Новое железоНовый UZZI от Intense

Отцы настоящего MTB из Калифорнии обновили свою популярную раму в этом году.
Встречайте новый UZZI 2012  - настоящую эндуро-машину, универсальный велосипед для фанатов катания в горах!



Новая геометрия оптимизированная для работы с вилками 160мм и 180мм хода. Регулируемый ход подвески от 165мм до 180мм




 
Новые трубы и новое исполнение узлов рамы, посмотрите на старый UZZI  на сайте производителя, теперь это совсем другая рама. 








 

Как и раньше G3 дропауты с возможностью регулировки геометрии велосипеда, теперь для UZZI доступны дропауты под популярный АМ стандарт 142Х12, что дает большую жесткость заднего треугольника.

 



Еще UZZI получил крепление переднего переключателя Direct Mount, что позволит избежать танцев с бубном вокруг каретки для любителей 2х ведущих звезд. Также на раме по прежнему есть крепление для успокоителя цепи в стандарте ISCG 05.

 

По желанию заказчика, рама комплектуется различными амортизаторами, в стоке идет НРЖ продукция от FOX RACING, опционально можно установить амортизаторы Hi-End класса от Cane Creek, как пружинную версию, так и новый воздушный амортизатор DB AIR



 





На раму добавлены упоры для крепления проводки подседельных штырей с изменением хода, также в подвеске использованы новые подшипники, которые невозможно перетянуть, зажать или сделать с ними что-то, что помешает свободному ходу линков.

Рама будет доступна в четырех стандартных цветах цветах Flow Yellow, Works Blue, Stealth Black, Works Raw, но и дополнительные цвета будут доступны для заказа.

 

Поистине получился отличный универсальный велосипед, который можно использовать как для катания в байк-парках  на трассах DH, так и  для АМ вылазок в места где нет подъемников. Наверное это лучшее решение для человека, который хочет заниматься разными видами велосипедного отдыха в горах, но при этом не хочет держать дома несколько, по сути одинаковых велосипедов.
Мне кажется, что если велоспорт для кого-то не только соревнования в рамках одной дисциплины, а нечто большее, досуг, приключения и путешествие, то новый UZZI может отлично подойти для всех этих целей.
Осталось услышать отзывы владельцев… думаю, они не заставят себя долго ждать, новый UZZI будет доступен к заказу в середине марта.


По материалам Вадоса (быстрее пинка, между прочим)  
?
26 — королевство кривых зеркал

Комментарии (50)

+2
Вадос, который быстрее пинка, ты скажи, а какой вес у рамы без аморта? С CCDB очень красиво смотрится на мой вкус.
avatar

Val

0
Про вес Intense пока умалчивают.
Не думаю что она супер легкая, для этого у них есть карбоновые версии.
avatar

Vados

+1
блин, отличный аппарат! Если вчера я выбирал всего из двух вариантов, то теперь туда добавился третий :)
Цена как и раньше $2399?
avatar

mor

0
Про цену нет точной информации, но уверен, что не будет дороже.
avatar

Vados

0
Ага! :) А этот третий ещё и в «правильном цвете» сразу есть! Фантастика :)
P.S. На sicklines'ах пишут «MSRP 2399.00 USD Frameset w/Kashima RP23»
avatar

neravaren

0
Не сильно отличается от сс2 как мне показалось, или?)
avatar

B-race

0
Залез на сайт и вглядел ся вновый уззи и сс2, разница по сути получается в ходах на 10мм и угле подседельной трубы.
avatar

B-race

0
На сайте нет нового UZZI еще ведь.
А СС2 совсем другая рама, много параметров отличает ее от UZZI, да и конструктивно много различий.
avatar

Vados

0
Я с гео что здесь сравнивал. На мой взгляд не столь критичные отличия.
avatar

B-race

0
Ну там гео расчитано при других ходах и других целях использования.
СС все же парковая рама, а UZZI горняк фрирайдер.
В целом гео у всех одинаковые ± градус другой ))
avatar

Vados

0
а кареточный узел с iscg-ушами с линками они нормальный сделали или снова при установке успока нужно лобзиком работать? )
avatar

OttoSchmidt

0
Нет, ну почему они не стали делать нормальную ПРЯМУЮ подсидельную трубу, как на старых моделях Уззика? Зачем?
Ведь регулируемый по высоте подсидел при всех своих прелестях, имеет максимальный ход в 15см, а по-хорошему для жизни надо ощутимо больше.
avatar

ezhiwe

+2
Зачем тебе больше 15 см? О_о
avatar

zloy6666

+2
А зачем ощутимо больше? У меня был 125мм-реверб, сейчас умышленно взял 100мм ks. 150мм мне бы, при очень низком стендовере на эндурике, просто не влезло — при поднятии из крайнего нижнего положения седло бы поднималось в точку, которая выше, чем то, что нужно для «кантрийного» педалирования.

Просто у регулируемых подседелов самое нижнее положение на 3 см выше чем самое нижнее положение с обычным подседельником за счет конструкции.
avatar

Val

0
мне, кстати, 125 мм реверба на рейне не хватает, чтобы комфортно спуститься по 4х в орехово и сразу же закрутить оттуда наверх в кантрийной посадке.
Обычных подседелов тоже два: для миниДХ и попрыгать 250 мм и для всего остального 350 мм.
avatar

Lyoho

0
Обоим сразу, и Роме, и Михаилу.
Последние несколько байков, которые у меня были, по-хорошему были предназначены для езды вниз, но я по старой привычке продолжал на них кататься и на покатушки, порой просто ездил по делам по асфальту.
При этом я, не смотря на привычку прыгать, не очень сильно убирая подсидел, вон даже последнюю раму из-за этого треснул, на дерто-подобных темах все же считаю нужным убрать седло совсем вниз.
В итоге амплитуда между «совсем внизу» и «крутим» куда больше, чем 15см, надо еще сантиметров 10.
Тут, правда, надо написать, что «крутим» — это когда нога может полностью распрямиться, как на шоссере. На кантрийниках все же нет этого в такой степени.
avatar

ezhiwe

0
«нога может полностью распрямиться, как на шоссере»
специально в прошлом году на туре высматривал — они сёдла весьма низко держат. ниже большинства наших товарищей покатушечников.
avatar

raskladnoy

0
На полностью вытянутой ноге вообще не поездишь ИМХО
avatar

Vados

0
Ну наверное я слишком недолго катался на шоссере, чтобы это понять. Я катал именно в максимально высоком положении, чтоб ножки по-меньше уставали.
avatar

ezhiwe

+1
И в прошлой версии узи труба была тоже гнутая!
avatar

DmitriyKyrchu

+7
НРЖ от Фокса улыбнуло :)
avatar

kerasin

0
Кстати, это единственое, что я не понял в тексте Вадоса. Как это переводится?
avatar

Chute

+1
НормРабочийЖги.
Термин c кочки для описания рабочего железа, без претензий на пафоспоинты.
avatar

zloy6666

0
Сэнкс, буду знать, если не забуду…
Я ещё знаю термин «сиротский»; применяется в сочетаниях типа «сиротский Бентли», «сиротский Макинтош», «сиротские аппартаменты» и т.д. ;)
avatar

Chute

0
НРЖ в таком ключе тоже бывает применяется, причем ко всему от Stark Shooter до Intense M9… Ох уж эта тролмода…
avatar

zloy6666

0
«В четырёх стандартных цветах цветах» :)

Когда в магазине висеть будут?
avatar

TWR_DUUALL

0
Прекрасная рама, глаз не оторвать!
avatar

bomberfox

+7
А меня и мой старый Узи устраивает по самое некуда.
Вот может только аморт воздушный поставить.
avatar

webbear

0
Лимонный просто конфетка!
НА велопробеге уже во всю собирают заказы за 81,840р
veloprobeg.ru/product_info.php?cPath=91_508&products_id=12435
avatar

LoKu

0
Эта рама еще не продается, старт продаж будет только в начале марта.

Заказы на рамы Intense сейчас действительны только в одном месте.
velomirshop.ru/public_info/novosti/document126319/
avatar

Vados

0
Там старая рама?
avatar

LoKu

0
Ну даже по фото это видно.
avatar

Vados

+1
лимонный — просто офигенно красивый.
имхо, отличный вариан для Крыма/Карпат.
avatar

Pafos

0
думаю в этом мае с «лимонками» будет довольно густо )
avatar

OttoSchmidt

+4
Вадос, нельзя ж так с живыми людями ))
Не выдержу же, куплю )
avatar

BoogieMan

0
Красавчик. А как на счет жёсткости и прочности рамы. Знаю несколько человек сломавших задний треугольник. Надеюсь что рама стала надёжней
avatar

AlexanderAbelski

0
Про надежность Intense скажет все Крис Коварик ))
twentysix.ru/blog/films/103926.html

Ни один официально привезенный Uzzi не был сломан.
Про другие не берусь говорить.
Главное чтоб гарантия была, тогда и поломки не так страшны собственно.
avatar

Vados

0
На счет гарантии это да.

Ось 12*142 и новый задний треугольник внушает надежды. А что с геомерией? Угол подседельной 69 вместо 73 это опечатка или…
avatar

AlexanderAbelski

0
Кстати а какой выбор втулок под это дело?
Или банально надо покупать адаптеры под 135*12?
avatar

ezhiwe

0
Почти все нормальные конторы уже делают втулки под 142х12
avatar

Vados

+2
Как и раньше G3 дропауты с возможностью регулировки геометрии велосипеда, теперь для UZZI доступны дропауты под популярный АМ стандарт 142Х12, что позволит выровнять чейнлайн и избежать перекосов при работе трансмисии «на краях»

Это все оправдания)))
avatar

Pinokio

0
Кстати да, у 142*12 тормозной диск и касета в тех же местах что и на 135*12, так что этот абзац в тексте не соответствует истине!
avatar

lokki

0
Да, вы правы, кстати.
avatar

Vados

0
На комплите 3 звезды, и кенда невегал, которой уже 300 лет. Они живут в своем мире? )
avatar

Werewolf

0
Америка, да, они всегда в своем мире…
avatar

Vados

-1
Я не против жить в их мире.
avatar

cryneon

0
Когда уже 951 обновят)))
avatar

cryneon

0
А смысл?
По моему это сейчас самая удачная версия ДХ рамы, по цене, весу, гео итд…
Если только в карбоне, в угоду моде.
avatar

Vados

-2
Хочу поменять уже, рама подустала, да и новенького хочется чего-то… продам свою за копьё, куплю новую)))
avatar

cryneon

+4
avatar

Vados

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.