Новое железоCommencal Supreme FR II


Commencal продолжает расширять линейку двухподвесов, использующих систему подвески «Contact System». В 2013м году в линейку Commencal добавится новый парк-байк Supreme FR, который придет на смену заслуженному Supreme 8.

 Supreme FR — младший брат даунхильного Supreme DH V3, предназначенный прежде всего для тех ситуаций, когда даунхильного байка все-таки многовато, а ам-байков с их прогрессивной и не очень плюшевой подвеской уже не хватает. Проще говоря для катания в байк-парках, которых в России все равно по факту нет. Впрочем, несмотря на это, подобные Supreme FR велосипеды потихоньку завоевывают популярность и в нашей стране — благодаря им в нашу жизнь возвращается практически позабытый несколько лет назад класс байков для фрирайда. Ведь в конце концов не всем, кто любит ездить вниз с горы, нужен именно даунхильный байк.

Supreme FR II — это 180мм хода передней и задней подвесок, причем о воздухе речь не идет — за переднюю часть байка отвечает пружинная вилка Fox Van 180R, а за заднюю — пружинный же амортизатор Fox Van R. На готовность байка к серьезным дх-трассам также намекают покрышки Maxxis Minion DHF шириной 2.5" с двойными стенками и тормоза Formula RX с большими роторами. Отдельно стоит отметить систему — Commencal расщедрился на новейшие шатуны от E.13. За переключение отвечает связка из заднего переключателя X.9 и манетки X.7

Геометрия нового байка также недвусмысленно намекает на то, что на нем надо ехать вниз:

Единственный вопрос вызывают только достаточно длинные по современным меркам задние перья, но, с другой стороны, у нынешнего Supreme 8 их длина составляет аж 445мм, т.е. Commencal определенно на верном пути. А вообще видно, что это практически дх-байк, просто с меньшим ходом подвески.
Кстати вес байка составляет 17.6кг — немало, учитывая тенденцию к максимальному облегчению длинноходных велосипедов. Хотя тем, кто предпочитает максимальную прочность, должно понравиться — откровенно слабых мест у Supreme FR II нет.
Приживется ли новинка от Commencal у нас? Прежде всего это будет зависеть от цен на Commencal и его конкурентов. Сейчас российский дистрибьютор установил на Supreme FR II предварительную цену в 137997 рублей. Немало. C другой стороны, учитывая растущие цены, не факт, что конкуренты будут дешвле. Увидим. 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +41
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (17)

+6
Какое-то неудачное расположение амморта.
avatar

zukkie

+3
Минусяке, ничего что в обую грязевую покатушку вместо аммортизатора буден кусок говен. Я не фанат колхозить из камер и прочего сподручного материала крылья.
avatar

zukkie

+6
про аморт, такова конструкция. Commencal предлагает вот такое решение: www.commencal-store.com/Files/32557/Img/25/W12MUDGUARD_800.jpg
avatar

twice

+1
И стоит всего-то 59 евро = )
avatar

KPAnuBA

0
или камера за 0$)


ps хотя и не уверен что там у него)
avatar

twice

+2
красивый вел, но цена ахтунг
avatar

Monarch

0
С первых фоток дхв3 ждал более мелкую версию)
avatar

B-race

0
а мне вот раскраска ну не нравится, сюда бы что то типа Джитишной раскраски чёрно жолтой
а про аморт вообще молчу сел на раму реплики так это настока круто что лучше глорика работает…
вроде тотже РЦ4 а работает по разному…
avatar

schyzotrop

+8
Для ФР наверное действительно класный байк, но у нас они не пользуются массовой популярностью еще и из-за того что в сознании у многих сидит принцип что вроде и большой байк но не очень большой и чуваки даже на более дешовых операторах будут у коста все ровно круче чем ты на этом. Буд то бы из-за того что у кого то вилка длинее он еще и круче по факту становится. Хотя лично я, имея в своем распоряжении Кону Антураж, знатно прифигел насколько это удобное сочетание ходов — это реально отличный ФР апортат, только который еще и удобен. 20мм когда ты прыгаеш 2-3х метровый дроп или трампин метров 5 роли не играют и даже на ДХ трассе сильно твою скорость не увеличат. А если ты катаеш в свое удавольствие а не на скорость то байки с однокоронками и 180мм ходом это то что нужно. Но вот уважухи у пацантрэ такие байки не вызывают.
avatar

maxxis

+12
Уважуха пацантрэ? Чет провалище какой то, я болт клал на таких пацантрэ и випом их шатал.
avatar

B-race

+3
Дык спору нет, аналогично завалил болт на мнение таких пацантрэ еще давно, но не усе такие, многим уважуха таких соратников важна и еще бабушка на двое сказала кого больше — таких вменяемых как ты или таких пацантрэ как они.
avatar

maxxis

0
www.commencal-store.com/PBSCProduct.asp?ItmID=10158321

неплохо, что есть отдельно рама, но вот 2к евро… и с выбором цветов печалька.
я сам давно гуляю между ДХ и ФР байками в выборе компонентов…
avatar

KonstantinMaksimov

+7
Желтенький повеселее как по мне



А так видимо они вообще в узкие сегменты пошли.
Байк для Junior сегмента 160 мм(!)

И для совсем малышей на 24-ых и 140мм хода
avatar

twice

0
Во Франции очень много катало людей на зелёных дхв3 и фр, они пользуются популярностью, хотя на мой взгляд: расцветка не очень ^^
avatar

MihailGalyatkin

+2
dhn для детей эт хорошо, наконец-то малыши смогут катать, а не ковыряться на хардтэйлах…
avatar

Black_Thrush

+1
вроде это не первый подвес для мелких, триалспорт всегда возил билайны например)
avatar

zool

+1
Да… Билайн был НЕДЕЦКИЙ байк)))))
Да и не коменсаль едыный, и у коны были неплохие подвесики, но туто ж вполне серьезные взрослые байки, Ждем Норку Аурум для малышей на двухкороне и Кону оператор с 24-ми >_<
avatar

Black_Thrush

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин