Новое железоNS Bikes Soda Air - Первый взгляд

Выпуск первой полноподвесной рамы NS Soda в прошлом году стал для компании NS Bikes
началом большого успеха. Рама оказалось живучей, и получила множество восторженных
откликов пользователей по всему миру. По итогам завершения сезона 2012, команда работающая
над дизайном полноподвесных рам решила продвигаться вперед и наметила амбициозные планы
по расширению своего направления.




Комплит Soda Air 2013 в черном цвете с кислотными компонентами заманивает вас...

Несколько месяцев назад компания NS Bikes пригласила в свой проект одного из самых известных польских райдеров 4-кросса и даунхилла Масека Кучбору (Maciek Kucbora). Задача Масека выработка стратегии, дизайна и маркетинга всех полноподвесных велосипедов NS на несколько лет вперед.


Сэм Пилгрим с завистью смотрит на байк Масека...

В 2013 году NS представляет новый байк на модернизированной раме Soda. Комплит представлен в топовой комплектации. Конечно, это не финальное, и не самое необходимое решение для всех. Многие райдеры собирают легкие байки на этой раме и используют воздушные амортизаторы, именно такой же байк мы собрали. Комплит попадает в множество категорий пользования, это легкий фрирайдный байк и одновременно крепкий эндуро байк для долгих марафонов. Велосипед NS Soda Air можно охарактеризовать словами – надежный, разносторонний, фановый. Катайтесь в байк-парке, прыгайте большие трамплины, катайте даунхилл и даже штурмуйте затяжные подъемы.


Масек под солнцем Испании.

Сердце этого комплита супер крепкая рама — не самая легкая на планете, но с достаточным запасом прочности и пробега. Основные опции рамы это крепкие промо подшипники, супер жесткий задний треугольник, настраиваемый ход подвески и длины базы велосипеда. Модель рамы 2013 года слегка изменена, уменьшился вес рамы, но рама осталась такой же не убиваемой
как всегда.


Большие подшипники и крепкие трубы залог не убиваемой рамы.

Одна из примечательных характеристик рамы Soda ее заметная прыгучесть. Многие испытавшие этот байк замечали разницу в сравнении с другими традиционными 6-7 дюймовыми байками. При первом взгляде не просто заметить, откуда берутся такие характеристики, и даже на бумаге геометрия рамы стандартна. Но, отметьте три фактора; длинна нижних перьев в самой короткой позиции чрезвычайно короткая. Добавьте к этому, что ось заднего колеса не двигается строго по радиусу. И когда вы проходите повороты, приземляетесь, пытаетесь сделать мэнуал, при сжатой подвеске длина нижних перьев все равно короткая. Плюс ход подвески линейный в начале и прогрессивный в конце. Все эти характеристики вместе дают четкое понимание работы компактного заднего треугольника рамы, возможность с легкостью пролетать над препятствиями, а не ломиться через них.



Не каждый может проходить повороты как Масек, но с компактным байком вы точно в него попадете.


 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +17
  • Мнения
?
TEAMMANO.RU

Комментарии (21)

+3
Красивый, блджад.
Что-то я даже себе его захотел.
avatar

BTR

0
«ось заднего колеса не двигается по строгому радиусу»
а как ещё, однорычажка же.

«Сэм Пилгрим с завистью смотрит на байк Масека...»
я думаю он просто не понял, что это такое под седлом выехало.

а вообще рама заинтересовала.
avatar

KonstantinMaksimov

0
да да, ты хорошо подумай, что там выехало по строгому радиусу))))
avatar

roberto

0
не, ну парни, не по диаметру же! (как там айрони вставить?)
avatar

Aigo

+6
платить ≈117 тысяч за это?! спсиб не надо!
avatar

NixonElite

+1
вот именно! на хлеб сначала заработай, а потом на сапоги жене ;))
avatar

roberto

0
цкока-цкока? О.О
avatar

AleksandrSimonov

+1
Байк интересный, и раскраска оригинальна, красивый, одним словом. Но вот что означает движение оси колеса по не строгому радиусу, ввп? Не могу представить такое движение при наличии однорычажной системы подвески. И про длину перьев что то не то, сложилось впечатление что у других однорычажках они удлиняются (???).
avatar

WDW

0
Тут, судя по всему, имелась в виду не длина перьев, а такой параметр, как чейнстей. Или нет. Непонятно в общем, да
avatar

saaresto

+2
Видео класс, за это несомненный плюс…
но статья конечно бред бредом. Крепкие подшипники, супержесткий задний треугольник (все стороны которого между собой соединены шарнрами), двигающееся не строго по радиусу окружности колесо однорычажной подвески… Попахивает работой маркетолога.
avatar

conrad

+10
Попахивает бессмысленным переводом с иностранного на русский. С полным пренебрежением к правилам.

Пардон. Граммар наци внутри негодуэ :)
avatar

yurtsa

0
Возможно и так, но это уже говорит о некомпетентности дилеров в подаче товара. Или такая подача материала это ноу-хау в маркетинге?
avatar

WDW

0
Очень похоже, что корявый перевод.
Видео в рекламе хорошее, фотки в студиях тоже всегда красивые делают, но сам вел — обычный (особенно это подтверждает фото ниже).
Кстати ценник за баик на картинках выше — 114к(и это при средней навеске).
avatar

zorin

0
)
и вообще он МаЧек КуСбора ;)
avatar

OttoSchmidt

+2
Почти такой, И МОЙ!!!
avatar

neeerw

0
Часом не Смоленск?
avatar

KPAnuBA

+2
он самый :)
avatar

d3ZoRg

0
Очень красивый и интересный город. Центр — так вообще сказка.
Байк, кстати говоря, хорош!
avatar

KPAnuBA

0
Если новая Сода не будет с погнутыми стаканами, то будет зашибись!
avatar

SochiDH

0
soda с погнутыми стаканами продается на чайнике за 900 долл. и написано там, косметическое повреждение))), а все ведутся и получают рамы с вмятыми стаканами(
avatar

roberto

0
Вел на вид какой-то фрирайдно-слоупстайловый и тип подвески в таком случае оправдан, а на видео катают по гладким трейлам. Местами видно как райдеру натужно ехать вверх.
avatar

nilstisebe

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.