Новое железоэлектробайк Audi

Да, такая новость уже была, но...
Во первых, появились технические характеристики и пресс-релиз.
А во вторых — очень интересное видео, которое стоит отдельного поста.

В видео я увидел то, о чём уже мечтаю несколько лет — экосистема велосипед-телефон. Когда используя телефон можно настраивать велосипед и просматривать статистику покатух.
Также видно, что байк катается вполне резво, и Дюпонт рад :-)
Ещё интересный момент — различные режимы езды, а особенно — режим вилли (помогающий держать равновесие).

Ну а вот и тех. хар-ки вычитанные мной в самых официальных источниках:

Сам байк производителем позиционируется больше для фана, чем для оптимального передвижения за покупками.

Вес:
Вел в сборе — 21кг.
Вел без электрокомпонентов — 11кг.
Рама — 1.6кг. (из полимера усиленного карбоном)
Колёса — по 600гр. (интересный дизайн, тот же полимер+карбон)

Мощность движка:
Максимальный крутящий момент на заднем колесе в районе 250Нм.
Пиковая мощность — 2.3кВт.
Соотношение мощность/вес — 9кг на киловатт.

Батарея:
Вес — 5кг.
Вольтаж — 48V.
Энергетическая ёмкость — 530ватт-час.
Время полного заряда — 2-2,5ч.

Всего доступно пять режимов работы:
1. Pure — только педали.
2. Pedelec — мотор+педали (до 80км/ч, дальность — до 70км.)
3. eGrip — только мотор (до 50км/ч)
4. Три режима Wheelie разной сложности. Но есть такой, который превращает байк в аналог Seagway'я — дёргаешь вилли, байк сам ловит равновесие, а дальше можно управлять скоростью наклоняясь вперёд или назад.
5. «Тренировочный» режим — как бы ты не крутил педали, но байк будет держать заданную скорость.

Фишки:
  • Класная светодиодная фара в руле и задний фонарь в сиденье.
  • Версия со скоростями комплектуется самой обычной гидравликой (видимо у инженеров Audi не хватило сил на разработку упоров для рубашек :-)

(Кстати, в версии со скоростями вы лишаетесь «читерских» режимов вилли.)


  • Высота седла регулирутся кнопкой на руле.
  • В вилке-перевёртыше 130мм. хода. (про заднюю подвеску так нигде и не нашёл, но думаю, что около того).
  • Полная глобализадница интеграция в интернет, социальные сети и всемозныжные синхронизации — все ваши трюки записываются, транслируются куда только можно (а можно даже с видео :-), вы за них получаете пафос-поинты и пр. пр. пр… (кстати зачем-то написали, что Wi-Fi антенна интегрированна в переднюю гидролинию).

  • Бортовой компьютер управляется сенсорным экраном на верхней трубе, или с телефона.
  • А ещё я заметил интересный датчик у заднего диска (скорее всего это оптический датчик спидометра):


Вообщем мне понравился аппарат — уж очень много фишек и идей. В велосипедной индустрии на такую же проработку мелочей способны только Specialized. Но, также я ничего не вычитал про рекуперативное торможение. Но вполне возможно, что в версии синглспида оно и есть.

Ну наконец и видео:
 
?
Всё не так просто, как кажется — всё намного проще.

Комментарии (23)

+2
POC тут как тут)
avatar

twice

+1
Бодр для 20 кг то, вполне бодр… Интересно, какова будет цена)
avatar

AleksandrSimonov

+3
с учетом карбона полимера и тд, дешевле будет купить автомобиль той же фирмы)
avatar

vk_42173794

0
карбон нынче дешев, а уж полимеры тем более…
avatar

AleksandrSimonov

+3
а в совокупности получаем коэффициент цена*5...((
avatar

_va

+5
Из всех электро-байков, о которых были посты на 26, этот больше всего понравился.
Колеса чем-то напомнили олдскульные Spinergy, на которых гоняла Missie Giove
avatar

AntonSpiridonov

0
Я бы такой купил, но боюсь представить ценник, небось 250-400к рублей.
avatar

Moby

+4
Думаю, это очень оптимистичная цена. Думаю, $20-30к.
avatar

DirtJumper

0
Не, ну всегда можно поискать варианты.
Вот, например: gasgas.ru/product/gasgas-electric-trial.html
Хотя gas gas electro звучит ну совсем иронично :-)
avatar

VelosiFed

-1
столько A3 стоит в России :)
avatar

tsibizov_sergey

+3
Отличный агрегат! Мощный стиляга! Очень хорош! Полагаю ценник будет не слабый, так, что просто сглотну слюну.
avatar

Magnum

+3
В прошлой ноовости уже писал скромно, но после данного видео скажу — ОН ОХУЕНЕН! Машина? Я вас умоляю… электробайк онли!
avatar

_va

-7
раскрыть комментарий
avatar

pasho

+14
Нет сэр, тут я с вами не согласен.
Вот сумбурные ночные мысли на этот счёт:
Да, автомобилисты могут накосячить с байками (как например сделала Porsche).
Но отсутствие их опыта в узкой теме (веле), и наличие большого опыта в проектировании машин, не означает провал.
В первую очередь это означает эксперимент и взгляд под другим углом. И в данном случае эксперимент удался. Да, не без недостатков, но с очень многими интересными моментами, которые вполне могут перенять и велосипедные фирмы.
Вообще даже неудавшиеся эксперименты двигают прогресс, а уж удавшиеся…
На данный момент велоиндустрия погрязла в маркетинге — товар год от года продаётся всё лучше, а зачем ставить опыты и как-то сильно улучшать то, что уже продаётся? Достаточно просто поддерживать интерес — каждый год менять раскраску, а раз в три года добавлять несколько миллиметров к какой нибудь оси и рекламировать жёсткость, а потом наоборот — срезать и рекламировать лёгкость… И в таком еле тлеющем рынке, развитие может дать только великий и убыточный эксперимент. Хвала тем, у кого хватает денег и смелости на развитие «за идею».
Понятно, что конкретно этот байк не распространится широко, но эти идеи, надеюсь, мы ещё увидим.
avatar

VelosiFed

0
Так-то оно да. это скорее проект для поддержки бренда в глазах потребителей — мол мы солидная контора, но ничего новое нам не чуждо… а с «заговором вело производителей» полностью согласен, те еще затейники — придумать столько стандартов, это ж какая фантазия должна быть — даешь каждый год новую рулевую, новый диаметр осей на колесах, и новый хитро-жопый кареточный узел!.. сори за оффтопик…
avatar

AlekseyGarshtya

+1
Идея что вещь должна разваливаться после истечения гарантийного срока вроде как плод гения автомобильных маркетологов. Хотим того же в дополнение к новым стандартам?

По поводу стандартов, меня удивляет, что еще никто не догадался замутить бренд специализирующийся на производстве железок и переходников под канонические стандарты.
avatar

pasho

+3
есть вот такая конторка
problemsolversbike.com/
но у них вроде бы не все есть переходники, хотя я не рыл особо.
avatar

DmitriyBeganskiy

+3
а зачем он шлем одел если он не застегнут?
avatar

kn1ght

0
Как уже многие отписали, это один из самых крутых электробайкорв!
Мне вот интиресно, а вот вилка из велосипедной индустрии или разработка ауди?
Конечно былоб здорово если бы он сторил 200-300к, но думаю будет в разы дороже.
avatar

Pako

0
Много знаешь однокоронок-перевертышей?)
avatar

AleksandrSimonov

+3
avatar

nepunk

+1
самовилли! уааа!
avatar

dimon_ra

0
Классный байк! Для Москвы и прочих плоских мест самое то! Только запаса хода бы поболее.
avatar

Dandy

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин