Новое железоKona Carbon Operator



По сравнению с другими производителями байков для ДХ, которые претерпели за годы большое количество изменений, Kona решила сохранять свои традиции, и только сейчас сделала революционный (скорее для себя) скачек к новым технологиям.
Конечно такая стратегия, сохраняющая неизменно вид своих рам, не дала результатов и не сделала   Kona самой популярной даунхильной рамой, но кона оттачивала навыки дизайна и вконце концов выдала результат. В 2014 году мир увидит новый Оператор, который будет состоять из карбонового переднего треугольника и задней алюминиевой части, что в сумме превосходит вес тестового (полностью алю) байка в их лаборатории, но прочность стоит на первом месте! Но не смотря на это, Kona обещает, что её байк будет сильно отличаться от конкурентов! И это даст им большую фору. А что именно, узнаем позже...



Судя по законченному виду командного байка Graham Agassiz's  (вес которого по словам Kona всего 15.42 кг с  Vivid Air RC2 ), Kona уже на пути к окончательному варианту рамы. И врядли что-то опять поменяется в дизайне или конструкции. Помимо карбонового треугольника, который отличает эту раму от версии 2013 года, в ней есть много кинематических особенностей и изменений в геометрии подвески. Все изменения тайно испытывались на алюминиевой версии рамы в Whistler Bike Park. Вообщем ждать осталось не долго!

 

2014 Carbon Operator

• Направление: downhill race/freeride 
• Ход подвески: 200mm/7.8''
• Карбоновый передний треугольник 
• Алюминиевый задний треугольник 
• Алюминиевый линк w/ карбоновое соединение
• Угол рулевой: 64°
• Каретка104mm
• ISCG-05 стандарт крепления успокоителя
• дропауты под 12 x 157mm 
• Интегрированные отбойники для вилки 
• Внутренняя и наружная проводка тросиков и гидролиний
• В продаже: -
• MSRP: -
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +32
  • Мнения

Комментарии (46)

+3
вообще на кону не похож… где коромысло на полколеса сзади :-)
avatar

conrad

+1
В этом то и вся революция! )) Коромысло отпилили ))))
avatar

lifegiver

+12
а чем этот пост отличается от предыдущих про новую Кону, за исключением тут кучи грамматических ошибок?
avatar

untoco

+1
Вот! Наверное этим )
avatar

lifegiver

+3
Не только грамматические, но и арифметические :)
34 фунта — это 15.42 кг :)
avatar

mor

0
А точно ) Я что-то 35 фунтов перевел. Поправлю.
avatar

lifegiver

0
а еще можно показать все 4 фотки новой коны с пинкбайка, дабы дополнить статью. А то маловато деталей :)
avatar

mor

0
Не вопрос ))
avatar

lifegiver

+6
хоть посмотрим как карбон лопается… не может же у нее стакан не оторваться?
avatar

Nik

0
Я думаю в этот раз они облепили его в несколько слоев )))
avatar

lifegiver

+25
Коны ломаются уже целыми поколениями. И каждый следующий год все думают — нет, в этот раз они учли ошибки и усилили стакан. Так продолжается уже 10 лет.)

Но нет. И если перед входом в офис коны лежи ли бы грабли, они бы наступали на них по пути на работу, по дороге на обед, обратно, и уходя вечером с работы.
avatar

Nik

+3
А вдруг кто-то взял и отодвинул в сторонку эти грабли? :D И теперь путь на работу стал менее травмоопасным.
avatar

lifegiver

+11
Нет, просто в пути на работу добавился крюк через грабли.
avatar

B-race

0
Все круто, но подсидел короткий.
avatar

Aigo

+6
Чаптер 2)
avatar

B-race

0
Интересно, сколько Кона платит за каждый репост этой темы? Третья ведь уже за неделю, не смешно уже
avatar

Kapusta

+2
Кона — это всегда интересно! И каждый пост — это море простора для комментов и очередного убеждения, что Кона — это Кона )))

P.s. пойду узнаю, может реально платят за перепост…
avatar

lifegiver

+14
Почти столько же — сколько платит лапиер.
avatar

kuzlich

0
И сколько это? Расскажи раз уж ты в курсе;) А то мне например не известно ни про Лапьер, ни про Кону
avatar

Kapusta

+2
Черт, а ведь я мог бабки поднять на этом посте… Эх (((
avatar

lifegiver

0
Отличный цвет, я считаю! Кслтнэ
avatar

N01Z3

+4
Обалденный байк, выглядит гоночно!
С упорством достойным лучшего применения люди пытаются доказывать о конструктивных недостатках по фото, типа бабки «гадаю по фото». У меня уже сменилось восемь велосипедов Kona за 5 лет и не разу ничего не сломалось ни у меня, ни у меня на глазах.
avatar

Mad

+13
Ну мы же не знаем по какой причине у тебя ВОСЕМЬ Кон за ПЯТЬ лет сменилось, но цифры безусловно впечатляющие;) И наверно можно сделать вывод — если кону менять раз в полгода, то ничего не будет ломаться)))
avatar

Kapusta

0
По причине любви к Коне разумеется!) Раз в полгода, согласен это слишком долго, не получается получать новый байк к каждой гонке как на Кубке Мира.
avatar

Mad

0
Никто на КМ новый байк каждую гонку не получает. Самые-самые меняют пару рам за сезон, и то с целью, чтобы блестел поярче…
avatar

Nik

+1
Ник ну ты за Кону то не ручайся))) Можт там правда байк на одну гонку рассчитан, а мы тут как дураки гадаем, че оно так ломается то)))
avatar

Kapusta

+3
Памятка механика команды Кона: перед каждой гонкой прокачай тормоза, проверь настроен ли переклюк и поменяй раму)))
avatar

Nik

+10
Ну вы, походу, не один десяток Кон поломали, что бы говорить так!
avatar

KoHb

+5
ты прав, не один десяток и даже не два, а НОЛЬ))) Я просто шучу над Коной в общем тренде;)
avatar

Kapusta

+6
Why so serious?

потом, мы с Капустой кон не ломали, а вот Ваня, вон, пишет, 8 штук уже сменил...)))
avatar

Nik

+9
«Каретка104mm» — За что???.. =(
avatar

Rithor

+22
Перенесите пост из «Новое железо» в «Новая пластмасса»
avatar

MaksimLetunov

0
и все же индивидуальность пропала((
avatar

Yue

+2
ага, из года в год байки становятся все каталожнее и каталожнее…
avatar

TApoK

+13
Почему каталожнее-то? Просто такое впечатление что производители потихоньку начинают приходить к оптимальным техническим решениям, и, как ни странно, они оказываются схожими. С тенденциями в геометрии все уже более-менее понятно, теперь и форма рам начинает потихоньку двигаться в сторону максимально простой реализации задуманной геометрии. Причем интересно, что на сверхнизкое расположение заднего амортизатора забили уже почти все — судя по всему та доля улучшения управляемости, которое оно дает, не компенсирует сложности с настройкой и совместимостью с разными амортами.
avatar

kubas

+11
да я к тому что раньше при одной и той же геометрии в каждой раме была своя индивидуальность, а сейчас что кона, что норка, что трек с одной стороны и нюкпрфу, тюес, бергамонт и прочее с другой стороны.

интенсы, санта крузы и ряд старых компаний еще как-то выдерживают свою стилистику.
avatar

TApoK

0
Собственно инетенсы, санты и ряд таких же производителей всегда стоял в стороне и сравнивать с ними кону и норку по меньшей мере нелепо.
Опять таки такие тенденции тоже появились не спроста, наверняка были проведены куча маркетинговых исследований и именно такая реализация геометрии рамы была выбрана как наиболее привлекательная со стороны потребителя, у меня вот например ни кона, ни норка, ни трек внешне не вызывают отторжения, в отличии от некоторых произведений бутиковых брендов.
avatar

Daniil_Liakhovskiy

+2
Есть массовые производители типа коны, норки, джаинта и тп, а есть бутиковые.
В массовом производстве естественно будут использоваться оптимальные тех решения, как для катки, так и для производства. Гео и уже давно стала в целом одинаковой, теперь реализация этой гео… Ничего плохого в этом не вижу, хотим кататься — покупаем попсу, хотим кататься и обладать какими то уникальными решениями — добро пожаловать в клуб «элитных» производителей.
Практика уже доказала, что большинство уникальных решений, дают не столько плюсов, сколько множественные геморои с совместимостью, настройкой подвески и тп. И все это за бОльшие деньги.
avatar

Daniil_Liakhovskiy

+6
насчет массовости полностью согласен, но каждому из нас присуща индивидуальность и каждый хочет чтобы его байк был не похож на все остальные. каждый хочет чтобы он не был стоковым.
avatar

TApoK

0
не говори за всех;)
avatar

Kapusta

0
Хочу сток.
avatar

B-race

0
Передний треугольник и коромысло очень Aurum напоминает, возможно и Норко выстрелит скоро
avatar

Yue

+4
Индивидуальность коны это отломанные стаканы, а такое никогда не пропадает )))
avatar

xvoidee

0
Ябвзял. Надеюсь цену не заломят over9000. Если не намного дороже 100К можно будет взять.
avatar

SochiDH

+1
Рано еще о чем то говорить… Объявят финальный релиз и назовут MSRP вот тогда и поговорим.
Если с ценой будет так же как и в первый год выхода оператора, то есть она будет ниже конкурентов, то будет хит.
avatar

Daniil_Liakhovskiy

+4
дк это же Forward 4100
avatar

Smeshnoy

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин