Новое железо — Пост странных технических решений

Игорю Модину — пожалуста, без обид за пост, действительно удивило.
Байк с картинки выше я встретил в Alpe d'Huez в гораже нашего шале. Владелец невероятное количество времени проводил за ремонтом байка и попыткой вернуть к былому величию болты в шарнирах подвески. Слева — проблемные — справа — еще рабочие. Присутствие стандарта под крестовую отвертку тут, в местах, которые затягиваются достаточно сильно, очень удивило лично меня.
Давайте в этом посте поговорим не о внешнем виде байков, а о каких-то деталях рам или компонентов, которые вызывают у вас вопрос «почему они сделали ТАК?». Фотографии публикуйте, пожалуйста, в комментах первого уровня.
-
добавить в избранное
3
- +25
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (78)
mothers_little_helper
Вот так этот узел выглядит на моем бывшем Marin Quake (А до него был Marin Mount Vision). Оси под шестигранник, наружные болты под рожковый ключ. И ещё один нюанс, затягивать их довольно сильно не надо, они и так прекрасно держаться.
Могу предположить, что имеено из-за того, что их перетягивали, гайки болты решили сделать под фигурную отвертку.
BEAR
koteg
Val
AleksandrSimonov
Val
Chute
Lyoho
Про монетки согласен — не самое удобное решение, да ещё иногда и слишком толстые попадаются…
Chute
DenisGorchakov
DenisGorchakov
Val
DirtJumper
zorin
vendaval
thresh
DenisGorchakov
The_friendly
DirtJumper
The_friendly
Corratec X-Force 02
Нечто подобное есть у Lapierre
www.lapierre-bikes.co.uk/mtb/cross-country-marathon/xr-29/xr-team
Julian
Вот еще шарнирчики странные, но мне нравятся :D
Pako
beleriand
Yue
ShagenHanyan
beleriand
AcidRider
beleriand
BTR
tene
MihailShilov
Fatal37
TWR_DUUALL
streetlegal
Chute
Val
Самое непонятное, что на хартейлах с существующей технологией все «шланги» можно выводить непосредственно вблизи переключателя/калипера. Однако нет — выводят раньше и не всегда удачно.
lev
thresh
lev
Система автосэга от Specialized. Полезность данной вещи под бооольшим вопросом, а сложности конструкции добавляет.
Бредовое крепление аморта DRCV от TREK.
Система крепления седла i-Beam. Зачем сознательно ограничивать себя в ассортименте седел? Зачем лишаться амортизации от рамок седла? Плюс аналогичные одноболтовые крепления я как тяжелый райдер сворачивал задом за определенный срок эксплуатации.
Еще не совсем техническое, но жутко бесит злая горная резина на некоторые городских и прогулочных велосипедах. Не дешевле ли, не приятнее ли для таких ведер ставить какой-нибудь полуслик?
DenisGorchakov
tene
obber
AleksandrSimonov
Подседел с T-Rail у меня был, да, конструкция понадежней этой.
DenisGorchakov
У меня и на подвесе Bel-air + SDG подсидел, на ХТ I-Fly + Kore подсидел, оба под I-Beam. Не нарадуюсь — лайтово и удобно. Вешу 66 кг.
N01Z3
Самая основная проблема — отсутствие рамок, которые например на жесткой табуретке имеют какой-никакой, а вклад в амортизацию. На подвесе ладно, не так критично. Тут же ни рамок нет, ни основе седла (хотя да, не во всех моделях) некуда амортизировать.
Вдобавок жесткая привязка к конкретной фирме SDG/Kore и соответственно практически к Веломиру. А если мне не нравятся седла SDG? А если седло или подседел сломались по какой-то причине? Я ограничен выбором компонентов одной фирмы и ассортиментом одного магазина.
DenisGorchakov
www.2stagebikes.com/cs/services.asp?type=77
Перейдя по ссылке в середине страницы можно увидеть анимацию где наглядно видно как это все работает.
SheriF
та анимации показали только по 1 горбику… а если колбасня пойдет?
InVeRT
IlyaMiroshnikov
zyfix
mor
Kapusta
В копилку уродливых:
shirixae
Сам-то на такой гонял, что бы так ещё подписывть фотки?
homyak
Pako
Да, все же тема не об вашем понятии о прекрасном, а о технологических решениях. И в связи с этим я не понимаю, что тут делает фотография Стаба, проверенного временем.
ezhiwe
Daniil_Liakhovskiy
Извините, довольно давно это наблюдаю, не вытерпел.
ИМХО, большинство современных решений(не важно каких) имеют рациональное зерно, какими бы странными они ни казались, но иногда это направлено не на эффективность, а на эффектность.
Ilya
Но как быть с тормозом? :)
schmel
Но, тысяча чертей, почему шатуны изготавливаются только под 165/170 мм? То есть производитель просто сэкономил на болванках? И это при цене то в 300 баксов :)
schmel
Val
zyfix
Kapusta
www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=82445
www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=27682
www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=27685
неплохо бы сперва изучить предметную область, вместо очередного брызгания слюной на японцев.
CZone
Ушел изучать предметную область)
PS: I love Japan!!! так что ты все неправильно понял))))
Kapusta
kerasin
Kapusta
schmel
Kapusta
CZone
Kapusta
Knolly
Vados
Ах да, здесь наверное установлен невероятно длинный подседельный штырь. Регулируй — не хочу.
Val
А еще там веселый механизм компенсации изменения длины цепи(чейнстея). Свингарм идет наверх, тянет тягу, а та в свою очередь поворачивает коромысло с роликом против часовой стрелки. Скорее всего из-за этого подвеска будет очень чувствительна к педалированию. ХЗ хватит ли переклюка на компенсацию нижней ветви цепи.
С подседелом действительно провал…
Ilya
Val
schmel
У них и военные грузовики получаются с подвеской, больше на часовой механизм похожей=)
Alessander