Новое железоMondraker показал полную линейку 2012


Известная своим трамвайным бизнесом компания Mondraker показала на своем сайте полную линейку новых байков. Инсайд будет выложена коллекция топовых байков по каждому направлению, но помимо традиционного изучения на тему того, что изменилось и как выглядит — предлагаю сыграть в одну игру.
Дело в том, что товарищ Thresh, известный любитель этого бренда и владелец соответствующего даунхильного байка, сказал следующее: "у них в этом году чето все достаточно плохо с дизайном, только у АМ-Трейл моделей более-менее ок". Но «на вкус и цвет», как известно, так что предлагаю сделать следующее. Если считаете дизайн каких-то байков провалом — выложите тот, который кажется наиболее страшным или проплюсуйте комментарий с этим байком, если он уже выложен. Или, соответственно, наоборот, можно выложить самый красивый или проголосовать за него в чужом комментарии. И посмотрим что из этого выйдет. Ну или можно совместить. На фото выше — даунхильный флагман компании.

Коллекцию для оценки можно посмотреть здесь
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    2
  • +32
  • Мнения

Комментарии (51)

+1
Первое, что бросается в глаза — высоченная каретка. Может это конечно мне просто кажется, но каретка выглядит очень высокой Ну и угол подседельной трубы мне тоже не очень симпатичным кажется. Так что я с Thresh'ем соглашусь пожалуй.
avatar

TWR_DUUALL

0
Каретка действительно выше осей колес поставлена, но имеет тенденцию к понижению от DH байков к Urban.
avatar

AlekseyBolhovitin

+45
наиболее страшное из того что я увидел из новых моделей — это алюминиевый твентинайнер:



в большом разрешении, www.mondraker.com/12/imagenes/bikes/big/PODIUM_PRO_29er_2_fotobig_.jpg
avatar

thresh

+12
как его жизнь поломала то…
avatar

NixonElite

+1
Не удивительно, что самое страшное (как на фото выше) — это плясать под дудку кукловодов-маркетологов. Бедные инженеры и дизайнеры. Точнее богатые, но ущербные по своей сути, т.к. теперь не технологии и рационализаторские решения толкают индустрию вперед, а жадные продавцы товара. Куда катится мир…
avatar

zyfix

+8
Найнер очень напомнил эту Баншу
avatar

schmel

+1
Выглядит как после краш-теста для сертификации…
avatar

Chute

+4
На мой взгляд самый красивый байк — собственно на фото из поста — Summum Pro.
avatar

Valilenk

0
С белым задним треугольником Суммум ПроТим выглядел бы приятнее — а то чёрного многовато и белая Фокса не находит цветовой поддержки.
Ещё Сейнта можно чуть добавить с его «золотишком» — в помощь Кашимистым ногам.

Простой Суммум по цветовому решению мне даже больше нравится.
avatar

Chute

0
Если бы рулевой стакан Суммума чуть повыше сделать — рама смотрелась бы приятнее.
avatar

Chute

+17
… а самый… кхе, странный — на мой вкус — этот. Причем он еще и дорогой очень.
avatar

Valilenk

+8
По моему наоборот очень красив
avatar

cryneon

0
И обрати внимание на офигительно сделаный вынос, по моему вообще чума)
avatar

cryneon

+1
Этот вынос поворачиваешь, а под ним уже царапины и пыль ))
А что будет когда грязевую гоночку проедешь и туда набьется песок?
avatar

Vados

0
у меня вот в раме вроде между линками не набивается грязь
avatar

thresh

0
Причем тут линки, я про конструкцию выноса.
Видел живьем этот узел, совершенная чушь.
Он трет по раме при поворотах даже на новом, выставочном образце.
Что там будет с грязью, даже страшно представить.
avatar

Vados

0
ну линки ж тоже на раме друг относительно друга у всех подвесок ходят, и ничего, не трётся там ничего так, чтобы это было фатально

я вообще согласен с тобой, что конструкция сомнительная
avatar

thresh

0
пусть трет, по мне так главная проблема это подбор выноса. или эти байки уже идут с набором родных выносов?
как быть тем, кому нужно сесть низко?
avatar

ctepx

+1
Куда уж ниже?
Ты свои апхильные заморочки брось )))
avatar

Vados

0
Все люди разные, я говорю о проблеме вобщем. Мондракер уже представил линейку всех возможных выносов? Подходят ведь только родные, да?))
avatar

ctepx

0
Сменных выносов я не видел, кстати.
avatar

Vados

0
Вот!
The position of the stem, made entirely of Stealth Carbon, can be adjusted using an eccentric aluminium insert in the handlebar with a margin of 1 cm on both the X and Y axes. Different stem sizes are available offering lengths ranging from 80 mm to 120 mm.
avatar

ctepx

0
Ну а что, удачно продадут выносы «неудачникам» купившим такой вел ))
avatar

Vados

+1
А если в нём вилку менять, жалко ж будет так шток обрубать. там наверное сантиметров двеннадцать на вид
avatar

shturman032

0
есть еще байк с похожим рулевым узлом, но на этом сходство и заканчивается
www.bikerumor.com/2011/10/25/2012-look-920-mountain-bike-photos-weights-details/
avatar

evolvent

+14
а по мне самый уродский- кайзер…
avatar

IvaN9900

+2
дело Деволюшена живёт и процветает. Вилка клёвая, меня радует что Марзокки возобновили производство RV 2007.
avatar

dimon_ra

0
Ну Дев посимпатичнее и хит да и весь остальной олдскул выглядит при всей похожести лучше.

Даешь олдовые восьмерки в массы!!!
avatar

Black_Thrush

0
Не понимаю, почему они не укорачивают перья по моде. Мне кажется, сейчас мало кто нуждается в длине 450, 425-440 или 420-435 выглядели бы интереснее.
thresh, колесу при срабатывании подвески место ещё есть?
avatar

Gregory777

0
Summum and Summum Pro очень круты, все подобрано и скомповано оч тщательно, расцветка-радует глаз, а угол рулевой склонят к новым подвигам.))
avatar

AlexSanders

0
Ох и корявые-горбатые у них рамы, просто жуть. :)
avatar

MafanyaXtya

-9
раскрыть комментарий
avatar

evolvent

-1
"… непонятно кто делает для них?" В спецификации написано: MONDRAKER-ITS MICRONOBBY 20X2.125F / 1.75R TIRES. Типа мондракер совместно с интенс выпустил покру.
avatar

AlekseyBolhovitin

-3
а что будет с моей учеткой когда мой общий рейтинг достигнет -100?)))
avatar

evolvent

0
avatar

Valilenk

+1
По мне дак самые приятные на вид — Enduro и Enduro X-trem серии.
avatar

4ogori

0
подиум страшнючий 0_0
avatar

Dimkoy

0
Я не вижу о чем тут горевать. Отличный дизайн у всего (ну Urban и Dirt наверное не рассматриваем, там все типично). Единственно что мне не понравилось это 29-ки, но они мне впринципе не нравятся у любых производителей из-за некрасивых пропорций рамы и колес, так что это тоже нельзя считать минусом. Короче по мне так все супер.
avatar

conrad

+5
Все байки ужасны! Они сфотканы с цепью на маленькой звезде на системе! Казните фотографа и брендов!
avatar

ctepx

+1
Мне также кажется, что в визуальном восприятии педали — тоже не лишняя деталь.
avatar

Valilenk

0
Отсутствие педалей — признак крутизны байков =)
Маркетологи понимают, что илитные пользователи их илитных байков в теме уже много лет и имеют свои предпочтения =))
Все началось с топовых шоссеров!
avatar

ctepx

+1
А обычные мажоры недоумевают в магазинах, как так велик стоит как жигули а педали не прикрутили)))
avatar

AcidRider

0
это как бы мы в курсе, но вопрос восприятия. С педалями (любыми) велосипед едет, без педалей — нет)
А какие педали — дело второе, тут уже все юзеры умные, могут увидеть текст, что поставляется без педалей, догадаться, что поставят свои и т.д.
avatar

Valilenk

0
Ну не знаю! Например меня педали Шимано сразу наводят на мысль о вечно болтающемся шипе! Лучше без них! =)
avatar

ctepx

+1
Summum, Summum Pro, Dune и Foxy — красавцы :)
avatar

Ritchie007

0
Интересен набор маркетинговых понятий. All-mountain у них считается 140мм, а Enduro 160-170мм. Вроде бы эндуро всегда было менее экстримально и больше крутить вверх чем вниз, или нет?
avatar

DKrupenin

+1
Они правы, ам прочно определился как более лайтовый и кантрийный вид катания, дальше идет эндуро, потом фрирайд (парковые байки), даунхилл
avatar

Valilenk

0
Спасибо, буду знать.
avatar

DKrupenin

0
Байки нравились именно этим элегантным игогошным изгибом шеи. ) Эндуро серия приятная.

вот тоже глянул на их ходовые диапазоны, различающиеся 10-ю мм. хода(в эндуро аж 2 подраздела — 160 и 170мм.). Вот только со 150мм. байками они чота промазали. Нету таких.) Все целевые клиенты пойдут брать новый… например Ремеди. Маркетинговый провал однако.))
avatar

amstafff

0
Summum Summum Pro крут!!! прикупил бы раму только где?
avatar

ComradeSukhov

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин