Новое железоSRAM анонсировал 10 скоростной грипшифт

Все же свершилось то, к чему все и шло. Концерн официально заявил о продажах 10 скоростного грипшифта. Будет как в версии ХХ, так и в Х0. Только 10 скоростей, спереди только 2 звезды. Более точная информация о весе, цене и возможных вкусностях ожидается чуть позже. Вы даже успеете накопить денег до апреля 2012 года, чтобы купить его самым первым!
Взято с pinkbike.com
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +30
  • Мнения
?
Самое быстрое сообщество рунета в социальных сетях: vk.com/twentysixru

Комментарии (36)

+2
Спасибо за пост. Все думал «кто же его напишет уже»)))
avatar

Valilenk

0
Пожалуйста)

Вспомнил, что целый день не заходил на пинк. А тут такая новость, как же не запостить)
avatar

racerx

-2
А первоисточник уже писать не надо, да?
avatar

zloy6666

+2
первоисточник — пресс-релиз срама. в данном случае это не фотография/текст пинкбайка. Для пресс-релизов, мне кажется, указывать первоисточник или нет — личное дело автора. Если, конечно, авторы пресс-релиза адекватны.
avatar

Valilenk

+1
Исправил на просто «взято», так будет самым правильным и никого не заденет
avatar

racerx

0
MSRP по данным с байкрадара около 230 баксов, кстати.
avatar

Armand

0
хм, а чисто ради интереса — в каких дисциплинах используются грипшифты то?
avatar

AleksandrSimonov

0
Применимы везде, хотя технология на любителя. В ДХ довольно редко встречаются.
У меня как раз стоят (достались с велом). Особого дискомфорта не ощущаю. Работают — не трожь! :)
avatar

mor

+2
Ну просто мне, если честно, сомнительны плюсы грипшифтов там, где надо крепко за руль держаться. Да еще и за такие деньги))
avatar

AleksandrSimonov

0
У этого типа переключателей есть свои плюсы и минусы. Цена — скорее плюс. x7-x9 стоят значительно дешевле традиционных аналогов. И легче. Мне нравится, в общем :)
avatar

mor

0
кроскантри. ну и просто любителями сабжа.
avatar

Pafos

+8
Грипшифт х0? Для чего так жить!
avatar

B-race

+3
У меня Х0 грипшифт на Оранже харде стоит лет 5.
Не буду менять, если гонки «вниз» не гонять — то отличная тема.
avatar

Vados

+3
Вот тебе на, только молодежь переубедила меня слезть с грипшифтов и вот те сюрприз, последний писк…
avatar

SERG

0
А ты серж себя слушай больше. Грип шифт это вещь.
avatar

grigri

0
Чота я боюсь, что будет эта вот интегрированная грипса…
avatar

LeonidSchleicher

0
«что бы купить его самым первым!»
я все конечно понимаю, но я думаю девушки среди нас тоже присутствуют. :D
avatar

Delorian

0
ну так ведь недалеко и до феменизма же. сбегу в Туркмению тогда какую-нить.
avatar

raskladnoy

+1
Видок какйото неспортивный с этой грипсой.Больше для чоппера подходит.
avatar

AcidRider

+2
гоняю 4х на х0 грипшифте. Прельстился в свое время на возможность переключать на несколько передач как вверх, так и вниз. пока не пожалел. плюс-ломаться там практически нечему, соответственно в любой грязи работоспособен
Ну и опять же, привыкать нужно. Весч крайне специфичная
avatar

killstealth

0
Не в любой — если переклюк(и) и перчи «по-локоть» в говно-пластилине то переключаться та еще радость :) Это редкое «событие» но всё же встречается. Хотя сам езжу на «грибах» уже 3-й год — только положительные эмоции.
avatar

Ajax

0
Я безусловное не образец для подражания в плане уровня катания, но могу сказать одно — проблем с случайными переключениями у меня не было ни-ко-гда. Достаточно один раз правильно подобрать длину грипсы (а судя по фото тут уже всё продумали за вас). Всё. Больше нюансов нет. Хотя, если вы перехватываете руль по десять раз за спуск (ну там суисайд ноухендеры, лэйзи-бой и т.п. трюки) — да, грипшифт не для вас.
avatar

AlexanderFrolov

+7
Учитывая что обычные 9 ск. «грибы» стоили чутка больше чем весили т.е. всего около $50 ЗА ПАРУ, то с ценой в $230 пусть идут они дружно и в одну всем известную сторону.
avatar

Ajax

0
Интересно, есть ли конструктивные отличия между X0 и XX или разница только в маркировке?
avatar

mor

0
Возможно материалы. Ну и вес. Правда частенько это идёт в минус производительности. Вот например Х0 и ХХ тормоза. Обои магниевые, но вторые где-то на 20-30 грамм легче на каждой стороне. И как следствие на спусках ХХ может внезапно терять мощность. Вот так.
avatar

TWR_DUUALL

0
Я тут упал вчера и ударился пальцем по рычагам больно. В совокупности с переломом большого пальца у отца (тоже об рычаги) задумался о грипшифте.

А расскажи в чём фокус выбора правильных грипс под грипшифт?
avatar

TWR_DUUALL

0
Чтобы рука не перенапрягалась нужно чтобы грипса со стороны манетки была такого же диаметра что и «гриб», иначе получается что ладонь лежит на «ступеньке».
avatar

Ajax

0
То есть выбор длины грипсы сугубо индивидуальное. Грипсы должны быть не на лок-онах. То есть простые обычные, которые просто натягиваются на руль?
avatar

TWR_DUUALL

0
Да любой выбор индивидуален. Меня вот «ступенька» между грипсой и «грибом» напрягает, кого-то может и нет. А длина так тем более индивидуальное. И, кстати, а чем lock-on не устраивает? Если он «лочится» снаружи то никаких проблем как по-мне, лишь бы толщиной подходило.
avatar

Ajax

0
Лок-он, который мне нравится(ксениумовский) локается с двух сторон. Другие мне сильно толстыми кажется.
avatar

TWR_DUUALL

0
Тогда только пробовать за 230 баксов… или ждать появления «грибов» у товарищей :)
avatar

Ajax

0
Просто оотпиливаешь с одной стороны и на одном прекрасно всё работает провеено временем.
avatar

grigri

0
за две сотни крайне унылй вариант, учитывая вот это
www.fantic26.de/MOD-III-SRAM-X0-old-Gripshift-10-Speed-X7-X9-X0-bis-Bj-2010
отдельно правый стоит 69 евро, + можно выбрать совместимость и с шимой, и со 9ск срамом.
avatar

Armand

0
avatar

Vados

0
Арманд запостил 10ти скоростной шифтер. Мол в посте цена в три раза больше.

А так у вас да, цены хорошие.
avatar

TWR_DUUALL

+1
пардон, хорошо с ценой не облажался.
avatar

Vados

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.