Новое железоYeti 303 WC Carbon


Некоторое время назад карбоновый прототип даунхильного Yeti 303 wc уже засветился в интернете — а теперь журналистам портала sicklines.com удалось взглянуть на него поближе. И вот что они увидели.

 
Рама по-прежнему числится прототипом — Джаред Грейвс будет использовать ее на Кубках Мира по даунхиллу, Чемпионате Мира, и прочих гонках. Впрочем, судя по всему серийный вариант если и изменится, то крайне незначительно — таким образом, простые смертные смогут приобрести карбоновый даунхильный Yeti в лучшем случае ближе к зиме.
Инженеры компании пошли по проторенной дорожке — из карбонового волокна изготовлен передний треугольник рамы, а задняя ее часть по-прежнему алюминиевая. Логично — во-первых, так проще и дешевле, а, во-вторых, через пару лет можно будет запустить в производство обновленную версию, с карбоновым задним треугольником.


Подвеска — фирменная «рельса» от Yeti. Она располагается на подседельной трубе рамы и дополнена линком на верхней трубе:

В Yeti заявляют, что, благодаря использованию карбона, рама похудела на 450 граммов. Много это, или мало — решайте сами. Внешне, опять же в лучших традициях современности, рама изменилась не особо. Из нововведений можно отметить интегрированные отбойники на вилку, и внутреннюю прокладку гидролиний. О том, изменится ли геометрия, пока ничего не сообщается.
Интересно, кто следующий пополнит ряды карбоновых даунхильных рам?

по материалам sicklines.com 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +34
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (23)

+3
Хочу карбоновую кону для DH :))))))))))
avatar

maxxis

+19
года эдак 2002-2003? :lol:
avatar

saaresto

0
:)
avatar

maxxis

0
обратите внимание на крутилку отскока у заднего аморта.

похоже он хитро ставится )
avatar

lockyl

0
как на деме. чего такого хитрого?
avatar

RaYWe

0
любой аморт можно поставить крутилкой как угодно и куда угодно. А то что крутилка сбоку -очень удобно и доступно, не придется заниматься проктологией как на Сандее например.
avatar

Traktor23

0
Бред написал. Нет нельзя, там точка вращения линка в аморте, и если гипотетически развернуть ее значит сломать аморт пополам в районе штока.
avatar

Kapusta

0
Комменсаль не сделал еще карбон
avatar

racerx

0
эээээ!!! а где рельса?
давате фото рельсы
avatar

SpeedY

+5
avatar

Romirezz

0
спасибо, мил человек
нравятся внутренние проводки тросов
avatar

SpeedY

+2
Интенз Соком Карбон. :)
avatar

ezhiwe

0
+1!
avatar

Pafos

0
ВеЩ… а чё с весом небусь 3.пятсот…
avatar

schyzotrop

0
Смотрел я на эту раму и подумалось:

Из ролика от инженеров SantaCruz мы знаем, что Карбониевые рамы уделывают Люминь по сопротивлению ударным нагрузкам. Ок. Круто.
А что происходит с шарнирами и прочими местами где карбон сопрягается с подшипниками и прочими движущимися деталями работающими в том числе и под регулярными боковыми нагрузками?
avatar

AlexanderFrolov

0
говоря о в10, в шарнирах вклеены кольца под подшипниками, а в местах крепления амморта, алюминиевые «уши»
avatar

The_friendly

0
На каробоновый Транзишн было бы любопытно взглянуть.
avatar

affro

0
Vp-Free с рельсами
avatar

doddi

0
еще один НЕДОКАРБОНОВЫЙ продукт от маркетологов, SantaCruz конечно были пионеры — по медали на шею бы каждому их маркетологу за эту идею (снять сливки дважды подряд), кг по 20-25, за весомый «вклад» в науку развода клиентов.
avatar

Kapusta

+1
Ну или ПОЛУКАРБОНОВЫЙ, кому как нравится, так и называйте, но я его КАРБОНОВЫМ не назову, потому что это не так, и ваши минусы этого никак не изменят). Если же по вашему он карбоновый, тогда первыми «карбоновыми» ДХ байками можно смело называть Glory DH 2007 и GT DHI 2007)
avatar

Kapusta

0
Смысл слов ясен.
Но все же согласись, что карбоновое крепление подседела или грязевая защита это одно, а полностью карбоновый передний треугольник и линк это другое. СК сделали технологический прорыв. Их инженеры были первыми.
Другое дело что рама «недоработана» потому-что задний треугольник алюминевый. Но здесь уже вступает маркетинг, который в таком «штучном» производстве оочень важен. И «незаконченный продукт» объясняется тем, что если бы они ен выпустили первыми, они не были бы пионерами, №1. Так как конкуренты тоже не дремали в это время.
А сливки они снимут еще много много раз, когда выпустят полностью карбоновый В-10, а потом еще и раскрасят его в разные цвета…
avatar

doddi

+1
То есть в то время когда по миру уже вовсю катался ПОЛНОСТЬЮ КАРБОНОВЫЙ GT Fury, инженеры СК вовсю были заняты своим «технологическим прорывом», так? Не смеши, лавры первого карбонового ДХ байка уж точно не СК принадлежат, а прорыв их был только в том что придумали как впарить клиенту свой «карбон» дважды подряд, и сейчас их прием взяли на вооружение многие другие компании, Трек, Спеш, теперь Йети, и все с невинным взглядом называют свои недоделанные рамы карбоновыми.
avatar

Kapusta

0
Про Fury — пардон, забыл. Больше ассоциаций с ним к рамам, где еще было только крепление для подсидела из карбона.
Чтож у СК удалось сделать из карбоновой рамы прорыв. У GT по всей видимости не очень.
avatar

doddi

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин