Новое железоНовый Commencal Meta Hip-Hop


Commencal выпускает новую линейку велосипедов под модным названием Hip-Hop. Получилось ли у них сделать зажигалку для трэйлов, посмотрим.



Велосипед имеет довольно интересную геометрию. Угол рулевой составляет 66 градусов, подседельной трубы — 73 градуса, провис каретки — 10 мм. И что самое главное? Он на 26 колесах! Учитывая все споры по поводу оптимального размера колес, да и в целом, последние новинки индустрии, это выглядит как подарок для любителей старой школы.



Что делает этот байк таким особенным? У него всего 120 мм хода подвески. Сделано это для удобного перемещения как до местечкового спота, так и для длительной      поездки, например, в горах. В этом помогут 2 звезды и регулируемый подседельный штырь KS Lev с ходом 125 мм и внутренней проводкой. Несмотря на небольшой ход, целевое назначение — это отжиг на трэйлах. Впереди стоит Fox 34 с ходом 140 мм.



Расслабьтесь и получайте удовольствие, слушая любимую музыку.





Передняя покрышка Maxxis High Roller2 2.4 для хорошего держака, задняя — Maxxis Ardent 2.35 для хорошего наката. Может быть, это и не самый лайтовый байк, но он нацелен на длительное использование и выдержит многое. Доступен в 4 ростовках S/M/L/XL, вес для варианта Hip-Hop1 составляет 13.8 кг. Цена 3.999 евро.

P.S. Думаю, вес можно спокойно сделать меньше, поставив более трэйловую переднюю покрышку.
Сложно сказать, найдет ли свою нишу этот короткоход с прицелом на жесткое катание, но своих любителей он точно получит.
По материалам enduro-mtb.com/
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    2
  • +38
  • Мнения
?
Самое быстрое сообщество рунета в социальных сетях: vk.com/twentysixru

Комментарии (59)

+4
вот как раз такого байка и хочется!
avatar

kominet

+1
Все пошел копить деньги на смену ГТ Сенсор.
Прям то, что надо: Тупо однорычажка, тупо 26", тупо для домашних спотов в ноуз-дайве.
Вес не пугает, а наоборот внушает, что байк для дела!
 
avatar

Black_Thrush

0
Хорошенький! Только тяжелый для таких ходов и за такие деньги. 
 
Может быть, это и не самый лайтовый байк, но он нацелен на длительное использование и выдержит
многое.

Ну так вроде вес на то, сколько он выдержиывет не должно влиять )))
avatar

aacho

0
внимание, теоретический вопрос: какой обод из одного материала прочнее — 350 граммовый или 700 ? 
avatar

mitcos

+8
Теоретический ответ ))
Тот, который «правильно» сделан )) 
avatar

aacho

0
а при прочих равных?
avatar

gtigor

0
Не знаю! Я не физик и не производитель ободов ))
avatar

aacho

0
550-и грамовый )))))
avatar

Black_Thrush

0
Что точно не является показателем прочности — так это лайтовый вес.
avatar

VoidWanderer

-1
Я понимаю, что вес имеет значение, но не стоит забывать и о корявых ручках райдеров! И потом, при современных технологиях мы давно отошли от чугунных ободов и рам. Сейчас вилсет весом 1700 гр выдерживает то, что несколько лет назад выдерживали колёса весом бодее 2 кг.
А я написал, что для этой цены и хода, вес большой! При этом это не означает, что этот байк выдержит больше, чем, например лёгкий Lapierre Zesty, за такие же деньги. ))
avatar

aacho

0
Ты немного путаешь причины и следствия.

Большой вес сам по себе действительно не является достаточным условием для утверждения, что продукт имеет большой запас прочности. Потому как техпроцесс может существенно разнится и может оказаться что более легкая рама/обод/nameit будет крепче за счет технологичности.

Но легкий вес — это вообще антиаргумент в плане прочности. Как ни крути.
Последний раз редактировалось
avatar

VoidWanderer

0
Скажу так, что лёгкие компонениты могут (да оно так и есть) быть ДОСТАТОЧНО прочными. И мне кажется, что покупать велосипед и думать, что чем тяжелее, тем стабильней — не совсем верно. Так бы до сих пор дх-байки весили 25 кг ))
 
avatar

aacho

+1
приятно посмотреть, у меня почти такой же по задумке, только угол на морде не такой модный
avatar

mitcos

+8
Попытка сделать дисторшен)
avatar

Roya

0
уделать
avatar

AnzorShuhov

0
Что бы уделать гравити мне покажите на хипхопе)
Только не раскаряки в стиле 29 колес) 
avatar

B-race

+2


avatar

AnzorShuhov

0
Я на стендовер и его гравити приспособленность намекаю.
На 29 например иногда забавно когда пытаются ехать дхстаел.
avatar

B-race

-1
тут все очень зхавист от анатомии, у меня например очень длинные ноги при росте 186 и мне на стендовер как-то вооще пох — я при всех через рульках просто шагаю вперед и все — бегу дальше )
avatar

gtigor

0
Не зависит это от анатомии.
Если у тебя больше места — у тебя больше места при любой длинне ног.
Во мне 185 и ноги не короткие, но мне всегда удобнее с низким седлом и стендовером.

Знаю людей, которые на эндуро байках с седлами чуть ли не в гландах прыгают, высоченные стендоверы им тоже нипочем.
Но это такой мешок стаел, что даже не знаю можно ли назвать это прыжком.
avatar

B-race

-1
зачем мне место ниже колена? у меня сейчас для трейла рама 20-й (!) ростовки, при этом это не мешает мне прыгать дерты и качать памп, с опущенным седлом ессно, это конечно не идеал и 90градусный тейбл не заложить, хотя 1-фут наверное можно, не пробовал )
ну если не мешает, в чем проблема?
на 18 раме труба на уровне колена — зачем ниже? лично мне 13-16-18" — в этом плане все одно
имхо довольно глупо отрицать разницу в анатомии, может нам всем еще на одной геометрии и ростовке ездить, не?
это в тебе ВМХ-ер говорит )
если что, длина ноги у меня, как у 2-х метровых друзей

и вряд ли кто-то обвинит меня в мешок стайле ) 
avatar

gtigor

+1
Тебе не мешает, кому то мешает. Это очень сильно от езды зависит и мешковость тут нипричем.
Я не призываю всех ездить на 12" рамах, но ниже это всегда больше места когда речь заходит о гравити.
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

-1
еще раз — какая польза от дополнительного пространства ниже колена?
так я и говорю: «фор хум-хау», а ты пытаешься меня убедить, что супер низкий стендовер кровно необходим
avatar

gtigor

+2
Хммм, а зачем триалистам стендовер «по каретку»...
*вопрос риторический* 
avatar

Black_Thrush

+1
Banshee Spitfire V1 вроде раньше придумали? ;)
avatar

yurtsa

+3
Удивительно, авторы пошли против системы явно. 120мм, но не трейл в его обычном понимании. Получается fr-байк с ходом 120мм. И одну звезду надо на него срочно. 
avatar

Valilenk

+4
От эта плюсую, могли бы и стендовер пониже сделатьс бОльшим упором в гравити.
avatar

B-race

-1
и лишить его универсальности и эндуроности
avatar

gtigor

0
Я знаю одно — на дисторшене я могу сесть в крутильную посадку.
Велосипед с такими ходами и геометрией явно не для матрасных покатушек, само поведение у него такое.
Но тут опять же, получили то, что хотели.

У нас есть мета ам 150мм для эндуро.
Мета сл 120мм для трейла.
И ультрановый, фановый хипхоп 120\140, рама которого все равно такая же как мета сл.
avatar

B-race

+1
что ты пытаешься доказать? что дисторшен лучший велосипед? не думаю — у каждого свой лучший велосипед

насколько я понял у хип-хопа рама крепче и жестче, чем СЛ, 140 вилка дает более агрессивную гео, а если она с изменением хода, то и педалится он отлично

и причем тут матрас? если ты не катаешь агрессивнй трейл и эндуро, это не значит что все вокруг должны ездить исключительно миниДХ и прыгать темы )
есть люди с отличными навыками, которые любят закрутить в горку — вот для них такие велики
а если рельеф гуманный и трейлы не очень каменистые, при этом много прыжков и контров — то велик этот очень в тему, разве нет?

ты не зачемал, что у многих ДХ байков стендовер не очень низкий? и никому это не мешает почему-то
Последний раз редактировалось
avatar

gtigor

комментарий был удален
0
читай что байк мечты. давно хотел именно такой.
avatar

IvanKravcev

+3
Вот о таком байке я и мечтаю! Но цена! Что это за трололо такое? 4к евросов! WTF?
avatar

Aux

0
Спорный байк, особенно с переклюком спереди и за 4к евро.
avatar

N01Z3

0
на данный момент он просто единственный в сегменте. с такой гео байков нет. или я чего то не помню!
avatar

IvanKravcev

0
Meta SL — 120mm ходу и очень похожая гео.
avatar

Aux

0
Да че уж MetaSL, 150 ходу обычной дубовой мете и так не мешают вверх ездить. Двойник — ну, если я правильно понимаю, можно и на одну поменять — хотя я для себя еще не решил на сколько, поэтому езжу с двойником. Есть предложения? 32-11-34? 32-12-36?))
И при всем при этом 34я фокса — весьма странный выбор. Это как «на заднем колесе едем вверх, на переднем вниз».
И да-да-да, ценник как всегда чумовой
avatar

Dobby

0
есть же хип-хоп 2 за 3к евро, правда без регулируемого подседела…
avatar

PashtetOd

+7
Ну какой же это hip-hop без регулируемого подседела? Xzibit не оценит.
avatar

BEAR

0
Дело в том, как он едет вверх, дело в том, что это фан байк.
avatar

Aux

0
Meta 4X '13 скорее, SL с высокой подседельной трубой и полегче весом.
avatar

Data_Link

0
Дисторшен уже сколько лет есть? Но тут да, инновация, единственный в сегменте)))
avatar

B-race

0
Еще мангуст наггет вспомни и Rose который с циркусом…
avatar

Data_Link

0
И их тоже)
avatar

B-race

+3
на дисторшене удобно закрутить большую дистанцию?

тут скорее стоит вспомнить banshee spitfire 
avatar

gtigor

0
На сколько большая должна быть дистанция у преимущественно гравити велика?
И его туда же.
avatar

B-race

-1
ну так насколько я понял, тут нормальная подседельная труба и ее угол
и гравити тут условное (в отличеи от того же дисторшена) — сначал поработать, а потом гравити

вообще концепция байка отличная на мой взгляд, особенно для определенного типа рельефа — скажем как один байка для злого катания в мск и горного эндуро+парк должно быть очень хорошо

а вот длинноходные «кантрийники» с ходами 160-170  - странная тема
avatar

gtigor

0
Banshee Spitfire V1 же! Третий раз в этом топике его рекламирую :)
avatar

yurtsa

0
Интересно как этот байк будет конкурировать с метой 4х, которая имеет ну очень сходие параметры. Правда цена на раму очень конская.
avatar

racerx

0
Ну комменсаль делает упор что рама отдельно и в стоке-разные вещи, о чем намекаэ приставка VIP и кастомная расцветка…
avatar

Data_Link

0
а по-моему цвета одинаковы — разница в приставке VIP — не?
avatar

twice

+3
Берется Мета АМ предыдущего сезона, ставится аморт по-короче — каретка опускается, угол заваливается, ход уменьшается. Получается новая линейка байков.
avatar

fernandomartinez

0
Banshee Spitfire V1 имеет примерно такую же геометрию. Сколько лет назад его придумали и сделали? ;)
avatar

yurtsa

0
ну таки гео схожая, а подвески разные.
и, если бы не целился в спит в2 — оченно задумался бы про такой.
мой любимый цвет! )) 
avatar

Logoffski

0
Про подвеску я и не говорю.
Вот представь: целишь ты в Спитфайр2, а тут внезапно эта рама поворачивается. Что будешь делать?
avatar

yurtsa

0
кидать монету!
имею мнение, что к моменту появления этого хоп-хлопа ситуация с баньшами улучшится таки.
если нет — чего там думать, брать надо! сплошной профит жеж, весь текущий сетап кроме рулевой и успокоителя встанет как родной.

однако, как я понимаю, его только в сборе можно добыть, рам отдельно не предвидится?
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

0
А что рама? Бери Meta 4X '13, это по сути она и есть.
avatar

Data_Link

+1
таки углы у 4х другие, и заточена она под 120 вилку.
и уаще, не сбивай меня.
«я вижу цель, я за спитфайром дотянуться хочу, я на спитфаер дрочу, картинкою на-сла-ждааа-ююсь» © неизвестный певец ))
avatar

Logoffski

0
КМК рэпчинка это мета 4Х с вкоряченной вилкой 140, за счет чего угол и завалился. А прочности у комменсалей хоть отбавляй.
avatar

Data_Link

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.