Новое железо — Кросс-кантри: байк для девушки
На twentysix.ru достаточно часто появляются байкчеки сильнейших райдеров в различных дисциплинах — от кросс-кантри до даунхилла. Однако внимание, как правило, уделяется исключительно велосипедам мужчин. А чем отличаются байки, на которых ездят девушки, и отличаются ли они вообще хоть чем-то? Если говорить о велосипедах «для жизни», в женских сериях обычно используется специальная геометрия, а ряд специфических компонентов (седло, руль, тормозные рычаги, грипсы и т.д.) подбирается с учетом особенностей женской анатомии. Есть ли место таким отличиям в мире гонок? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте посмотрим на новый байк Чемпиона Мира 2011го года по кросс-кантри, девушки Catharine Pendrel.
Катарина спонсируется Orbea, так что с рамой все понятно — это топовая кросс-кантрийная карбоновая Orbea Alma Gold. Рама имеет стандартную геометрию с единственной поправкой на рост райдера — Катарина выбрала раму ростовки S.
Список компонентов выглядит следующим образом:
Вилка: Fox 32 FIT 100мм, дропауты под эксцентрик
Шатуны: Shimano XTR M980 40/28, длина 170мм — опять же с учетом небольшого роста гонщицы
Педали: Shimano XTR Race
Задний переключатель: Shimano XTR M985 GS Shadow Plus
Передний переключатель: Shimano XTR Double
Шифтеры: Shimano XTR
Тормоза: Shimano XTR Race, роторы 160/140мм
Седло: Selle Italia SLR Kit Carbonio
Вынос руля: Shimano PRO XCR, длина 90мм, подъем -10гр
Руль: Shimano Pro XCR Riser Carbon, ширина 580мм
Грипсы: Shimano Pro XCR
Колеса: Mavic Crossmax SLR
Кассета: Shimano XTR 11-34
Покрышки: Maxxis Ikon 26x2.2"
Каретка: Enduro Adapter Kit
Рулевая колонка: FSA Orbit Z
Таким образом, в отличие от обычных велосипедов, на гоночном байке нет каких-либо «женских» деталей. Впрочем, по просьбе гонщицы на байк были добавлены рубашки Nokon белого цвета — исключительно из соображений внешнего вида. Вес велосипеда (с компьютером, и, возможно, флягой) составляет 9.3кг.
Так может и обычным женским велосипедам не нужны спецдетали? Все не так просто — когда речь идет об обычном катании, важной его составляющей является комфорт. Байк должен быть как можно более удобным для райдера, и те самые детали работают на это. Но, в случае с гонками, особенно уровня Кубка Мира, приоритеты у райдеров совершенно другие — прежде всего байк должен доставлять спортсмена к финишу, делая это как можно быстрее. И, конечно, мягкие комфортные грипсы, и большое, но тяжелое седло, являются тут лишними.
по материалам bikerumor.com
-
добавить в избранное
1
- +41
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (26)
raskladnoy
ctepx
Кстати — тут установлены камерные Икон ЕХО на УСТ колеса без каких-либо дополнительных примочек. Ну и Ноконы вряд ли поставлены только из-за своей белизны.
ctepx
GAAff
Думаю, что тут Нокон стоит из-за работы.
ctepx
Val
Цельная рубашка так же грязеустойчива как и наборные рубашки, но работает намного хуже =)
ctepx
Val
Линер для Нокона можно купить отдельно, он стоит копейки. Линер для Нокона, вроде как, можно заколхозить под АйЛинк. Приедет попробую.
ctepx
Val
Vados
Да и со сплошной внутренней трубкой не только ноконы
reat
AleksandrOzarenkov
AleksandrSimonov
LeonidSchleicher
devix
Сегодня ж день всех влюбленных, а мы все влюблены в байки.
Black_Thrush
Val
www.enduroforkseals.com/id286.html
AleksandrSimonov
Но если для мтб катит, то гут!
reat
befaster_ru
im66
iGordienko
im66
Gourry
im66