Новое железо — Kona Carbon Operator
По сравнению с другими производителями байков для ДХ, которые претерпели за годы большое количество изменений, Kona решила сохранять свои традиции, и только сейчас сделала революционный (скорее для себя) скачек к новым технологиям.
Конечно такая стратегия, сохраняющая неизменно вид своих рам, не дала результатов и не сделала Kona самой популярной даунхильной рамой, но кона оттачивала навыки дизайна и вконце концов выдала результат. В 2014 году мир увидит новый Оператор, который будет состоять из карбонового переднего треугольника и задней алюминиевой части, что в сумме превосходит вес тестового (полностью алю) байка в их лаборатории, но прочность стоит на первом месте! Но не смотря на это, Kona обещает, что её байк будет сильно отличаться от конкурентов! И это даст им большую фору. А что именно, узнаем позже...
Судя по законченному виду командного байка Graham Agassiz's (вес которого по словам Kona всего 15.42 кг с Vivid Air RC2 ), Kona уже на пути к окончательному варианту рамы. И врядли что-то опять поменяется в дизайне или конструкции. Помимо карбонового треугольника, который отличает эту раму от версии 2013 года, в ней есть много кинематических особенностей и изменений в геометрии подвески. Все изменения тайно испытывались на алюминиевой версии рамы в Whistler Bike Park. Вообщем ждать осталось не долго!
2014 Carbon Operator
• Направление: downhill race/freeride
• Ход подвески: 200mm/7.8''
• Карбоновый передний треугольник
• Алюминиевый задний треугольник
• Алюминиевый линк w/ карбоновое соединение
• Угол рулевой: 64°
• Каретка104mm
• ISCG-05 стандарт крепления успокоителя
• дропауты под 12 x 157mm
• Интегрированные отбойники для вилки
• Внутренняя и наружная проводка тросиков и гидролиний
• В продаже: -
• MSRP: -
-
добавить в избранное
1
- +32
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (46)
conrad
lifegiver
untoco
lifegiver
34 фунта — это 15.42 кг :)
mor
lifegiver
mor
lifegiver
Nik
lifegiver
Но нет. И если перед входом в офис коны лежи ли бы грабли, они бы наступали на них по пути на работу, по дороге на обед, обратно, и уходя вечером с работы.
Nik
lifegiver
B-race
Aigo
B-race
Kapusta
P.s. пойду узнаю, может реально платят за перепост…
lifegiver
kuzlich
Kapusta
lifegiver
N01Z3
С упорством достойным лучшего применения люди пытаются доказывать о конструктивных недостатках по фото, типа бабки «гадаю по фото». У меня уже сменилось восемь велосипедов Kona за 5 лет и не разу ничего не сломалось ни у меня, ни у меня на глазах.
Mad
Kapusta
Mad
Nik
Kapusta
Nik
KoHb
Kapusta
потом, мы с Капустой кон не ломали, а вот Ваня, вон, пишет, 8 штук уже сменил...)))
Nik
Rithor
MaksimLetunov
Yue
TApoK
kubas
интенсы, санта крузы и ряд старых компаний еще как-то выдерживают свою стилистику.
TApoK
Опять таки такие тенденции тоже появились не спроста, наверняка были проведены куча маркетинговых исследований и именно такая реализация геометрии рамы была выбрана как наиболее привлекательная со стороны потребителя, у меня вот например ни кона, ни норка, ни трек внешне не вызывают отторжения, в отличии от некоторых произведений бутиковых брендов.
Daniil_Liakhovskiy
В массовом производстве естественно будут использоваться оптимальные тех решения, как для катки, так и для производства. Гео и уже давно стала в целом одинаковой, теперь реализация этой гео… Ничего плохого в этом не вижу, хотим кататься — покупаем попсу, хотим кататься и обладать какими то уникальными решениями — добро пожаловать в клуб «элитных» производителей.
Практика уже доказала, что большинство уникальных решений, дают не столько плюсов, сколько множественные геморои с совместимостью, настройкой подвески и тп. И все это за бОльшие деньги.
Daniil_Liakhovskiy
TApoK
Kapusta
B-race
Yue
xvoidee
SochiDH
Если с ценой будет так же как и в первый год выхода оператора, то есть она будет ниже конкурентов, то будет хит.
Daniil_Liakhovskiy
Smeshnoy