Новое железо — Interbike: финальный анонс амортизатора Cane Creek DBAir
Вся велоиндустрия издевается над байкерами. Казалось бы, если чемпионат мира проходит в шампери — извольте дать байкерам передохнуть недельку от увиденного в кросс-кантри, байкеркроссе и даунхилле. Но нет — на нас сыпались фотографии с Евробайка, которые с трудом и медленно переваривал даже искушенный мозг. Только мы начали отходить от главного эвента года и разбираться в том, что же интересного показали на Евробайке, как сегодня официально стартовал Interbike — крупнейшая американская выставка, на которой также анонсируются многие новинки следующего года. В этом после — итоговый анонс и внешний вид амортизатора, о котором мы уже дважды писали на стадии прототипа — Cane Creek DBAir.
Видео с анонсом амортизатора:
Итак, какими же получились характеристики у амортизатора. Прежде всего, надо сказать, что авторы делают его универсальным — амортизатор славится огромным диапазоном настроек, так что Cane Creek не стесняется предлагать его всем от легких трейловых байков до даунхильных аппаратов. Отсюда же и возможные размеры амортизатора:
190*50, 200*50, 200*57, 215*63, 222*63, 222*70, 240*76, 267*90.
ТТХ:
Воздушная пружина
Настройки: Низкоскоростная компрессия и отскок, высокоскоростная компрессия и отскок, давление воздухом, размер воздушной камеры.
Расширительный бачок можно перевернуть для того, чтобы лучше установить амортизатор в некоторые рамы.
Вес: 530грамм
В продаже с января 2012
Цена: примерно аналогичная пружинной версии
Сейчас авторы, конечно, упирают на независимые настройки компрессий и отскока, которые не влияют друг на друга и называют это главной особенностью амортизатора (что было и с пружинной версией). Также утверждается, что амортизатор создан с уклоном в сторону любителей более агрессивного катания, поэтому отсутствует какой-либо рычажок для включения платформы. Впрочем, такой амортизатор должен появиться в будущем.
Фотографии: pinkbike.com
-
добавить в избранное
1
- +31
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (34)
В отличии от других амортизаторов им удалось избежать большого нагрева и как следствие увеличивающийся прогрессии.
DBAir будет работать, как классический пружинный, и его можно будет использовать в настоящем DH.
Посмотрим, я уже заказал такой на тест.
Vados
интересно, получилось ли это действительно у CC.
Кстати, о воздушном даунхилльном амортизаторе заявили и BOS Suspension: www.mtb-news.de/news/2011/09/05/eurobike-2011-bos-s-toy-r-air/
thresh
Не хочешь, кстати?
У тебя богатый опыт )))
Vados
не, спасибо, мне едет пружинный BOS — куда мне еще четвертый аморт? :)
thresh
OttoSchmidt
Vados
Kapusta
Хотя Маниту хорош бесспорно.
Марцоки попробовать не довелось.
Vados
А вот зачем в ДХ воздух — вообще не понятно. Объясните непросвященному. Использовать то можно наверно, вопрос зачем?
Тебе-то на тест поди бесплатно достался?
Dustman
cashtan
Dustman
Я думаю для ДХ в первую очередь так же важен вес, как и для АМ.
На нашем уровне это конечно не так значительно, а вот на КМ это важно.
СС говорит, что гонщикик КМ тестировали и будт использовать…
Посмотрим, что из этого выйдет.
В любом случае это все интересно, в независимости от марки производителя…
Vados
вольный перевод, но было именно так
kerasin
Vados
kerasin
aldas
да и маниту как бы тоже…
но чё-то у всех с воздушными амортами лажа какая-то пока )
а вот пружинный даблбарель кстати работает просто превосходно
как они добились того что в самом начале хода у него вообще нету сопротивления понять не могу
koshak
Время покажет.
Vados
а ещё надеемся что аморт достанется на тест не заинтересованному в последующей реализации кейнкриков велосипедисту )
koshak
cashtan
twentysix.ru/blog/world_events/102070.html
Rain
Надо брать во внимание, что в ЮАР достаточно специфическая ДХ трасса, где вес имеет большущее значение, а на других трассах воздушки не справляются пока.
Посмотрим, все работают над этим, думаю год, другой, и воздушки в ДХ будут обыденным делом.
Vados
а ведь можно еще вспомнить ЧМ в Австралии — там вообще караул был…
gtigor
_va
А че, как раз воздушку хотел :D
B-race
«Расширительный бачок можно перевернуть для того, чтобы лучше установить амортизатор в некоторые рамы.»???
Или я что-то не понял, или с таким же успехом его можно перевернуть и в Van R.
asx
Val
zloy6666
опять же, так можно делать по-моему везде, мой vivid air без этого не помещался в раму summum ну ваще никак, а еще раньше я такой фокус проделывал с kona stab 2008 года и marzocchi roco air rc wc.
thresh
kuzlich
Kapusta
ArtemIvahno
gtigor
ArtemIvahno