Новое железоБегом по Taipei Cycle Show 2012

Уже многие наверное видели фотографии новой карбоновой рамы от Astro.
Я добавлю еще несколько фотографий этой интересной рамы, которая может в 2013 году появиться сразу под несколькими торговыми марками в мире. Победит цена и дизайнеры! 
 
Еще несколько фото, которые мы успели подготовить к публикации внутри поста.
 

Очень понравилось качество изготовления: как сделаны ось, петух итд..
Подшипники мощные, понравилось всё кроме больших кусков карбона, которые сделаны ради карбона на мой взгляд, и близкого расположения цепи у нижнего пера. Ни вес, ни геометрия не известны… думаю Мерида, КТМ или еще кто-нибудь скоро опубликует ))
Воздушный Вивид влезает впритык.

 



Побывали на тусовке KS Suspension, были поражены масштабностью мероприятия.
Более 300 гостей со всего мира и ужин с живым оркестром в небоскребе на 86 этаже!
Мы даже не подозревали о масштабах работы этой фирмы.
Нас, как почетных представителей KS в России наградили специальными сувенирами, сделаными вручную.
Мелочь, а приятно.

Завтра рабочая встреча с KS и специально приглашенными райдерами KS типа Лопеса..
Со следующей недели, весь сервис по KS будет осуществлять Веломир.
В рюкзаках, контрабандой мы привезем все необходимые расходники для этих штырей! ))

 

Тектро продемонстрировала какую-то странную конструкцию для работы сразу двух тормозов от одной ручки.
Зачем это надо не понимаю если честно, может для тележек китайских? кто в курсе?



Производители карбоновых рам соревнуются, кто из умельцев лепки причудливей изогнет перья и трубы.
Явный лидер по изгибам Carbotec.

 

Вообще видно, что китайцы овладели технологиями, о чем и заявляют на стендах с громкими названиями.
«Я имею технологии»



Или совсем уж модный тренд НАНО технологии, который выпускает НАНО рули, выноса и штыри… по НАНО ценам надо думать...




Больше и интересней в следующих репортажах, а сейчас спать… тут уже час ночи вообще-то.
 
?
Группа ВК                         
Группа FB                              
Instagram






Комментарии (40)

+2
Распределитель Тектро видимо сделан для инвалидных ДХ-тележек, либо прочих трёх-и четырёх-колёсных транспортных средств.
Вариант использования с двухдисковой передней втулкой маловероятен, вроде как такие попытки давно прекратили…
зы — слово вручную — пишется слитно.
avatar

Chute

+4
Пофиксил, спасибо.
Пишу на ходу, в такси, по ходу с вечеринки KS, сорри…
avatar

Vados

0
ну или для комютеров это.
европейской домохозяйке лениво жать на две ручки. ну и место на руле освободится, чтобы сумочку повесить :)
avatar

scunk

0
скорее всего
avatar

aacho

+1

Стритец же!
avatar

poed

0

Красивые картинки и у меня есть, но вот только двойной ротор в вело большого смысла не имеет — многовато гемора и веса, да и вилок с двойным крепежом фактически нет.
Для стритца народ часто только задним обходится, а агрессивный асфальтинг не так популярен.
avatar

Chute

0
Управление одной ручкой обоими тормозами довольно давно используется на мотоциклах. В частности, на туристических Хонда и БМВ. Идея в том, чтобы упростить пользование тормозами для простых людей. Потому что не нужно думать, как отдельно тормозить передним, а как задним. Но, конечно, нужен распределитель тормозного усилия.
avatar

Alessander

+7
Китайцы что-то там сделали говорите?



avatar

kuzlich

+8
как принято говорить: «но ЗАЧЕМ?» :)
avatar

PashtetOd

0
Полностью согласен, но это — стритец веянья) Ну захотелось человеку 2 калипера спереди, что уж тут поделать?

Понятно что в «гоночной» среде этой системе делать нечего.
avatar

kuzlich

0
Мне кажется, что Густава с 210 ротором любому байку и человеку будет достаточно с лихвой… Это будет заметно легче, надёжнее и удобнее.
Как говорится — «Этот геморрой не стОит свеч!» ©
avatar

Chute

+13
вот это правильный репортаж!
ждём продолжения
avatar

kerasin

+6
Мало но приятно. Вадим, давай ещё!!!
avatar

narkoman

0
Отличный пост. Мало, конечно, но комментарии очевидца — самое ценное.
avatar

Valilenk

0
Да, вся средняя часть астры визуально как-то не понравилась. Перья торчат высоко вверх, узел у каретки несоразмерно большой. Перемычка у подседельной трубы тоже как-то странно смотрится. Все на мой вкус, конечно.
avatar

Valilenk

0
но зато как туда вивид вписан! Прямо идеально!
avatar

shturman032

+1
Зато карбон, к то муж весь из карбона а не сначала только часть а через годик и весь. Плюс сделали и сразу на публику, без всяких шпионских фото.
Теперь главное чтоб Оно не развалилось, и мы смогли получить хороший продукт по умеренной цене ( и с Весом не как у ФСА крбон ;) ).
avatar

narkoman

+4
ASTRO прикольная. Люди в Старке должны серьёзно подумать на её счет.
avatar

justice

+9
" я имею технологии" убило прям))
avatar

ArtemNikolenko

+3
А мне «НАНО рули, выноса и штыри…» понравились)))
Пристаку «нано» сейчас, прикручиваю ко всему что можно. А что такое реально нанотехнолгия знают не многии.
avatar

blast

0
главное что со «Столково» не было ассоциаций.
Хотя Я незнаю что это Столково))
avatar

narkoman

+2
Наверное ты о «Сколково» хотел сказать:)
avatar

blast

0
Да,«Сколково», Извиняюсь.
avatar

narkoman

0
Между прочим заводской выпуск тормозов, когда оба тормоза под одну руку, мне нравится. Уже где-то видел тему на Веломании, где парень, у которого вместо части руки был протез, искал нечто подобное. А тут готовые вариант — замечательно.
Ну и для всяких там ситибайков в плюс.
avatar

ezhiwe

+1
ребят, а два калипера-то — «зеркальные», и втулка с двумя крепами под диск
Похоже на новую реинкарнацию двойного переднего тормоза, с двумя роторами и калиперами.
avatar

Fyodorov

0
Только втулка, похоже, бутафорская; нет фланцев для спиц.
avatar

Gleb

+1
Астры няшные, хочу больше фото их ам\фр подвеса.
avatar

B-race

+2
www.tektro.com/_english/01_products/01_prodetail.php?pid=129&sortname=Disc&sort=1&fid=1
Вот оно: Тектро аурига твин, поворотный резервуар (?) и вход гидролинии, стояночный тормоз, для трехколесников/веломобилей. Вроде чисто ОЕМ.
avatar

Gourry

0
Рама жутко понравилась, теперь у меня будет карбоновый старк? :D
avatar

kuzlich

0
а зачем старк, если можно напрямую Астро раму взять, окрас у нее красивый
avatar

Yue

+1
дай плиз ссылку где же можно напрямую купить раму астро, чтобы ее доставили в россию без какой-либо растаможки))))
avatar

3250

+2
У меня на Украине продают напрямую рамы Астро- bikeshop.com.ua/index.php?cat=108 или bikemania.com.ua/index.php?categoryID=904
avatar

Yue

0
Спасибо.
если у кого еще есть ссылочки, то делитесь :)
avatar

3250

0
а снаружи сразу и не скажешь, что Астро из карбона
avatar

PashtetOd

0
карбониум доставляет своими формами…
avatar

AleksandrSimonov

+1
Тройник опять не для того делают. Я б его приколхозил в обратную сторону: чтоб от двух ручек один тормоз. Одна ручка на руле, вторая — на лежаке. Тогда вообще вставать с лежака не надо на дальнобое и основная проблема безопасности езды на лежаке снимается. Тур-Байк и гибрид чай поди не разделочники, вообще переставлять ручку нельзя. Позарез нужен такой тройничок. Только вот компенсационные отверстия в бачках могут проблем доставить при двух ручках.
avatar

AleksandrZuykov

+1
Ждать когда циклокроссовые тормоза гидравлические допилят, там как раз схема с двумя ручками идет :)ободные — под шоссе-ручки точно реально сейчас собрать спаренные, под ви — не знаю.
avatar

Gourry

0
Боюсь, что без обратного клапана у такой схемы могут возникнуть серьёзные проблемы — мастер-цилиндр второй ручки будет выдавливать наружу.
avatar

Chute

0
Там будет такая проблема как заставить рабочий обратный клапан работать в обратку, а не рабочий в это время быть закрытым и на оборот, без дополнительного вмешательства.
avatar

grigri

0
По Астро. Для карбона на мой взгляд очень топорно. Карбон отличается плавностью линий и этим радует глаз а тут как будто сняли 3Д с алю и воплотили в пластике. Грубовато.
avatar

grigri

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.