Новое железоНовые шпионские фото Intense M9 275



Похоже ребята из Intense и старина Джеф всерьез взялись за даунхильный байк на 27.5 колесах! Все те же 9.5 дюймов хода в хвосте и урезанная до 7ми дюймов Дорада спереди. Полноценные 8ми дюймовые вилки должны появиться на Евробайке, ну а пока проведем небольшой анализ с более детальными фотографиями внутри поста.
Итак если вас не покидает чувство что на фото чего-то не хватает — то вы совершенно правы! Intense наконец-то сделали внутреннюю проводку гидролинии. Сейчас это банальные отверстия в рулевом стакане, но надеюсь это решение более изящно допилят и оно пойдет в серию для стандартных даунхильных машин на 26х колесах.


Следующий ништяк — это отбойники для вилки:


Вам все еще мало? Тогда специально для ненасытных и чертовски требовательных пользователей — новый карбоновый верхний линк:


Все регулировочки для аморта остались на месте:


А вот от дропаутов G3 — избавились, решили использовать обычные дропауты которые идут с новым 951. Конечно чем меньше запчастей — тем меньше проблем, но надеюсь это временное решение.


Пока это все интересности, но надеюсь в Intense наконец-то сделают нормальные оси и стандартные подшипники в линках, дабы людям было проще в установке, и настройке байка после сервиса.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +63
  • Мнения

Комментарии (26)

+4
Дропауты радуют, карбоновый линк — нет
Провода внутри радуют, колеса и все остальное…
А еще, они вроде сделали так, что теперь без проблем встанет Е13, интересно, что там с чейнлайном сейчас.
avatar

Vados

0
Да, дропауты на Интенсах давно пора было менять — большого смысла в их смене для колёс новых стандартов нет, всё равно старое колесо туда ставить никто не будет. Жаль, что пока это не Синтейс Х12 / 157 мм.
Ещё бы сделали сзади 7" РМ крепёж — и большая часть пользователей новых рам обошлась бы без IS/PM переходников.
ЗЫ — про 27,5" колёса моё мнение остаётся прежним ;)
avatar

Chute

+2
РМ на раме — говнище.
avatar

racerx

0
Не буду спорить, возможно и так. А на вилке?
avatar

Chute

0
Вообще не люблю РМ. Но на вилке он определенно лучше, чем в раме.
Тем, что можно так спокойно загубить, если там не вставки, как Вадос написал например. У меня, например, РМ 203 мм и я не могу сказать, что дико рад.
avatar

racerx

0
А в чем, кстати, минусы PM на раме? с точки зрения пользователя конечно.
avatar

Rithor

+3
на ум приходит только один минус. Но все же дурнем нужно быть, чтобы так болты заворачивать.
avatar

shturman032

+6
По грамотному делают стальные вставки в ПМ, и ты вкручиваешь не в раму, а во вставки, которые можно сменить если что.
Типа как у Маниту на вилке
avatar

Vados

0
Из реальных минусов вижу только тот, что если РМ уши были приварены криво, то инструмент для торцовки хрен найдёшь и придётся ставить только Авид ;)
avatar

Chute

+4
Есть мнение, что секретный инструмент для торцовки PM, разработаный в рамках проекта «напильник» найти проще чем кажется))
Ну и ничего не мешает шайбы от авида в других тормозах пользовать.
avatar

asx

+4
напильник? о_О а перпендикулярность к оси плоскостей пм как — на глаз выставлять?
avatar

Whoisbikes

0
Я скорее про промышленные методы и инструмент, понятно, что напильником в умелых руках можно много чего сделать.
Насчёт «авидовских» шайб с другими тормозами — это потребует упиливания адаптера, либо замены на меньший+шайбы. Даже не говоря про значительное ухудшение теплоотвода от суппорта при применении таких шайб (для карбо-перьев неактуальный момент).
avatar

Chute

0
Оплошал. Точно не вариант шайбы.
avatar

asx

0
У меня в мастерсокй для PM и IS есть торцовка.
avatar

BorisGolyakov

0
Очень круто. А можно ради интереса ссылку или фото РМ-торцовки, хочется конструктив глянуть?
avatar

Chute

0
Такая же как на фото выше, только с наклейкой парктул :trololo:
avatar

BorisGolyakov

0
ну от карболинка могут и отказаться, если на гонках выявятся баги в работе.
С е13 да… не дружат стандарты.С уззиком в своё время помаялся с напильниками и ножовками )
avatar

OttoSchmidt

0
Лучше бы уже карбо ДХ раму сделали и начали тестить, ато зная по сколько времяни они испытывают портотипы, я уже педали к этому времяни крутить врятле смогу…
avatar

maxxis

+1
Да если запилят карбон — производство уйдет на тайвань, тогда весь шарм интенси растеряется.
avatar

kuzlich

0
Тазеры помоему на Китая/Тайваня делали, что то шарм не уходит )))

avatar

maxxis

0
Не могу точно сказать, по моему хотели перенести, но так и не перенесли. А количество заказов было огого и не справлялись, очередь на рамы была большая.

Недавно Джеф вроде сказал что временно не будут выпускать тазерХТ т.к. не успевают другие рамы варить.
avatar

kuzlich

0
Дружище, ну ведь реально это не важно. Если Intense будет качественно контролировать процесс и будет сам отберать материалы, то какая разница хто его сварил — Янки или Желторотики?
avatar

maxxis

0
по сути ты прав, но тогда весь шарм ручной американской сборки просто теряется.
avatar

kuzlich

+4
134
Последний раз редактировалось
avatar

FiX

0
следующый шаг карбо треугольник, ванга сказала.
avatar

AnswerProduction

0
Подумаю если они таки сделают хотя бы передний треугольник карбоновым. 

Почему то у меня ассоциации с В-10… там тоже карбонизация начиналась с линка, потом сделали карбо передний треугольник с алю-задним, потом решились и сделали все из карбония, но когда это было то… а интенси до сих пор тормозят.  
avatar

Traktor23

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин