Новое железо — Анонсирован воздушный амортизатор BOS Void
Этот амортизатор появился на просторах интернета (и на официальном сайте BOS) неделю назад и является стопроцентно даунхильным. Давайте посмотрим, что он из себя представляет.
Доступные размеры: 222 x 68 / 240 x75 (9.5″x3″) / 267 x 89 (10.5″x3″)
Настройки: Низкоскоростная компрессия, высокоскоростная компрессия, отскок, давление воздухом, прогрессивность (изменением объема воздушной камеры).
Вес: 519 грамм для амортизатора 240*75 без втулок.
Интересный момент с амортизатором — то, что воздушный клапан можно переставить в удобное положение. Это означает, что его можно повернуть вперед или назад, а также можно переместить относительно тела амортизатора для того, чтобы удобно разместить его в сложных по доступности к амортизатору рамах.
С точки зрения работы авторы больше всего гордятся тем, что смогли повторить работу пружинного амортизатора с точки зрения линейности:
В данном случае зеленой линией авторы изобразили прогрессию работы своего воздушного амортизатора, оранжевой линией — линейную работу пружины. Красный отрезок — «работа» традиционного эластомера, включающегося у пружинных амортизаторов в конце хода для того, чтобы смягчить пробивание подвески.
Другой момент, который выделяют авторы, это то, что давление воздуха в расширительном бачке не зависит от давления в основной камере. Таким образом, при подкачке амортизатора изменяется давление в основной камере, отвечающей за пружину, но воздух в бачке является независимым.
По какой-то причине авторы пока не говорят о цене, а также другом критикуемом моменте — эффекте нагрева амортизатора при даунхилле, что увеличивает его жесткость (напомню, именно на этом сосредоточились в RockShox, увеличив воздушную камеру Vivid Air).
-
добавить в избранное
1
- +39
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (50)
maxxis
Неужели тут две независимых воздушных пружины малого объема? бачок имеет собственный порт для подкачки?
У альтернативных производителей бачок дополняет основную камеру, увеличивая её общий объем и снижая эффект от перегрева и расширяя диапазон регулировок.
mor
Val
maxxis
mor
Aigo
Дополнительная воздушная камера видна в верхней части амморта. Она при определенном ходе штока открывается клапан и обе камеры свободно сообщаются между собой (получаем увеличенный объем и другое поведение). Масло в демпфере вроде как ни причем. BOS Void работает иначе?
mor
Масло не причем в демпфере, во дееелаааа…
Ну у тебя есть аморт с бачком, спусти его и посмотри как работать будет.
Aigo
mor
-"… бачок дополняет основную камеру, увеличивая её общий объем и снижая эффект от перегрева и расширяя диапазон регулировок."
То ты слабо тредставляешь зачем бачок и что перегревается в амортизаторе, и почему камера называется расширительной.
ЗЫ схему обычного DHX сам гугли, вон аморт специально сделанный под подвеску трек нагуглил же.
Aigo
Объясни как объем бачка увеличивает общий объем. Каким таким чудесным образом он может быть связан с основной камерой?
Что это за новинка такая?
Aigo
А вообще очень интересная штука. Мне кажется, что скоро мы должны увидеть жирную даунхильную воздушку от FOX :), раз уж все их анонсировали.
eL_Janah
да ну, bos stoy rare так же раскрашен
thresh
maxxis
AlexanderFrolov
oversun
thresh
oversun
у меня например после переборки и починки vivid air'а положение этого клапана немного сместилось и теперь он упирается в крыло, защищающее аморт от грязи.
thresh
maxxis
thresh
maxxis
3250
mx2
Ребят из Бос видимо кран Маевского вдохновил
Fyodorov
Kapusta
B-race
thresh
B-race
MaksymKikhtenko
B-race
MaksymKikhtenko
B-race
2) Отскок вижу. Компрессии вижу. Объём компенсатора. Не вижу!!!
3) Эм. А у него там внутри отбойников что ли нету? Просто стальной пружине они эти отбойники прифигачили. И показали как они сказываются на прогрессии. А вот у воздушных амортов там как всё устроено?
TWR_DUUALL
А вот почему кривая именно такая… по-моему им захотелось, чтобы она такая была, вот и нарисовали так)
Fyodorov
И кстати и в вивиде и в роко отбойники есть.
Ну и самое главное. Пружина линейна только при малых деформациях. В реальности она прогрессивнее воздушки.
TWR_DUUALL
Где найти подтверждение этим словам?
minus
Если хочешь по сети, то читай
ru.wikipedia.org/wiki/Пружина
TWR_DUUALL
Но я все-таки нашел содержательную информацию:
www.ducati-superbikes.com/index.php/topic/17679-linear-springs/
minus
Fyodorov
TWR_DUUALL
Fyodorov
Так что я думаю дискуссию стоит закрутить. Из приведённой выше ссылки minus'a вполне понятно, что всё сугубо индивидуально.
TWR_DUUALL
Yue
Gourry
racerx
Вот из-за того что на такие, по мнению большинства, мелочи никто не обращает внимание всё вечно и накрывается медным тазом.
TWR_DUUALL
? это ж не воздушный шарик. И даже не грелка)
Fyodorov
mor
crazyfx80