Новое железоСлухи с Taichung Bike Week

На одном итальянском ресурсе Tri-Ride, чьи ребята обычно представляют самые красивые отчеты об этапах кубка мира по ДХ (вспомните хотя бы отчет о Mont St. Anne) появились некоторые новости (читай слухи) о свежепредставленных компонентах на 2013 год. Taichung Bike Week является мероприятием для ОЕМ поставщиков, и естественно, такие гиганты, как Срам, Шимано, Фокс, Истон не пропускают это мероприятие.




Основными интересными для нас новостями радует нас Шимано. Кроме полностью обновленной группы Saint, чье обновление ждали уже достаточно давно, нас ожидает абсолютно новая группа, ориентированная на гравити-дисциплины — Shimano Zee. Младший брат Сэйнта будет располагать задним переключателем на 10 скоростей, четырехпоршневыми тормозами с ручкой Servo-Wave, цельными монококовыми шатунами с одной или двумя звездами (насколько я понял).
Также, Шимано обновит достаточно популярную группу SLX, дополнительно выпустив шатуны с конфигурацией звезд 24/38, 26/38 и 28/40.

Sram предложит рынку давно ожидаемые некоторой частью публики шифтеры ХХ и ХО. Также слегка обновятся перключатели высших групп с измененной формой лапки и улучшенными роликами.

Fox, кроме подтверждения давно анонсированной в слухах 34-мм вилки, также выпустит несколько новых модификаций своих вилок для 29" колес. Также, модернизации подвергнется задний аммортизатор RP23, который, как я понял, получит несколько модификаций (поправьте, если не прав) и слегка обновленные внутренности, в основном связанные с более тонкой настройкой клапана IFP.

Еaston представит новые карбоновые вилсеты, обещая «карбон для каждого», а CrankBrothers представят новую версию своего регулируемого подседельного штыря Joplin.

К сожалению, никаких фотографий или более официальных подтверждений я не нашел. Для тех, кто знаком с итальянским языком, ссылка на оригинальную статью - http://www.tri-ride.com/bike-industry/rumors-2013-taichung-bike-week/ 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +25
  • Мнения

Комментарии (38)

0
Saint как и Zee тоже будет на 10ск?
avatar

evolvent

0
судя по слухам из другого авторитетного источника — да. ну и было бы не логично, если у «младшего брата» трансмиссия была бы 10-ск., а у «старшего» — 9.
avatar

Zomb1e

0
возможно будет как и раньше переходной год и в группе будет и 10 и 9 скростная трансмиссия.
На мой взгляд это правильнее. Хотя у Шимановцев своя голова на плечах не плохо варит:)
avatar

SpeedY

0
исходя из слухов, таки да на 10 скоростей, с ШэдоуПлюс и прочими плюшками
avatar

PashtetOd

+3
ещё 11 не закончился, а уже анонс 13 года
avatar

SergeyGorohov

+1
Еще более крутой переклюк сэинт? Куда уже круче? Я себе этот никак не куплю))
Ну а 10 скоростей — это провал, видимо прийдется дальше довольствоваться нищебродским х9))
avatar

kuzlich

-1
да гумно это а не переклюк, особенно всеми обожаемый коротколапый. Не покупай его не за какие коврижки. Хотя новый может и станет наконец надежным, какой он должен был быть
avatar

Kapusta

0
а чего так, есть печальный опыт? Поделитесь!
avatar

kuzlich

0
Ну во первых постоянно и очень быстро раскручивался болт под большои торкс, соединяющий золотистый «шадоу» переходник с основным переклюком, и от этого перекл люфтить начинал, вообще за пару недель в горах БЕЗ УБОРОК переклюк весь превратился в люфлящее Г… надо сказать что он у меня с самого начала нечетко переключал, передачи скакали на кочках (на Сраме не было такого), но это я списывал на манетку XT, с которой его юзал. Но через короткий срок он разлюфтился, и передачи стали скакать даже на асфальте без тряски. А через месяц примерно я обнаружил что внутренняя лапка сломана ровно пополам. И при этом за это время на переклюке еще не одного заруба не было. Эта лапка ломается почти у всех кто юзал коротколапый сейнт и даже тех кто ездит без жести, убогий лайтинг и срамные материалы делают свое дело…
avatar

Kapusta

+1
это брак, не более.
avatar

Whoisbikes

0
да мне без рацницы что кто думает по этому поводу, я намаялся с этим переклюком, и знаю что это не брак и не исключение, а техническая недоработка всей партии, проблемы теже самые были не только у меня, а у многих владельцев идентичного Г… на. Для себя я однозначно сделал вывод, он написан выше.
avatar

Kapusta

+3
А у меня сейнтовский коротколапый переклюк уже 3 год стоит и всё с ним прекрасно. Ничего не люфтит, не ломается. В горах был. Так что хз, может действительно партия какая косячная, может карма плохая, может ещё что…
avatar

Wild_Cat

+2
сменив топовый Х0 на топовый же Saint для себя я понял что Shimano сосЁд у срама по всем фронтам, что наблюдается и в младших ценовых группах.
avatar

Kapusta

0
Младшие ценовые группы не сравнивал, а вот Сейнт и Х0 стоят на 2 байках. Кроме чуть большей жёсткости х0 при переключении разницы не заметил, оба работают практически идеально. У двух друзей тоже всё ок. Так что, на мой взгляд, не стоит так категорично писать что «сейнт — овно»)
avatar

Wild_Cat

0
рад за тебя, а вот на мой взгляд тебе меня переубеждать нет смысла, я написал про свой опыт общения с этим переклюком, и указал что проблема не единичная, а системная.Так что у меня есть все основания говорить, что есть ОНО. Лапки на всех сейнтах одинаковые, и ломаются одинаково.
avatar

Kapusta

+3
Могу предложить Что у Вас Была короткая цепь, и В конце хода срабатывания подвески Переключатель ишол на Разлом, отсюда и люфт и конечный результат; поломка лапки.
Тело сэинта немного меньше тела срама и старыйх переключателей шимано. Сам столкнулся при замене со старого сейнта на Новый, пришлось добавлять звенья.
avatar

narkoman

0
честно говоря системной проблемы не вижу. тут пожалуй только массовый опрос поможет.
avatar

Whoisbikes

-2
да да да, я ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу… на сем откланиваюсь, потому что не вижу смысла тратить на Вас всех свое время, думайте че хотите и пишите че хотите, мне НАСРАТЬ, минусите дальше.
avatar

Kapusta

+3
да не переживай так, это всего лишь железки и каждый сам пусть решает на чем катать
зы. минусы не мои.
avatar

Whoisbikes

0
Я вот пользую среднелапый Шимано ХТ RD-M771SG переклюк, без «Шедоу технологии» — меня вполне устраивает.
До этого был почти аналогичный 760 — проработал кучу лет без проблем.
avatar

Chute

0
Я бы предпочёл иметь такой переклюк без доп.шарнира «Шедоу» — по мне, так он основной источник люфтов.
Конечно он там не такой убогий, как на остальных современных переклюках Шимано, но лучше уж обойтись совсем без него…

P.S. Спасибо за мнение, вероятно вычеркну его из списка «приятных покупок на будущее»…
avatar

Chute

+2
да, шимано на 9ск из-за меньшего хода тросика чем у срама более требовательно к чистоте рубашек-тросов.это единственный минус сэинта перед любым срэм переклюком.
у сэинта самый лучший натяг пружины, у меня, товарища и кучи других людей за 2-3 года ничего не люфтит.и лапки не ломаются.передачи не то что на кочках не скачут, ни разу не было скидывания передачи даже на дропах.
avatar

Whoisbikes

+2
аналогично. коротколапый сэйнт отлично работает, ничего не люфтит и не раскручивается
avatar

Ritchie007

0
в 2013 у коротколапого saint обещают стальную лапу. серьезно.
avatar

Zomb1e

+1
боюсь и тогда недовольные останутся, теперь вместо того чтобы заменить сломанную лапку будет ломаться весь пепеклюк.
avatar

Whoisbikes

0
по идее петух ломаться должен. он для этого и предназначен =)
avatar

Zomb1e

+1
точно) в пролете только люди у которых петух встроен в раму.
avatar

Whoisbikes

+1
Хороший повод напрячься и прикупить полезные «ликвидации склада» с хорошей скидкой.
6-скоростного Сейнта видимо надо ждать только к 2015 году ;) — раз таки у Шимано «Своя голова за плечами».
avatar

Chute

0
А про 34 Фоксу что именно было слышно — кто знает? Будет там 20 мм ось?
avatar

Chute

0
про ось информации нет, есть только про ход — это будет 150 и 160 мм; при этом пока не известно, идет речь о двух моделях или об одной с изменяемым ходом.
avatar

Zomb1e

+3
когда-то 34-ая фокса появлялась, как вилка для найнеров, если память не изменяет
avatar

PashtetOd

0
Это да, тоже смутно помню анонсы. Но в серию вроде они так и не выходили.
Мен в общем было бы вполне достаточно и 32 Таласа, если бы его выпускали под 20 мм ось.
А 36 уже перебор, особенно под стандартную 1 1/8" рулевую; ну раз уж такая у меня рама, из тех времён, когда про 1,5" и «тапер» рулевые стаканы ещё не думали.
avatar

Chute

0
Отлично. Сезон 2012 года откатаю на голимом х0, а потом поменяю на 10-тискоростной сайнт:)
avatar

indeetz

0
а я бы попробовал «нищебродский» Zee…
после тормозов Шимано, которые очень нравятся, хочется попробовать и их трансмиссию
avatar

PashtetOd

+7
Если честно, то я не очень понимаю смысл 10-и ск трансмиссии в ДХ и Фрирайде. Ну вот честно. Скорее даже по своему маленькому опыту катания в горах склоняюсь, к 8-7-и скоростной трансмиссии. Ну а как известно гонцы вообще отчего-то полюбили 6-и скоростные трансмиссии в ДХ.
В общем, мне не очень понятна политика 10-и скоростных трансмиссий везде. Это скорее хороший выбор для спортивного кросскантри, гибридов, шоссе и может быть эндуро (Опыт катания последнего очень маленький, так что не возьмусь судить). В то время как для фитнесс-кантри, трейлового катания я определенно остаюсь сторонником 2х9 трансмиссии (собственно на такой и катаю).
avatar

Black_Thrush

+1
В эндуро 2х10 оправдывает себя на все 100%.
В ДХ пока не знаю, но все равно придется переходить — новый байк едет с 10-тискоростной трансмиссией. Просто компонентов топового уровня через год-два не будет на 9 передач, а на 7-8 и подавно.
А для гонцов делают спец. компоненты, но я не думаю что для нас это актуально:)
avatar

indeetz

0
По городу уже второй месяц передвигаюсь на 6 скоростях сзади, так нравится — никаких лишних моментов, ничего. Манетка х9, переклюк sx4 вообще. Оно просто работает и это мне нравится
avatar

racerx

+5
я искренне хочу 1х6
но приходится колхозить
avatar

kerasin

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.