Новое железоe*thirteen TRS+

e*thirteen приглашает нас в Ле Же встретиться с Фабьен Барелем и обратить  наше внимание на компоненты TRS+, которые прежде всего созданы для эндуро и АМ, но малый вес позволяет использовать их в XC, а высокая прочность подойдет и для ДХ!


Обратите внимание на велосипед Фабьена и на оригинальный вынос руля, который он использует. Если вы его встретите на склонах Ле Же или Морзина — спросите зачем он установил такой вынос 
 
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +23
  • Мнения

Комментарии (18)

+2
Велосипед у Бареля страшный ))
Видел в Морзине их живьем ( Бареля и вынос с велосипедом )
Вот фотку выноса нашел

avatar

Vados

0
С английским не особо дружу, но про вынос там прозвучало что то типа «блаблабла хендлинг лайк мотокросс байк»
мб кто закинет перевод?
avatar

B-race

0
можно этому камраду написать, он вроде как запроектировал этот вынос
www.facebook.com/cesarrojo
avatar

Whoisbikes

0
Новая тенденция завышения руля. Теперь и в АМ. Непонятно зачем такой вынос если честно.
avatar

Dustman

+3
Может база максимально длинная? А так как у Бареля широченный руль даже на АМ, ему надо ближе и выше…
avatar

Vados

+1
меня подкупает тот факт что эти успоки под дабл уже на чайнике, когда как МРП2Х до сих пор только на оффсайте или ибее. подскажет может кто, совместимы ли эти успоки под обычные каретки ЖТ айдрайв? там необходимо отсутствие на задней стороне любых выступающих элементов. так же очень интересует совместимость с 9ск трансмиссией, у МРП это есть
avatar

evolvent

0
да они уже в России уже свободно продаются.
с 9кой вроде работают, знакомый ставил, пока не ругался.
Есть под 05 и под каретку.
velomirshop.ru/katalog/velozapchasti/transmissija/natjazhiteli_cepi/document146796/
avatar

Vados

+1
«компоненты TRS+, которые прежде всего созданы для эндуро и АМ, но малый вес позволяет использовать их в XC, а высокая прочность подойдет и для ДХ!» — раздражают такие формулировки, т.к. зачем, в таком случае, все остальные линейки компонентов?
avatar

slopestyler

+1
по факту может оказаться слишком тяжеловат для хс, и всё таки хлипковат для дх. ) Но и ХС и ДХ ведь разные бывают. ;)
avatar

amstafff

+1
не согласен. каждых компонент подбирается райдэром именно под свой стиль езды и исходя именно из своих представлений о нагрузке того или иного компонента, из своих представлений об эстетике, функциональности и удобства.
avatar

KonstantinMaksimov

0
Что то у меня е13хс даже с замятыми шлицами крутятся и не бздят)
avatar

B-race

0
Вынос такой из за динной базы (49" — 124см), это же очевидно. Только вот как с такой штукой вверх ездить? Пишут что такая гео делает этот байк уникальным, не спорю, а как же универсальность, ведь эндуро и ам подразумевают подъемы. Зарождение нового класса велосипедов?
avatar

Kiryha_Sherbinskiy

0
Да вверх должно быть только лучше — с длинной-то базой.
Трек же тоже по этому поводу заморачиваются, только немного иначе — увеличивают базу, но сокращают вынос вилки.
Пока это всё опыты, но кто знает…
avatar

VelosiFed

+1
Как с длинной базой и коротким выносом нагружать перед что бы колесо не отрывалось, и еще рулить при этом? Не зря ведь у кантрийцев база короче и вынос длиньше.
avatar

Kiryha_Sherbinskiy

0
Интересно, бует ли реально вырубить лимитед успок стива пита...?
avatar

_va

+1
Совсем недавно для трейла хватало XCX:

avatar

navion

0
Это я про шатуны, успокоитель называется TRS+, хотя везде проходит как LG1TR.
avatar

navion

0
Вадим, а облегченная версия двойника без башгварда будет в веломире?
avatar

pAnda

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин