Новое железоЭндуро/фрирайд-байк и коробка передач - будущее в наличии

Собственно новость не для всех, лишь для поклонников средних ходов в амортизации и коробок передач одновременно. Да, в общем-то, в марте 2013 года и не новость. Но раз никто не пишет об этом, то напишу я. Итак, уже с начала 2013-го в общем для покупки доступе находятся среднеходовые рамы с небезызвестной коробкой передач Pinion. Чем хороши коробки передач, уже неоднократно обсуждалось. Чем хорош именно Pinion — аналогично (с моей скромной позиции это: компактность, вес, количество и соотношение передач). Чем же удивительны рамы с коробками, о которых идет речь?




Интересно? Идем под кат!



Рамы интересны тем, что компания Alutech Cycles — одна из немногих компаний, кто не побоялся применить этот конкретный трансмиссионный узел в далеких от городского или КК-использования велосипедах (в отличие от большинства партнеров вышеуказанного коробкостроителя); компания, которая поставила свою продукцию на поток и, стало быть, отвечает за качество при использовании по назначению.

Ее продукт с Пиньоном на борту можно было прикупить уже осенью-зимой 2012 года, но только в размере М. С начала же 2013 года (как и обещал производитель), появился полный спектр ростовок. Плюс в двух вариантах рам и с кучей (или даже лавиной) опций:
1) есть рама для стилей Enduro/Freeride (на первом фото), ход задней подвески - 168/178мм; а есть отдельная рама для АМ, с 148/158мм хода подвески (и с большей на 200Е стоимостью, что говорит о большей популярности в Европе «all mountain» движения);
2) производитель основательно подошел к своим детищам и на их основе можно собрать полностью генно-модифицированного детину. Так покупатель в разумных пределах волен сам выбрать (особенно это касается эндуро/фрирайд-рамы) амортизатор, цвет и фактуру покраски, цвет крышек коробки передач, размерность задней втулки, размерность задних перьев (26" или 27.5") и даже их карбоновость — настройщик-калькулятор не даст соскучиться и удовлетворит самого привередливого покупателя, будь он даже беременной женщиной.

На фото ниже кастомный En/FR вариантик, засветившийся на pinkbike.com в 2012-м:






Эти рамы продаются (где-то далеко, где не идут грибные дожди, и не зреют вишни, т.е. там, где удаленно от основного места жительства и основного офиса работал Штирлиц) в Германии, на офстайте Alutech. Цена за Enduro/FR-версию рамы стартует от 3049 евро и заканчивается… впрочем, зайдите и пофантазируйте с калькулятором сами.  Кому неинтересно или некогда собирать вел под себя, есть и готовые решения (от 3849 евро за эндуро-байк с Пиньоном на сайте компании-производителя, без учета кастомайзерства).

По материалам:
alutech-cycles.com 
pinion.eu 
Пост предназначен для расширения кругозора и не является рекламой. 

Комментарии (17)

+2
Я смотрю Alutech набирает обороты! Все больше и больше становится известной фирма.
avatar

FedotovPete

+1
Классная наверное штука.
Но цена, не каждому по карману.
Станут ли в ближайшем будущем велосипеды с таким типом трансмиссии более менее доступными?
avatar

delysli

+2
Nicolai на пинионе больше нравится.
avatar

poed

+1
неужели цепь не трется об перо?
avatar

allan44

0
хочу поиграть в конструктор, где не пойму.

апд, нашел.

Чото я не намного накастомайзил.

А че посмотреть как выглядит нельзя предварительно?
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

+1
Выбери ростовку и подожди.
avatar

zloy6666

+2
Жмякаешь в общем каталоге рам на раму С Пиньоном (лучше на Эн/ФР-ную — там больше опций будет) и уж на странице с рамой жмякаешь на нужную ростовку в перечне ростовок. Энджой!
avatar

zyfix

0
пасиб, разобралс.) у меня всего 3458 евроф)
avatar

Aigo

0
Пока доедет до нас (и какими путями), сумма будет повнушительней)
avatar

zyfix

0
Накинь НДС и пенсионный, под 4,5К выйдет
avatar

Ajax

+2
НДС то откуда? Наоборот, -19% немецких, и +таможенные пошлины наши…
avatar

AleksandrSimonov

-1
Вообще-то сначала пошлина, потом НДС и потом уже пенсионный. Но это в Украине, хотя сдаётся мне в России не лучше.
avatar

Ajax

0
Кхм, я чего то про пенсионный налог у нас не слыхал… Из известных мне преград на пути дорогого железа в Россию стоит только таможенная пошлина в 30% от суммы сверх 1000 евро.
avatar

AleksandrSimonov

+3
Им бы еще внутреннюю прокладку тросов и рубашек освоить, а то не модно конечно.
И я так понимаю ко всей этой теме опять грипшифт.
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

0
Чет меня как то пугает строчка
  • Weight: 10.000kg
avatar

AleksandrSimonov

0
это примерный вес груза т.е. коробки с рамой
avatar

DenisV

0
а, ну тады ок… вообще, интересная штука… надо бы подкопить бабла)))
avatar

AleksandrSimonov

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин