Ей еще наверняка можно педал кик мифический мерять)
Ну а вообще да, усилия в разных точках, пики мощности, плавность педаляжа, мертвые зоны и т.д.
Крутить правильно надо везде где замеряют время.
Т.е. по сути это акселерометр простой с трансмиттером? Хм, интересно :) Просто смотрел всякие системы, где считают скручивание звезды и шатунов и прочие, не очень экономно и крайне не удобно выглядело…
Это отверстия для смазки, и это полный провал. Помню, что читал Кубасовские треды и не понимал, чем эти ответстия плохи.
Теперь же я на своем опыте знаю, что у меня у меня уже вторая подряд вилка фокс с родными сальниками невероятно тупит. Возможности вилки неожиданно открывают глаза только после обслуживания и смазки сальников.
То есть вместо того, чтобы сделать нормальные сальники или найти другое решение проблемы работы новых вилок, они делают этот порт) Это жесть, я же даже с таким портом не буду использовать его после каждой второй покатушки, мне нужна вилка, которую надо обслуживать хотя бы раз в полгода, а не 96 раз в год.
Миша, попробуй залить в ноги Фоксы масло с хорошими антифрикционными свойствами, например Stendnec или Ohlins. www.chainreactioncycles.com/Brands.aspx?BrandID=3
Насчёт штуцеров частично согласен — во многом проблем связана ещё и с пылью, которая попадает под сальник и там остаётся — полностью её шприцеванием не удалить.
Но тем не менее, есть шанс, что такая несложная процедура улучшит и работу вилки и ресурс сальников; а при наличии нормальной пресс-маслёнки сам процесс займёт не больше времени, требуемой для смазки цепи или протирки ног вилки тряпкой.
Время покажет — если пойдёт в серию — значит есть смысл и эффект.
Ещё у мотокроссеров спросить надо, там попробовали кучу разных решений.
а масло как раз и залили хорошее. Проблема в том, что оно уходит вниз и перестает смазывать. Если подержать байк вверх ногами ночь, начинает работать намного лучше на некоторое время
Не, что хорошее залили — это понятно, вопрос в том, какое именно. Там надо попробовать нестандартно скользкое масло, но при этом не мегажидкое, иначе оно будет стекать с сальников слишком быстро.
У Фоксы битва с трением длится уже вечность — сначала ставили сальники, которые должны были немного пропускать масло, чтоб скольжение было по масляной плёнке (попутно объясняя, что масляные кольца на ногах — это нормально), потом придумали ставить кАшиму, сейчас вот до шприцевания докатились…
Новая 40 у меня тоже очень долго тупила, чуть ли не полсезона, потом получше стало, хотя всё равно не супергладко.
Откуда у вас такие проблемы я не знаю. Десятки людей очень активно катающихся меняют масло после полугода катания или месяца в горах (после которых мало надо менять и в РШ и в Марзоках) и всё окей. Причём в боксере помню сплошная жижа грязевая была, а в фоксе масло чуть тёмное при том-же сроке.
судя что эти «приблуды» находятся ровно между пыльником и сальником то соглашусь что это действительно для смазки, но! Кто из вас менял там смазку допустим раз в неделю??? чесно говоря немогу ничего придумать чтобы эта конструкция в жизни пригодилась, тем более что самой консистентки туда не засунешь больше чем есть ибо она никуда не девается, даже башенги не смажешь.
Ну вот мне в веломире смазали фоксовскую вилку и сальники… и через два дня шикарной работы вилка опять начала тупить. Куда-то ушла смазка видимо)
Я вижу только одно реальное применение — на гонках. Берешь комплект для смазки и каждый второй день фигачишь перед катанием в горах, там это еще реально делать. Но, опять же, лучше бы просто сделали нормальные сальники или в чем там у них баг.
Миш, дело то тут не в сальниках а в конструкции ванны в первую очередь. Лично я стараюсь смазывать силиконовым спреем ноги боксеру после каждого дня горного катания. Вечером — смахнул пыль с пыльников зубной щеточкой, растер пальцем силикон, пожамкал вилку, и так пару раз, потом все насухо протереть. С этими отверстиями как минимум последний пункт делать не надо + достаточно одного цикла смазки за раз. Имхо.
А отсутствие необходимости следить за уплотнениями — удел марзочей прежних годов и открытой ванны. Но тут и минус этих вилок — значительно больший вес масла. Поскольку в мире мода на лайт, отсюда ломкость и нежность нынешних вилок.
может быть смазывать нужно разные вилки, но последние два фокса — это единственные мои вилки, которые в несмазанном состоянии вообще не работают на мелочи. Т.е. никак вообще. Силиконовая смазка немного помогала, но проблему не решала, смазывал в горах каждый день ей.
вариант примитивный, но всетаки — может не приработанные сальники? тот же боксер у меня тупил прилично почти полсезона, ездил на спущенном гдето на 25% от номинального воздушном давлении. Потом притерлись наконец, стала такая плюшка, ну просто заглядение. Ну и смена родных фоксовых на те же эндуровские (хотя чтото их не особо хвалят), или еще на какие нибудь проблему решить может? у фоксоводов популярна замена резинок. Но конечно это лишний гемор и деньги, не каждому понравится, тут я тебя понимаю.
я думал про приработанность, но после месяца в горах вариант перестал вызывать доверие.
Уже в конце сезона поехал и поменял сальники на манитушные (на фокс 32), проблема магическим образом решилась.
На нынейшний фокс 36 манитушных сальников, к сожалению, нет, потому что у маниту нет таких вилок
Неплюшевость, страгивание — большая проблема фоксов. На левомании много обсуждалось в соответствующих ветках. Если в кратце, по моему опыту, дело не в сальниках, а в башингах.
Как повезёт, зависит от допуска. На одной из моих вилок стало получше со временем, но всё равно плохо. Поменял сальники на эндуровские — ничего не изменилось. Уже после этого мне друг-механик очевидную вещь сказал — не могут сальники такого сопротивления оказывать.
Короче влом по клавиатуре размазывать про все мои мытарства. Либо при встрече можно потрещать, либо поискать на левомании посты. Но я уверен практически, что дело тут в башах.
Да я в курсе.
Fury красавец.
Берем другой двух подвес от GT и он уже не красивый. ;]
Вот я и говорю почему GTшники не сделают клон фури но с меньшими ходами.
На фото в псто — байк Бормонта.
По слухам — внутри допиленная воздушная пружина, как была на 9.9
Горилу допилили — это гут, но теперь какие-то рубленные формы, да и порты — вообще ахтунг. Привет из от мостра т2 из прошлого десятилетия.
Лучше бы ось нормальную запилили, а то у 99% слизывается отверстие под 6гранник. И избавиться от кучи ботиков было бы хорошо.
Вилка Миннара:
Про постмаунт крепление я вообще молчу, довелось на домэйне убить сначла резьбу, а потом нахрен оторвать ушко.
Не ребят, эти штаны печаль.
Мне лично РМ нравится почти всем.
Странно, что Фоксятники так долго тянули с переходом на этот стандарт, видимо не хотели заморачиваться с новой формой для отливки штанов. Зато сразу РМ8" сделали — 8" ротор без переходника встаёт.
Глупый вопрос, но всё же — а зачем на байке с 200мм вилкой 7' ротор? Разница в весе ну совсем уж незначительная получится, при том в ущерб ходовым качествам.
Сильно от трассы зависит.
Действительно в его книге комплит заявлен именно такой, но почти на всех фотках у него 8/7, иногда вроде 8/8.
Не исключено, что возможно сделать и «понижающий» переходник — так как большей частью он отодвигает суппорт вверх, а не от оси непосредственно, но это пока предположение…
Понижающий не получится сделать, т.к. опуская калипер вниз, ты все равно вынужден будешь отдодвинуть его дальше от оси. хотя бы на толщину переходника. Только если сам калипер сделать таким образом, чтоб он «глубже проваливался» между «опорами» РМа.
Комментарии (78)
sp-p3
ArtemNikolenko
sp-p3
cryneon
sp-p3
А на защите производитель бы заработал, просто я хз как её сделать и мало кто её одевать собстно будет.
cryneon
sp-p3
cryneon
sp-p3
Fyodorov
DJibrail
vk_42173794
amstafff
Andewz
Val
Fatal37
У Харта тоже есть:
Val
twice
Ну а вообще да, усилия в разных точках, пики мощности, плавность педаляжа, мертвые зоны и т.д.
Крутить правильно надо везде где замеряют время.
B-race
neravaren
lokki
TWR_DUUALL
Теперь же я на своем опыте знаю, что у меня у меня уже вторая подряд вилка фокс с родными сальниками невероятно тупит. Возможности вилки неожиданно открывают глаза только после обслуживания и смазки сальников.
То есть вместо того, чтобы сделать нормальные сальники или найти другое решение проблемы работы новых вилок, они делают этот порт) Это жесть, я же даже с таким портом не буду использовать его после каждой второй покатушки, мне нужна вилка, которую надо обслуживать хотя бы раз в полгода, а не 96 раз в год.
Val
Andgi
dimon_ra
По простоте обслуживания ни с чем не сравнится)
racerx
Насчёт штуцеров частично согласен — во многом проблем связана ещё и с пылью, которая попадает под сальник и там остаётся — полностью её шприцеванием не удалить.
Но тем не менее, есть шанс, что такая несложная процедура улучшит и работу вилки и ресурс сальников; а при наличии нормальной пресс-маслёнки сам процесс займёт не больше времени, требуемой для смазки цепи или протирки ног вилки тряпкой.
Время покажет — если пойдёт в серию — значит есть смысл и эффект.
Ещё у мотокроссеров спросить надо, там попробовали кучу разных решений.
Chute
Val
У Фоксы битва с трением длится уже вечность — сначала ставили сальники, которые должны были немного пропускать масло, чтоб скольжение было по масляной плёнке (попутно объясняя, что масляные кольца на ногах — это нормально), потом придумали ставить кАшиму, сейчас вот до шприцевания докатились…
Новая 40 у меня тоже очень долго тупила, чуть ли не полсезона, потом получше стало, хотя всё равно не супергладко.
Chute
kerasin
Я на нём даже почти сезон отьездил…
Chute
gtigor
cryneon
AleksandrSmirnov
evolvent
Видать Джи заранее бяку готовит)
racerx
Val
AlekseyKozyrevskiy
Я вижу только одно реальное применение — на гонках. Берешь комплект для смазки и каждый второй день фигачишь перед катанием в горах, там это еще реально делать. Но, опять же, лучше бы просто сделали нормальные сальники или в чем там у них баг.
Val
А отсутствие необходимости следить за уплотнениями — удел марзочей прежних годов и открытой ванны. Но тут и минус этих вилок — значительно больший вес масла. Поскольку в мире мода на лайт, отсюда ломкость и нежность нынешних вилок.
ssp
Val
ssp
Уже в конце сезона поехал и поменял сальники на манитушные (на фокс 32), проблема магическим образом решилась.
На нынейшний фокс 36 манитушных сальников, к сожалению, нет, потому что у маниту нет таких вилок
Val
koral99
lokki
но посадочные места могут не подойти
koshak
Про башинги — возможно с ними что-то не так, но они же притираются, а у меня за полгода вилка не вылечиась.
Val
Короче влом по клавиатуре размазывать про все мои мытарства. Либо при встрече можно потрещать, либо поискать на левомании посты. Но я уверен практически, что дело тут в башах.
koral99
gtigor
Val
AntonKeronen
maxxis
SestoElemento
botya
Cyberathlete
racerx
Fury красавец.
Берем другой двух подвес от GT и он уже не красивый. ;]
Вот я и говорю почему GTшники не сделают клон фури но с меньшими ходами.
Cyberathlete
maxxis
Cyberathlete
Fyodorov
Гвин
maxxis
обидятся же, если кому-то дать, а кому-то нет
saaresto
Aux
Судя из этого у синдиката обычные штаны
AleksandrGusev
Simak
По слухам — внутри допиленная воздушная пружина, как была на 9.9
Горилу допилили — это гут, но теперь какие-то рубленные формы, да и порты — вообще ахтунг. Привет из от мостра т2 из прошлого десятилетия.
Лучше бы ось нормальную запилили, а то у 99% слизывается отверстие под 6гранник. И избавиться от кучи ботиков было бы хорошо.
Вилка Миннара:
Про постмаунт крепление я вообще молчу, довелось на домэйне убить сначла резьбу, а потом нахрен оторвать ушко.
Не ребят, эти штаны печаль.
kuzlich
lokki
Chute
Wild_Cat
Странно, что Фоксятники так долго тянули с переходом на этот стандарт, видимо не хотели заморачиваться с новой формой для отливки штанов. Зато сразу РМ8" сделали — 8" ротор без переходника встаёт.
Chute
saaresto
lokki
Aj
Действительно в его книге комплит заявлен именно такой, но почти на всех фотках у него 8/7, иногда вроде 8/8.
Не исключено, что возможно сделать и «понижающий» переходник — так как большей частью он отодвигает суппорт вверх, а не от оси непосредственно, но это пока предположение…
Chute
Aj
maxxis
racerx
cryneon