я не сам тестить-то буду скорей всего, а кто-нибудь побыстрей и позлее.

Я думаю для ДХ в первую очередь так же важен вес, как и для АМ.
На нашем уровне это конечно не так значительно, а вот на КМ это важно.
СС говорит, что гонщикик КМ тестировали и будт использовать…

Посмотрим, что из этого выйдет.
В любом случае это все интересно, в независимости от марки производителя…
avatar

Vados

+1
прямой ответ Пита на вопрос «что вам важнее, вес, или работа?» — «стопудов работа, мы ж не кк катаем»

вольный перевод, но было именно так
avatar

kerasin

+2
Ну так если будет такая же работа, при весе на 1кг меньше, то это же стопудов не противоречит принципам Пити? ))
avatar

Vados

0
а такая же будет? :)
avatar

kerasin

+4
Заметил, что много народа реагирует на новое с большим подозрением, вроде их постояно прокидывают… СС нормальная, не левая контора, да и просто интересно, как писал Вадос, что удалось сделать ребятам с правильными мозгами и руками
avatar

aldas

+9
рокшокс тоже вроде контора не левая
да и маниту как бы тоже…
но чё-то у всех с воздушными амортами лажа какая-то пока )
а вот пружинный даблбарель кстати работает просто превосходно
как они добились того что в самом начале хода у него вообще нету сопротивления понять не могу
avatar

koshak

0
Ну так вот надеемся, что и с воздухом у них все будет хорошо.
Время покажет.
avatar

Vados

+1
и мы надеемся
а ещё надеемся что аморт достанется на тест не заинтересованному в последующей реализации кейнкриков велосипедисту )
avatar

koshak

0
Ну на vivid air катают например, тот же синдикат. Так что воздушные аморты в ДХ в любом случае имеют право на жизнь. И вес тут не столь принципиален, так как тот же vivid air весит не многим меньше пружинного аморта.
avatar

cashtan

0
Воздушный вивид стоит уже пожалуй на половине байков КМ,

twentysix.ru/blog/world_events/102070.html
avatar

Rain

+1
Ну про половину это ты сильно преувеличил. )
Надо брать во внимание, что в ЮАР достаточно специфическая ДХ трасса, где вес имеет большущее значение, а на других трассах воздушки не справляются пока.

Посмотрим, все работают над этим, думаю год, другой, и воздушки в ДХ будут обыденным делом.
avatar

Vados

0
reverb тоже предложишь всем для ДХ ставить?

а ведь можно еще вспомнить ЧМ в Австралии — там вообще караул был…
avatar

gtigor

0
Присоединяюсь к вопросу о цене — СКОЛЬКО?
avatar

_va

+7
Ябвду… проверил
А че, как раз воздушку хотел :D
avatar

B-race

0
А что имелось в виду под

«Расширительный бачок можно перевернуть для того, чтобы лучше установить амортизатор в некоторые рамы.»???

Или я что-то не понял, или с таким же успехом его можно перевернуть и в Van R.
avatar

asx

0
это мы узнаем с первыми мануалами или видео по аморту. анонсировано, что можно переворачивать. Насколько сложно это будет — ?
avatar

Valilenk

0
Перевернуть аморт вверх ногами, чем не фича?
avatar

zloy6666

+2
ну там видимо не перевернуть, а повернуть относительно оси штока

опять же, так можно делать по-моему везде, мой vivid air без этого не помещался в раму summum ну ваще никак, а еще раньше я такой фокус проделывал с kona stab 2008 года и marzocchi roco air rc wc.
avatar

thresh

0
Я вот не пойму, гонятся все за этим воздухом/даблбаррелом, зачем? В нашем регионе и с обслуживанием обычных пружинных амортов гемора хватает позаглаза.
avatar

kuzlich

+3
Нет предела совершенству. А маркетологи плохо засыпают когда урчит голодный желудок, и в углу орут голодные жены и дети, вот они и придумывают бессонными ночами, как из нас побольше денежек вытянуть.
avatar

Kapusta

0
а в россии через какой магазин можно достать такой аморт??? пробовал ездить на воздушном роко вк, очень понравилась работа. к сожалению после первого то аморт умер, начали нипеля сопеть. но то делали в магазине так что есть вероятность фактора «кривых рук и тяжелого похмелья» механика))
avatar

ArtemIvahno

+1
У меня когда испортился ниппель в RP23, я из камеры поставил ) на знаю, там же ли у Рокко…
avatar

gtigor

0
да и кстати 16 17 вроде как не сильно большая цена для такого аморта или я не прав??
avatar

ArtemIvahno

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.