Новое железоНовинка от X-Fusion: RV1 DH


Прошло совсем немного времени после появления видео работы новой вилки от X-Fusion, а производитель уже радует нас фотографиями новинки и ее характеристиками!



Вкратце, из интересного, имеем следующее:


• Назначение: DH
• Ход: 200мм (внутренняя регулировка позволяет изменить ход до 180мм)
• Диаметр ног: 36мм
• Стальная пружина 
• Версии для 26'' и 650B (одинаковые ноги, но разные короны) 
• Внешние регулировки: раздельные регулировки высоко- и низкоскоростной компрессии, отскок
• Используется демпфер X-Fusion twin-tube HLR
• Новые сальники 'Nvolve'
• Клапаны сброса давления 
• Совместима с интегрированными выносами
• Карбоновые щитки на штанах
• 20мм ось 
• Заявленный вес: 6.3lb(2.85кг) (с целым штоком)
• В продаже с июля 2013
• MSRP $1299 USD

Демпфер Twin-Tube HLR

RV1 использует проверенный демпфер HLR, с которым мы знакомы по вилке Vengeance, однако, из-за увеличившегося хода по сравнению с Vengeance, в него были внесены изменения, которые коснулись клапанов и набора шайб для компрессии/отскока(shim stack). Как и в Vengeance, HLR закрытый обслуживаемый демпфер, который отделяет масло для смазки, от жидкости, выполняющей демпфирующую работу. Как правило, такая система улучшает работу, снижая кавитацию, а так же исключает вероятность смешивания грязи и пыли, попавшей внутрь вилки, с маслом. Система из двух трубок работает следующим образом: Во внутренней трубке находится демпфирующий картридж, масло в котором при сжатии проходит через контур компрессии, расположенный снизу, и отверстия, позволяющие маслу попасть в область между трубками. Обратное происходит при разжатии: масло проходит через запорный клапан и попадает в контур отскока. Снаружи вилки есть регулировки отскока(сверху) и высоко- и низкоскоростной компрессии(снизу).
 


Версии для 26'' и 650B колес
 

Для всех, кто хочет попробовать что-то новенькое, X-Fusion создали эту вилку совместимой с двумя размерами колес: 26'' и 650B. Штаны и ноги одинаковые, а вот короны разные: для колес 26" смещение корон составит 42мм, а в версии для 650В — 46мм. Это сделано в угоду управляемости. Конечно, комплект новых корон можно будет приобрести отдельно, не покупая всю вилку целиком :)
 



Карбоновые щитки на штаны вилки

 
Это нововведение призвано защитить штаны вилки от встреч с камнями. Щитки устанавливаются при помощи четырех болтов под шестигранник, и их можно легко снять. Хотя, если Вас пугают фотографии пробитых штанов, лучше оставьте их на месте :)
 


Клапаны сброса давления
 

Вот и еще одна новинка перекочевала к нам из мотоспорта. Эти клапаны, расположенные прямо под сальниками призваны выравнивать давление. Хотя, большинству райдеров это не грозит, но всем известно, что при работе вилки внутри может вырасти давление воздуха, искусственно увеличивая жесткость пружины. Теперь, гонщику(или придирчивому райдеру :) ) достаточно открутить шестигранником на 2.5 простой болтик и наслаждаться работой вилки.


А вот такой будет ось на новой вилке:

Никаких quick release, только шестигранники, придется возить с собой инструменты. Интересно, что болт, сжимающий ось на штанах только один и только с одной стороны.

Итак, в полку двукоронок прибыло. Карбоновые щитки, беспроблемные внутренности(судя по презентации), хороший вес. Посмотрим, как покажет себя вилка, ведь заводская команда Pivot выбрала именно их для этапов Кубка Мира по DH

По материалам pinkbike.com 

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +53
  • Мнения

Комментарии (52)

+3
Выводов каких-либо тут явно не сделаешь. Ждем результатов тестов от Pivot. В целом, очень хорошо, что в полку прибыло, ибо здоровая конкуренция всегда играет на руку потребителю. Не слышал сильно плохих отзывов про остальные продукты X-Fusion, но сам был свидедетелем болтающихся крутилок/вертелок/крышечек/колпачков на вилках и амортах от X-Fusion, что не есть гуд и абсолютно неприемлемо для ДХ. Дай бог такого тут не будет. А по сабжу -очень неплохо. =)
З.Ы. Крутилки/колпачки компресии «песочного» цвета выглядят, мягко говоря, не круто.
Последний раз редактировалось
avatar

Raptor2015

+5
Хороший перевод, спасибо. :)
avatar

mor

+4
>> Карбоновые щитки на ногах
Щитки, я думаю, всё таки на штанах, а не ногах)
Последний раз редактировалось
avatar

BTR

+1
Вот только чет слабо верю в вес...%)
2.85 при стальной пружине и 36 ногах. Если правда, то прекрасно.
Ну и ценник средненький.
Вон в данный момент на чейне, пусть и по распродажным ценам, скидосы на вилки 25-30% там по моему перманентные: Manitou Dorado Pro Forks 2013  — 1396, Rock Shox BoXXer Rock Shox BoXXer R2C2 Coil Forks 2013  — 1170, Rock Shox Boxxer RC Coil Forks 2013  — 798(а ррц — 1162, что все равно ниже)
avatar

Daniil_Liakhovskiy

+11
вроде и ок.
но не за $1300. 
за такие деньги есть много более интересные вилки. 
avatar

Pafos

+2
что то мне короны дрищевыми показались, хотя это двухкоронка и там их две.
avatar

NixonElite

+1
Жду веса воздушной версии) и вообще ее появления) легким и техничным райдерам вейтвиннерам будет понраву)
Последний раз редактировалось
avatar

EugeneNFS

0
А не будет ли грязевой просвет слишком малым с колесом 650В?
avatar

Aj

0
Зацепило вот это: «фотографии пробитых штанов». Гугл молчит да и я впервые слышу. Треснувшие и лопнувщие — видел, но в тех ситуациях никакие щитки не спасут. Мб у этой вилки штаны из фольги, оттого и вес земной и щитки нужны.
avatar

KPAnuBA

+6
Странно) а мне не составило особого труда по первому же запросу («boxxer broken») по картинкам найти это например:


 

Может быть у меня другое понимание слова пробитые) но все что выше я считаю как-раз таки пробитыми) не копьем и не пулей конечно, но пробиты же?)))
avatar

EugeneNFS

0
А у меня не нагуглилось. Все дело в магических пузырьках языке запроса)
Спасибо, буду знать. 
avatar

KPAnuBA

-2
sportresort залогиньтесь :) 
avatar

maxxis

+1
2.85 вес… заявка на успех )
avatar

_schmidt_

0
Мягко сказанно)))
вообще когда прочитал про стальную пружину подумал что вес будет 3,2 где нить)) а так они могут выпустить титановую и начать конкурировать с боксером вк) 
avatar

Knolly

+1
Всё гадали что у фокса за клапана на штанах может тоже для спуска давления из штанов и смазать можно тоже, удобство. А вот под щитки конечно гавна будет набиваться, чтобы был лайток придётся постоянно откручивать и чистить.
Последний раз редактировалось
avatar

grigri

-1
Спасибо за статью.Вот ещё один игрок в стане двухкоронок. Идея щитков на штаны интересна, но вот отскок сверху? На любителя конечно. Теперь бы узнать впечатления от пользователей.
Последний раз редактировалось
avatar

WDW

+1
, но вот отскок сверху? На любителя конечно
У той же Фоксы всё то же самое, не?
avatar

Ajax

0
С «11г. Fox 40 RC2 FIT отскок снизу. Лично мне удобнее чтоб рег-ки компрессий были под рукой.
avatar

WDW

0
О, точно! Про F.I.T. я как-то и забыл. С другой стороны как у них F.I.T. появился, народ начал жаловать на тупёж вилок, плохую работу и т.п. Может потому я и «скипнул» F.I.T. как явление ))
avatar

Ajax

0
Просто FIT перевернули, а по работе лучше стало. Право не знаю в каких местах она тупит, у меня только позитивные отзывы . 
avatar

WDW

+1
на дораде тоже сверху, вроде ничо. ИМХО дело привычки. Главное чтобы в работа была хорошей! ))
avatar

kominet

+3
Итого вместо традиционного выбора: 888 Boxxer FOX (ну и наверно ещё и дораду сюда можно т.к. их сейчс уже совсем не мало стало) ближайшее время нас ожидает выбор:
1) 888
2) Boxxer
3) FOX 40
4) Dorado
5) DVO Emerald
6) X-fision RV-1 DH
Аж слюни потекли ))))
avatar

kominet

+1
Вот ещё вроде из свежего
White Brothers Groove 200
PS:  Но сейчас увидел заявленый вес в 4 кило, мда, не особо она вписывается в этот список.
Последний раз редактировалось
avatar

Kirya

0
8) Suntour Rux WERX
avatar

KPAnuBA

0
точно!
avatar

kominet

+3
Однако! Этож теперь в случае смены вилки как мозги то будут закипать то ?! 
avatar

WDW

0
Про BOS Idylle забыли.
avatar

RuslanGudancev

0
опередил) 
avatar

maxxis

0
А Босе где? 
avatar

maxxis

0
Да я только то, что хоть как то тянет на массовость впилил… так то выбор конечно уже довольно приличный)
avatar

kominet

+8
ну не знаю, я лично не буду покупать вилку такого бренда за такие деньги 
avatar

thresh

0
Аналогично. 
Цена вплотную приближается к Фоксе 40 и топовому Боксеру, надежность и наличие запчастей — сомнительное.
С ценником они конечно перегнули.

Пп отскока сверху — для меня в принципе пофигу где он находится. 
avatar

Traktor23

+2
Я думаю, что теперь, везде где стоял боксер рц, в след сезоне на комплитах будет стоять сия вилка%)
avatar

Daniil_Liakhovskiy

+6
Собственно пришествие тайваньцев в даунхилл было уже лет десять назад — наиболее яркими представителями были DNM Volcano и RST Sigma, причем что рст, что днм выпускали линейку сразу из нескольких вилок. Тогда это ни к чему особенному не привело — да, вилки были дешевыми, но это с лихвой компенсировалось заметно худшей, чем у боксеров и шиверов, работой. Сейчас можно наблюдать второе пришествие, и, для разнообразия, теперь это добро и стоит столько же, сколько вилки топ-производителей. Интересно, что будет с работой? Тайваньцы не то, чтобы не могут сделать хорошую вилку — они-то как раз могут и без всяких проблем, но им это традиционно как-то не очень интересно, они деньги зарабатывают на других сегментах рынка. Пока единственным действительно прилично работающим вариантом, который я видел, были верхние модели Suntour Durolux — при этом они еще и стоят на 30-40% дешевле аналогов от RS\Fox\Marzocchi. Это, кстати, вселяет надежду на то, что грядущий Rux будет интересным вариантом. А насчет остальных посмотрим — надо кататься, тогда что-то будет понятно.
avatar

kubas

0
Сама фирма не тайваньская, а вообще и так большинство производств вилок находяться в тайване. 
avatar

IvanKravcev

0
Не совсем соглашусь, тайваньцы и иже с ними, могут конечно сделать приличную по работе вилку и дюралюкс тут прекрасный пример, но одно существенное НО: тот же дюралюкс при неплохой работе имел массу проблем с надежностью, запчастями и проч, но при ценнике существенно ниже рш и марцок с этим еще кто то мирился. Сейчас же речь идет о цене сопоставимой с топ моделями на рш, что как бэ сомнительно для нового продукта. С учетом памяти потребитей о надежности прошлых поделок подобных компаний, есть мнение, что люди продолжат голосовать рублем за бренды.
avatar

Daniil_Liakhovskiy

+1
Сделать рабочую и при этом дешевую вилка пол дела. Её потом надо умудрится продать. Есть же стереотип — дешево в ущерб чему то, например качеству. В этой стране точно не купят, если толко в стоке. И тут же побегут менять
avatar

south

+1
Мне кажется, что  цена завышена сознательно — основное её предназначение как уже сказали установка на стоковые комплиты, при этом  создается  позиционирование  у покупателя достойного выбора.
Как на меня пример карбоновых щитков  - чисто маркетинговая фишка, все остальное покажет время.
avatar

Andgi

0
при этом не факт, что эти вилки часто будут выбирать производители для конвейерной комплектации — тот же боксер рц вряд ли будет для них сильно дороже, а спецификация с ним для потенциального покупателя выглядит заметно предпочтительнее. Собственно это по ам-сегменту видно — те же дюролюксы ставят на совсем дешевые версии, на чуть более дорогих уже стоит что-то типа лирика р, а х-фьюжн, ценник которого сравним с тем же начальным лириком, практически никто не использует.
avatar

kubas

+1
Ну как раз таки, на те же норки на которых в прошлом году стоял начальный РШ в этом году ставят х-фьюжен, так что по видимому основная цель компании — комлиты.  
avatar

Daniil_Liakhovskiy

+2
ну да, на range 3 х-фьюжн поставили — это связано с тем, что х-фьюжн подсуетился и успел сделать спецверсию ам-вилки под 650b раньше рокшокса, а фокс для самой бюджетной версии байка явно чрезмерно дорог.
avatar

kubas

+1
окей, а на Truax 3?))
avatar

Daniil_Liakhovskiy

0
Взял себе дуролюкс 13 года. Посмотрим, как с прочностью будет. Но цена меня пробила при таком весе и ходе.

Кстати, этот воздух прогрессивен! Надо будет вскрыть, глянуть сколько масла..

В чем суть. Не вижу смысла глядеть только в сторону РШ\Фокс\МЗ\Маниту. Маленькие производители скоро будут выпускать продукты ничуть не худшего качества. 
avatar

racerx

+1
Ну назвать сантур маленьким производителем как то язык не поворачивается%) 
avatar

Daniil_Liakhovskiy

0
все же проблема с расходниками у Сантура. Хотя бы банальные сальники не найти, хоть и подходят\подходили от Марзочи, но тем неменее
avatar

Yue

0
А можно забахать миниобзор?
Пары фоток и десятка строчек текста вполне бы хватило.
avatar

KPAnuBA

0
Ну прям знатоки собрались) А многие из Вас катали на Фьюженах? Кого смущает вес 2.85 кг? Vengeance со стальной пружиной и 170 хода весит 2200 кг примерно. Так то двухкоронка весом меньше 3 кило вполне реально и даже если она со стальной пружиной. В целом Фьюжен очень неприхотливые и надежные вилки, в этом Рок Шокам далеко до них.Сам юзал, катал, по этому знаю и говорю это не просто так.
Вообще если кто помнит, на кочке я прогнозировал выход двух коронки еще пол года назад(да методом Ванги).
Так что лично я уверен на все 100% что вилка получится что надо. Продукт будет качественным и в этом нет сомнений. Единственное что лично меня смущает так это плоская корона, было бы хорошо еслиб в комплекте ложили еще одну повыше ну или хотяб продавали отдельно.
 
avatar

Burnmann

-1
 На крайний случай инсталируешь высокую корону от Boxxer, диаметр ног  36мм у обоих.
avatar

Andgi

+2
С каких это пор у боксера диаметр ног 36мм? Это раз.
А во-вторых корона тупо не подойдет потому что, шток не влезет.Сам догадаешся почему шток не влезет?  
avatar

Burnmann

0
Кстати, кто нибудь имеет представление о том, где можно будет преобрести сей девайс?
avatar

Burnmann

0
Да, скорее всего этот Х фьюжн прилично потеснит ОЕМ версию Domain RC на стоковых великах. Или бюджетный боксер. Посмотрим, что и как будет. В любом случае я рад что опять будет приличный выбор хороших двухкоронок. 
avatar

Traktor23

+2
Домейн РЦ совсем не конкурент фьюжену будет.Во-первых вес.Во-вторых регулировки.
А вот с боксерами имхо конкуррировать будет смело. Особенно когда люди прочухают что фьюжен надежней и неприхотливей. 
avatar

Burnmann

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин