Новое железоMagura отзывает тормоза из-за поломок в холодных условиях


Неожиданно вовремя (весна на дворе) Magura объявляет об отзыве всех тормозов MT6 и MT8 с серийными номерами вплоть до 20531. Если у вас есть такой тормоз, то рекомендация компании — немедленно перестать им пользоваться и обратиться в поддержку.

Проблема оказалась в мастер-цилиндере, который имеет свойство разуплотняться при низких температурах.
Такие пироги. 

Для обеспокоившихся: поздравления с откатанной зимой, а серийный номер Магуры можно посмотреть здесь:
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +13
  • Мнения

Комментарии (18)

+11
интересная ситуация. В апреле приедет мой эпик с-воркс с магурой мт8. Теперь не терпится узнать серийный номер тормозов ))
avatar

denis_kabanen

+4
ооо, вот это интересно, оказывается не все немцы такие уроды, как те, что работают в Ауди, у которых двигатель разуплотняется в условиях реальных российских зим, но производитель ремонтировать за свой счет отказывается.
avatar

Kapusta

0
А с двигателями чего — тоже сальники/прокладки текут?
avatar

Chute

0
прокладки/сальники это фигня, там сам движок с дефектом (TFSI), слишком малы каналы для смазки узлов двигателя, в результате на морозе даже самое жидкое масло не может протечь по ним, и каждый холодный запуск двига происходит в условиях маслянного голодания, т.е. насухую, а это быстрая смерть для движка. У моего шефа А4 полетела, дилер дал такой официальный ответ по экспертизе, предложили замену узлов на «адаптированные» к российским суровым зимам (с увеличенными диаметрами масляных каналов), запчасти с завода, а стоимость замены — с него (50Крублей), хотя эти работы 100% завод должен был оплачивать.
avatar

Kapusta

0
первый раз слышу такую интерпритацию.
главное что у моего 1.4 TSI таких проблем нет =)
avatar

denis_kabanen

0
случай не единичный, а проблему ты не определишь сам никак, следи за расходом и состоянием масла;)
avatar

Kapusta

0
Хм, интересно. Может «вебасто-шмебасто» тогда поможет, или как у наших финских соседей — электрическая розетка на стоянке рядом с каждой машиной, тогда запуск двигателя происходит всегда с тёплых условий.

ЗЫ — Только недпонял, «разуплотнился» — это же всмысле «потёк» (из прокладок либо трещины) или это опять новояз?
avatar

Chute

0
это ничего конкретного, так как авторы умалчивают о конкретной поломке. Но если речь о бачке в ручке, то что может быть кроме протечки?
avatar

Valilenk

0
Эм. Ну у меня разуплотнялся, и производитель за свой счёт всё отремонтировал.
avatar

TWR_DUUALL

+3
Магура держит марку! Интересно, Sram свои поделки когда нить будут отзывать…
avatar

WDW

+3
Дожили уже и до недостаточного тестирования продуктов у Магуры. С одной стороны хорошо, что готовы поменять, а с другой — иногда их (да и не только их) изделия попадают в такие дали, что слово «гарантия» теряет всякий смысл. Тем, кто живет вдали от рассадников современных технологий, нужно все больше и больше присматриваться к попадаемым на прилавок вещам, мониторить интернеты, чтобы потом покупать продукты не первой свежести, зато проверенные долговременной эксплуатацией сотнями человек.
avatar

zyfix

0
Вопрос по  дисковой магуре у их владельцев. В мороз -10 и ниже нет ощущения что масло в системе густеет. Ездил на ободной там такая проблема была колодки отползали медленнее и ручка работала вяло в обе стороны.  И как у дисковой магуры с модуляцией?
avatar

grigri

+1
у меня на густавах колодки не разводятся в холодную погоду. 
avatar

3250

0
Густав он ещё и с односторонними цилиндрами там может быть ещё и примерзание направляющей по которой скользит машинка. Был у меня густав но ещё с алю дисками что было немного лучше так как диски были толще и зимой практически не нагревались и не обледеневали  ручка помню медленно ходила надеюсь что произошли изменения к лучшему и в машинках с поршнями по обе стороны колодок всё в порядке.
avatar

grigri

0
На луизе есть небольшое, на уровне нюансов, залипание, но тормозят они по-прежнему даже в -20. Т.е. ручка более вязкая, но запаздываний и т.п. нет, плюс разогревается масло достаточно быстро если тормозить. Плюс я на зиму (а потом не перепрокачивал) залил LHM+ — оно вообще как вода, а при -10 ~ -20 ведёт как раз как надо себя.

К слову, для смазки штанов зимой оно тоже отлично подходит, да и летом ничё так — густое (20в-40) масло на паралонки и совсем жидкое в штаны. Сорри за оффтоп =)
avatar

lokki

0
Я тоже HLM+ активно пользуюсь фокс полностью работает на этом масле и в штанах и в демфере везде оно. А как в плане модуляции дисковые тормоза магура если кто мог сравнить например с хоупе или формула учитывая что на формуле модуляция как таковая практически отсутствует а у хоупе она привосходная.
avatar

grigri

0
По поводу модуляции — всё индивидуально. По большому счёту, тормозить они тормозят, поводов для беспокойств не дают — что ещё от железки по большому счёту надо… Разве что колодки бы с роторами как-то почистить, но это не в тормозах дело, а в карме)
avatar

lokki

0
У меня были формула, это просто стопкраны и были густавы, это образец мобуляции и мощи меня интересуе как себя ведут современные тормоза типо тех которые сейчас отзывают из за разгерметизации.
avatar

grigri

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин