Новое железоMorpheus DH bike


 
Morpheus Cycles знаменит на весь мир в первую очередь не своими поделками, а Anthony Messere который на этих поделках мочит. Но зря! У компании действительно интересные разработки и виденье MTB рам в совершенно иной плоскости. К примеру, у их HT самые короткие перья в мире, а технология изменения их длинны вообще поражает мозги любого райдера, который хоть когда-нибудь крутил градусы на дерте. 
Не будем вдаваться в разглагольствования, а просто сообщим, что те самые Morpheus Cycles взяли и решили выступить на WC в DH. Благо райдеры Alejo Ortiz, Mitch Chubey и конечно Anthony Messere у них предостаточно отморожженые :) Не хватало одного — байка. Morpheus взял и слепил раму из карбона. Не ну а че? Надо раму — нате))) Велик в итоге получился весом 14.6 кг.
 

 
 
Тут как мы видим присутствует и фирменные перья с изменяемой длинной, да такой, что не один из лидеров производств непохвастается хоть сколько близкими показателями. И изменение углов. И внутреннюю проводку тросиков и гидролиний. Кстати тут она реализована очень правильно — в раму вставлена алюминиевая трубка в которую в свою очередь и вставляется рубаха. Таким образом установка тросов занимает всего 15 секунд.
 
 


Цена нового велосипеда должна быть $ 3300 за раму и Аморт ССDB AIR или $ 4900 за полный велосипед. Среди особенностей, Morpheus, говорится, что велик будет полностью настраиваемый в соответствии с предпочтениями райдера. Угол рулевой регулируется в пределах от 62,8 ° до 65,5 °, задний ход подвески от 180 мм  до 225. Также будет возможность регулировать высоту каретки для максимального удобства на всех типах трасс.
Так что вот так вот Треки, СантаКрузы и и всякие там Ивилы...
 
P.S. Неудивлюсь если  Anthony  взарвет на этом байке Рампейдж, ну конечно при условии, что он уже по факту будет второй за Бендерони :)

Комментарии (62)

0
и когда ожидается выступление на этом байке? случайно не в Виндхаме?
avatar

evolvent

0
Windham они уже планируют посетить
avatar

maxxis

0
Профиль очень похож на сх треил, мне нраица)
avatar

B-race

0
или на дэму)))

судя по шарниру, совмещённому с кареткой, Антони туда и сингл воткнуть сможет)) только непонятно, что у этой рамы с работой… хотя при таком весе это мелочи.
avatar

KonstantinMaksimov

0
14.6 кг это очень круто.
И интересно как выполнен кареточный узел и шарнир.
avatar

DmitriyBeganskiy

+6
у них там одинарные покрышки, 1кг смело можно прибавлять. Также аморт воздушный, который на кубок мира придется снять. И кто знает что там еще с мелочами (заглушек нет?))).
А 16кг это уже примерно то же самое, что и у других дх-байков в топовой комплектации.
avatar

Valilenk

+2
А почему аморт прийдется снять ??
avatar

tomuro

+2
Там воздушный CC, это круто, я сам бы с удовольствием на таком катался в горах и на дх-байке, но топ-райдеры на обычных кубковых трассах ставят пружинки, видимо из-за мягкости при нагреве.
Собственно посмотрим на гонке, будет у них пружина или воздух сзади.
avatar

Valilenk

0
ССDBAIR работает как пружинный и не страдает от перегрева.
Я думаю что скоро многие на нем поедут на кубке.
avatar

Vados

+7
Вадос, а есть подтверждение этой информации?
avatar

racerx

+10
Зачем же тогда нужен пружинный CCDB?))
avatar

maxxis

0
Для того, чтобы Ваня волновался и разорялся на пружину =)))
avatar

Alessander

+4
Ваня в кайфах от пружинной версии CCDB и никогда не поверит что воздух может так же работать! Хотя если Веломир выдаст на тест Air может я и передумаю)))
avatar

maxxis

0
приезжай и помацай мой в плоской Москве =)
avatar

fpden

0
Кстати, расскажи, пожалуйста, про то как работает этот аморт.
avatar

Vados

+9
так говорили и про vivid air, а тем не менее, никто на нем не ездит
avatar

thresh

0
ок, а то я уже распереживался что мой вел совсем уже чугун. если даже дх-подвес легче, а у меня хт.
з.ы. да, а что не так с амортом?
avatar

DmitriyBeganskiy

+11
Ну он как бы воздушный и пока никому не удалось сделать воздушку адекватно работающую на крутанском дх, всякий лайт типа ЮАР окнорм гоняют на них, но на остальных трассах все ставят пружинки.
avatar

B-race

0
какие нибудь вот такие грам по 100 :)))

avatar

maxxis

+2
Очень понравилась рама, необычная, красивая)
avatar

racerx

+17
Необычная — да, красивая — на вкус и цвет… По моему уродливая до нельзя.
avatar

indeetz

0
Люто плюсую) Выглядит как грубый самоклеп самоделкина из глубинки. Формы реально уродливы
avatar

Blacklight

+2
не_похвастается
avatar

mihalych

+8
стиля ребятам не занимать!
вообще удивительно, как можно среди стольких рам уже создать что-то простое, в хорошем смысле слова, и при этом уникально выглядящее
avatar

raskladnoy

-1
карбонище устрашает
avatar

Barbrady

0
тру!!!
как в старые добрые времена

чем-то напоминает мою 15летнюю карбоновую раму Remec с задним треугольником от Risse, который так же регулирует длину перьев
avatar

Simak

+8
страшный-то какой

передача усилия от колеса на аморт идет без доп. линка, как я понимаю? ошан какой-то.
avatar

thresh

-7
раскрыть комментарий
avatar

IvaN9900

0
На РМХ — мотолинк, сдесь его нет, передача усилия без доплинка. Единственный плюс — ось вращения вокруг каретки, можно без натяжителя ездить, но кому оно на подвесе нужно.
Воображение так и проигрывает картину со складывающимися перьями после не до конца возвращенного випца, бу га га!
avatar

kuzlich

0
без натяжителя все равно не получится, мультиспид же. Цепь будет трястись и слетать все равно
avatar

Valilenk

0
я имел ввиду вообще сингспид замутить, с мультиспидом — естественно без успока никак.
avatar

kuzlich

+4
сингл с ремнем =)
avatar

fpden

+5
«передача усилия от колеса на аморт идет без доп. линка, как я понимаю? ошан какой-то.»
фьюри? не, не слышал ;)
avatar

raskladnoy

+3
Про cannondale, orange и прочие тоже промолчим :)
avatar

schmel

+6
Судя по первой фотке, с установкой гасителя беда, нижний ролик только с напильником ставиться )))
avatar

dengerousden

0
напильником по карбону не айс))
на последней фотке вроде норм все с успоком
avatar

alkoloid

0
Да и на последний так же все плохо с роликом как и на первой)
avatar

AcidRider

+7
Ох какой же он страшный-то…
avatar

BTR

0
Рама отдельно еще туда-сюда, а байк целиком как-то невнятно выглядит.
avatar

DmitriyBazhanov

0
По-моему не плохой вариант за 150тыров, да еще и с хорошим весом, пусть даже в 16 кг.
avatar

Twin

+12
Хартейл был страшный, и этот не подкачал.
avatar

Aigo

-1
+10, согласен, с внешним видом у Морфеусов беда, ну или их дизайн для избранных ценителей
avatar

ult1mate

+11
из «нового железа» можно сразу в «это печально» копировать)
avatar

Fyodorov

-3
какой-то он не эстетично изогнутый и не выглядит быстрым :-). А уж крепеж аморта к раме выглядит так будто согнули из стали 3, которую удачно обнаружили в кабинете труда. Напоминает унылый прототип собранный на коленке.
avatar

conrad

+1
Ну конечно это портотип, но все таки я бы не стал так сходить на низости к этой раме. На коленке собрать карбоновую раму с ребрами жосткости и определенным дизайном, пусть и на любителя, с собственными интересными решениями и тд… ну фиг знает, собери, а мы похохочем над табой и твоим произведением. Я не уверен что ты даже такую вот кортинку то наресуешь хоть сколько то приближонную к техналогичности этой рамы!

avatar

maxxis

-1
Т.е. надо понимать, что не разделять ваше мнение об эстетике изделия и в особенности в посте сделанном вами это муветон? Хм. буду знать на будущее.

ЗЫ: про прототип в посте не сказано ни слова, зато сказано про то, что на изделии будут гоняться на этапе КМ…

ЗЫЫ: Если не уверен в чем-то [quote]Я не уверен что ты даже...[/quote], то лучше и не писать. Да и перед тем как выдвигать гипотезы на тему чужих умственных способностей и возможностей, неплохо было-бы хотя-бы родной язык немного подучить. Не?
avatar

conrad

+14
На тему о «подтягивании родного языка», прямо скажем, Вам тоже стоило бы обратить внимание. А то «мУветон», а также частица «бы», с дефисом перед ней, очень доставили с самого утра, спасибо, посмеялся. Плюс, пунктуационные ошибки. Прежде, чем что-то писать, стоит убедиться, что своих косяков нет. А то как-то позорно получается, что ли.

Чуть не забыл. Велосипед понравился очень. Ябзакатнул. :D
avatar

JustUnicorn

-3
Сути высказывания вы не уловили, к сожалению. Возможно этому помешали дефисы перед бы.
avatar

conrad

+3
Я всё уловил, при всём уважении.

«Да и перед тем как выдвигать гипотезы на тему чужих умственных способностей и возможностей, неплохо было-бы хотя-бы родной язык немного подучить. Не?» ©
avatar

JustUnicorn

+3
conrad ты не прав! Твой эстетические соображения я, не в коем случае, не оспариваю. На визуалку у каждого свои взгляды и ты, как и все, волен их высказывать в комментариях и оценках посту. Я критикую твой вывод о прототипе “собранном на коленке” как ты выразился — ты не видишь в этой раме технологических изысков, продуманной до мелочей конструкции и инженерных идей? Ну, тогда ты просто профан, на мой взгляд, и тогда я делаю вывод, что ты никогда такое не сделаешь. Вот в чем соль! Приведи мне контраргумент и я поменяю свое мнение, но ты этого сделать к сожалению не сможешь, потому что прототип очень технологичен и мне жаль что ты этого не видишь!!! А твой удел пенять на недостатки в правописании и найти хоть ниточку для зацепа поддержания своего авторитета.
avatar

maxxis

+3
1. О каком авторитете идет речь?

2. В комменте, с которого пошла вся каша я ни в коем разе не высказывал мнения по технической бестолковости конствукции, потому как методом кочки не владею и предпочитаю подержать вещь в руках перед тем как делать выводы по ее технической состоятельности. Посему вывод чисто визуально эстетический.

3. контр-ответ мною вам был дан, только потому, что вы позволили себе перейти на личности, чего я не люблю. Я обсуждал сабж, а вы почему-то решили обсуждать меня. Не красиво это.

4. Про собрано на коленке… Еще раз уточняю, что данная фраза была озвучена только потому что слова ПРОТОТИП в статье нет и у меня сложилось впечатление, что это уже конечный вариант. И в этом недоразумении, согласитесь (коли уж это вас лично так задело), есть и ваша вина. Неточности часто приводят к неправильному пониманию.
avatar

conrad

+2
Мне очень с трудом верится, что у вас или у кого бы то ни было такие коленки, что можно на них собрать карбоновую раму с кучей технических изысков — дубль 100500! Вы вообще в курсе технологии производства карбоновой рамы, на сколько это сложный и зачастую опасный для здоровья процесс? Видимо нет, раз позволяете себе думать, что это так просто! А Прототип это или Серийный образец вообще никак не влияет на сложность этого процесса. Хотя нет — прототип еще сложнее сделать))
avatar

maxxis

+2
Уважаемый, я хоть словом упоминал карбон в своем комменте? Речь шла про крепления амортизатора (скоба куда ушки монтируются). И термин «на коленке» был не о самой раме, а о том, имеется ряд деталей, которые выглядят так, как будто были сделаны из чего попало под руку, лишь бы собрать. Так обычно обстоит дело с прототипами (с коими я временами имею дело очень близко, не в велосипедной области). Как выяснило дознание, изделие таки прототип, т.е. я помимо всего прочего флуда еще и прав оказался.

ЗЫ: Не надо за других домысливать что они хотели сказать, если есть несогласие или непонимание, лучше попросить уточнить.
avatar

conrad

-4
Мне надоело тебя Троллить) Пошол кушать)))
avatar

maxxis

0
никто не обратил внимания, но мне кажется крепления к аморту соединяются с рамой резьбовым соединением, что позволяет менять геометрию рамы и рычажность подвески.
avatar

Simak

0
Они пока не раскрывают сикрет этой настройки но в посте об этом написанно — «велик будет полностью настраиваемый в соответствии с предпочтениями райдера. Угол рулевой регулируется в пределах от 62,8 ° до 65,5 °, задний ход подвески от 180 мм до 225. Также будет возможность регулировать высоту каретки для максимального удобства на всех типах трасс.»
avatar

maxxis

+7
мы скоро таки увидим этот байк в действии в Windham. управлять им скорее всего будет Alejo Ortiz.


картинка решает все ваши разногласия — байк будет на Фоксе
avatar

evolvent

0
судя по контрасту впечатлений от фоток выше и этой, от фото ин-экшн вполне могут проснуться и вовсе приятные ощущения. и дело вовсе не в фоксе и щиточке...)
avatar

mihalych

+4
ин экшн
avatar

evolvent

+1
she's alive!!!
avatar

maxxis

0
По-моему классная рама! Меня только заднее крепление аморта смущает, я бы немного карбончику туда добавил)) Хотя, надеюсь, это лишнее и оно и так не сломается.
А чем некоторых смутило отсутствие «доплинков»? Слишком просто и надёжно? Мне очень нравится. Хотя Вермахточек всё же лучше))
avatar

Wermachtocheck

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин