Новое железоНовый прототип Fox 40 на байке Афертона

  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +25
  • Мнения

Комментарии (78)

+2
Что за отверстия в штанах вверху? Для смазки ног?
avatar

sp-p3

0
а может туда защита ног вешается? или вторая горилла съёмная))
avatar

ArtemNikolenko

0
Слишком мудрёно) Производителю не выгодно вешать защиту ног)
avatar

sp-p3

0
С чего это?)
avatar

cryneon

+1
Ну потому что производителю больше нравится, когда мы ломаем понравившуюся железку и покупаем опять такую же)
avatar

sp-p3

0
А в чём проблема ногу купить? Это раз.

А на защите производитель бы заработал, просто я хз как её сделать и мало кто её одевать собстно будет.
avatar

cryneon

0
Вот ты и ответил на свой вопрос, производителю выгоднее продать тебе ногу)
avatar

sp-p3

0
А почему не защиту?
avatar

cryneon

0
Ну это как и авто-производители. Они редко предлагают тюнинг, а вот запчасти запросто)
avatar

sp-p3

+14
вибрейки возвращаются))
avatar

Fyodorov

+28
Причем судя по расположению, возвращаются исподтишка)
avatar

DJibrail

0
от маниту жи
avatar

vk_42173794

0
А что за звезда системы такая, на втором фото?
avatar

amstafff

0
возможно для замера силы, как у харта
avatar

Andewz

0
5 баллов) я даже не буду удалять свой коммент)
avatar

Val

+8
хмммм… маллеты оказывается надо юзать без шипов! Так вот что я неправильно делал)))
avatar

Fatal37

0
Вроде как измеритель мощности педалирования.
У Харта тоже есть:
avatar

Val

0
хм. интересная фича. А зачем? Мерять например усилие при старте?
avatar

twice

+3
Ей еще наверняка можно педал кик мифический мерять)
Ну а вообще да, усилия в разных точках, пики мощности, плавность педаляжа, мертвые зоны и т.д.
Крутить правильно надо везде где замеряют время.
avatar

B-race

0
Т.е. по сути это акселерометр простой с трансмиттером? Хм, интересно :) Просто смотрел всякие системы, где считают скручивание звезды и шатунов и прочие, не очень экономно и крайне не удобно выглядело…
avatar

neravaren

+2
Скорее всего тензодатчик, а не акселерометр. Как в весах.
avatar

lokki

0
Я полагаю, что это редуктор.
avatar

TWR_DUUALL

+9
Это отверстия для смазки, и это полный провал. Помню, что читал Кубасовские треды и не понимал, чем эти ответстия плохи.

Теперь же я на своем опыте знаю, что у меня у меня уже вторая подряд вилка фокс с родными сальниками невероятно тупит. Возможности вилки неожиданно открывают глаза только после обслуживания и смазки сальников.

То есть вместо того, чтобы сделать нормальные сальники или найти другое решение проблемы работы новых вилок, они делают этот порт) Это жесть, я же даже с таким портом не буду использовать его после каждой второй покатушки, мне нужна вилка, которую надо обслуживать хотя бы раз в полгода, а не 96 раз в год.
avatar

Val

0
Хочется кататся, а не заниматся ежедневным тех. обслуживанием -ты прав уже достали.
avatar

Andgi

+8
кхм-кхм, — кашляют в пыли бытия старые Марзокки и Тревис с 40мл моторного масла в каждой штанине.
avatar

dimon_ra

+1
Z1 7 года раз в год, перебираю раз в полгода, да и то, из-за гребаного картриджа ЕТА, хэйт ит, он любит включаться сам-_-

По простоте обслуживания ни с чем не сравнится)
avatar

racerx

0
Миша, попробуй залить в ноги Фоксы масло с хорошими антифрикционными свойствами, например Stendnec или Ohlins. www.chainreactioncycles.com/Brands.aspx?BrandID=3
Насчёт штуцеров частично согласен — во многом проблем связана ещё и с пылью, которая попадает под сальник и там остаётся — полностью её шприцеванием не удалить.
Но тем не менее, есть шанс, что такая несложная процедура улучшит и работу вилки и ресурс сальников; а при наличии нормальной пресс-маслёнки сам процесс займёт не больше времени, требуемой для смазки цепи или протирки ног вилки тряпкой.
Время покажет — если пойдёт в серию — значит есть смысл и эффект.
Ещё у мотокроссеров спросить надо, там попробовали кучу разных решений.
avatar

Chute

0
а масло как раз и залили хорошее. Проблема в том, что оно уходит вниз и перестает смазывать. Если подержать байк вверх ногами ночь, начинает работать намного лучше на некоторое время
avatar

Val

0
Не, что хорошее залили — это понятно, вопрос в том, какое именно. Там надо попробовать нестандартно скользкое масло, но при этом не мегажидкое, иначе оно будет стекать с сальников слишком быстро.

У Фоксы битва с трением длится уже вечность — сначала ставили сальники, которые должны были немного пропускать масло, чтоб скольжение было по масляной плёнке (попутно объясняя, что масляные кольца на ногах — это нормально), потом придумали ставить кАшиму, сейчас вот до шприцевания докатились…
Новая 40 у меня тоже очень долго тупила, чуть ли не полсезона, потом получше стало, хотя всё равно не супергладко.
avatar

Chute

0
это на чём у тебя 40 стояло? О_О
avatar

kerasin

0
На IT-1 стояло. А теперь висит :) — на стене, как чемодан без ручки — и нести тяжело и выкинуть жалко.
Я на нём даже почти сезон отьездил…
avatar

Chute

0
а какое масло? wt15 уходит? еще можно под сальник положить slick honey
avatar

gtigor

0
Откуда у вас такие проблемы я не знаю. Десятки людей очень активно катающихся меняют масло после полугода катания или месяца в горах (после которых мало надо менять и в РШ и в Марзоках) и всё окей. Причём в боксере помню сплошная жижа грязевая была, а в фоксе масло чуть тёмное при том-же сроке.
avatar

cryneon

0
а чего это с шатунами сейнт?
avatar

AleksandrSmirnov

+3
вообщето на гориле шильдик Slugger — это не Афертона в данном случае, у Джи стандартные штаны, фотка мелькала на vitalmtb www.vitalmtb.com/photos/member/Out-of-Bounds-Festival-Bike-Check,3763/Gee-Atherton,35921/Piotr-Staro,9264
avatar

evolvent

0
Странно. Slugger — ник Бомонта.

Видать Джи заранее бяку готовит)
avatar

racerx

+8
У Бомонта еще и вилку отобрали, у них там что, дедовщина в команде?
avatar

Val

-1
судя что эти «приблуды» находятся ровно между пыльником и сальником то соглашусь что это действительно для смазки, но! Кто из вас менял там смазку допустим раз в неделю??? чесно говоря немогу ничего придумать чтобы эта конструкция в жизни пригодилась, тем более что самой консистентки туда не засунешь больше чем есть ибо она никуда не девается, даже башенги не смажешь.
avatar

AlekseyKozyrevskiy

0
Ну вот мне в веломире смазали фоксовскую вилку и сальники… и через два дня шикарной работы вилка опять начала тупить. Куда-то ушла смазка видимо)
Я вижу только одно реальное применение — на гонках. Берешь комплект для смазки и каждый второй день фигачишь перед катанием в горах, там это еще реально делать. Но, опять же, лучше бы просто сделали нормальные сальники или в чем там у них баг.
avatar

Val

+1
Миш, дело то тут не в сальниках а в конструкции ванны в первую очередь. Лично я стараюсь смазывать силиконовым спреем ноги боксеру после каждого дня горного катания. Вечером — смахнул пыль с пыльников зубной щеточкой, растер пальцем силикон, пожамкал вилку, и так пару раз, потом все насухо протереть. С этими отверстиями как минимум последний пункт делать не надо + достаточно одного цикла смазки за раз. Имхо.
А отсутствие необходимости следить за уплотнениями — удел марзочей прежних годов и открытой ванны. Но тут и минус этих вилок — значительно больший вес масла. Поскольку в мире мода на лайт, отсюда ломкость и нежность нынешних вилок.
avatar

ssp

0
может быть смазывать нужно разные вилки, но последние два фокса — это единственные мои вилки, которые в несмазанном состоянии вообще не работают на мелочи. Т.е. никак вообще. Силиконовая смазка немного помогала, но проблему не решала, смазывал в горах каждый день ей.
avatar

Val

0
вариант примитивный, но всетаки — может не приработанные сальники? тот же боксер у меня тупил прилично почти полсезона, ездил на спущенном гдето на 25% от номинального воздушном давлении. Потом притерлись наконец, стала такая плюшка, ну просто заглядение. Ну и смена родных фоксовых на те же эндуровские (хотя чтото их не особо хвалят), или еще на какие нибудь проблему решить может? у фоксоводов популярна замена резинок. Но конечно это лишний гемор и деньги, не каждому понравится, тут я тебя понимаю.
avatar

ssp

0
я думал про приработанность, но после месяца в горах вариант перестал вызывать доверие.
Уже в конце сезона поехал и поменял сальники на манитушные (на фокс 32), проблема магическим образом решилась.
На нынейшний фокс 36 манитушных сальников, к сожалению, нет, потому что у маниту нет таких вилок
avatar

Val

0
Неплюшевость, страгивание — большая проблема фоксов. На левомании много обсуждалось в соответствующих ветках. Если в кратце, по моему опыту, дело не в сальниках, а в башингах.
avatar

koral99

+5
У меня от подобной проблемы с тревисом вылечило избыточное колличество масла в штанах. Ооооочень жидкой.
avatar

lokki

+1
есть, у дорады 36 ноги
но посадочные места могут не подойти
avatar

koshak

0
ага, значит они и не подходят.
Про башинги — возможно с ними что-то не так, но они же притираются, а у меня за полгода вилка не вылечиась.
avatar

Val

0
Как повезёт, зависит от допуска. На одной из моих вилок стало получше со временем, но всё равно плохо. Поменял сальники на эндуровские — ничего не изменилось. Уже после этого мне друг-механик очевидную вещь сказал — не могут сальники такого сопротивления оказывать.

Короче влом по клавиатуре размазывать про все мои мытарства. Либо при встрече можно потрещать, либо поискать на левомании посты. Но я уверен практически, что дело тут в башах.
avatar

koral99

+1
не вижу проблемы в шприцевании, это в любом случае лучше, чем сейчас )
avatar

gtigor

+6
я расчитывал, что они решат проблему, а не скажут «теперь вам проще решать ее за нас»
avatar

Val

0
мне кажется, или на последней фотке и вилки сняты отбойники резиновые? не жалко им вилку калечить о раму?..
avatar

AntonKeronen

+1
Так скорее поколечилась бы рама, тока вот я подазреваю что на Фьюри конечно есть интегрированные отбойники
avatar

maxxis

+1
Я вот подозреваю, что кто-то невнимательно смотрит вторую фотку :) Хотя странно, вообще-то они там есть…
avatar

SestoElemento

+1
так на раме же встроенные резиновые отбойники стоят…
avatar

botya

+1
Рама Fury чертовски красива. Не понимаю почему GT не замутят свои подвесы в подобном исполнении карбона.
avatar

Cyberathlete

0
Фьюри карбоновый же
avatar

racerx

+1
Да я в курсе.
Fury красавец.
Берем другой двух подвес от GT и он уже не красивый. ;]
Вот я и говорю почему GTшники не сделают клон фури но с меньшими ходами.
avatar

Cyberathlete

+1
Зато они сделали клон Фьюри из алю — и он перестал быть красивым)))
avatar

maxxis

0
:]
avatar

Cyberathlete

0
А мне алю даже больще понравился, чистые плавные линии, проще узел под седлом
avatar

Fyodorov

0
Вилочка то не только у GTшников.

Гвин
avatar

maxxis

+1
и у синдикатовцев тоже должны быть, и у Грасии
обидятся же, если кому-то дать, а кому-то нет
avatar

saaresto

+1
Скорее инженеры обидятся недополучив отзывов.
avatar

Aux

0

Судя из этого у синдиката обычные штаны
avatar

AleksandrGusev

+1
Где обещанный перевертыш?
avatar

Simak

0
На фото в псто — байк Бормонта.
По слухам — внутри допиленная воздушная пружина, как была на 9.9
Горилу допилили — это гут, но теперь какие-то рубленные формы, да и порты — вообще ахтунг. Привет из от мостра т2 из прошлого десятилетия.
Лучше бы ось нормальную запилили, а то у 99% слизывается отверстие под 6гранник. И избавиться от кучи ботиков было бы хорошо.
Вилка Миннара:

Про постмаунт крепление я вообще молчу, довелось на домэйне убить сначла резьбу, а потом нахрен оторвать ушко.
Не ребят, эти штаны печаль.
avatar

kuzlich

+2
Ну бывает. У меня за последние 6 лет с этим всё ОК, все вилки с ПМ, перебирал байки несчётное количество раз. А кто-то и ИС умудряется отрывать.
avatar

lokki

0
Ух, РМ крепёж я сразу и не приметил…
avatar

Chute

+1
Чем вам так ПМ не угодил? Как по мне — так отличное крепление, удобное и простое. К тому же часто избавляет от ненужных переходников.
avatar

Wild_Cat

0
Мне лично РМ нравится почти всем.
Странно, что Фоксятники так долго тянули с переходом на этот стандарт, видимо не хотели заморачиваться с новой формой для отливки штанов. Зато сразу РМ8" сделали — 8" ротор без переходника встаёт.
avatar

Chute

0
На мой взгляд, PM8 не есть хорошо. Мало ли что в голову взбредёт, захочется 7" ротор поставить — ан нет, нельзя.
avatar

saaresto

+2
Глупый вопрос, но всё же — а зачем на байке с 200мм вилкой 7' ротор? Разница в весе ну совсем уж незначительная получится, при том в ущерб ходовым качествам.
avatar

lokki

+1
Помнится мне Стив Пит гонял на роторах 160 и 140 перед и зад соответственно, крепя их тремя титановыми болтами.
avatar

Aj

0
Сильно от трассы зависит.
Действительно в его книге комплит заявлен именно такой, но почти на всех фотках у него 8/7, иногда вроде 8/8.
Не исключено, что возможно сделать и «понижающий» переходник — так как большей частью он отодвигает суппорт вверх, а не от оси непосредственно, но это пока предположение…
avatar

Chute

0
Понижающий не получится сделать, т.к. опуская калипер вниз, ты все равно вынужден будешь отдодвинуть его дальше от оси. хотя бы на толщину переходника. Только если сам калипер сделать таким образом, чтоб он «глубже проваливался» между «опорами» РМа.
avatar

Aj

+1
CG тоже уже обкатал свою



avatar

maxxis

0
И самое интересное, что каждые штаны подписаны на гориле)
avatar

racerx

+1
мода пошла походу, скоро РШ подтянется начнёт на всю ногу писать)))
avatar

cryneon

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.