Новое железоОбновленный Supreme будет на колесах 650b!

Вот так вот внезапно. Commencal анонсировал новый Supreme DH 650b! Похоже, что все больше и больше производителей переходят на другие стандарты с привычных 26 дюймов. Информации пока крайне мало, но вот, что удалось узнать:
— Ход подвески составит 190 мм
— Каретка находится в 7 мм от виртуальной линии между центрами колес
— Угол рулевой в 63.8 градуса (для сравнения на модели с 26 дюймовыми колесами он составляет 63 градуса)



Как отнесетесь к этому? Ведь многие отписываются, что пока не уверены в переходе на большие колеса, а тут с места в карьер, на даунхилльный байк 650b.
P.S. На фото еще 26 дюймов.
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +25
  • Мнения

Комментарии (68)

0
а откуда инфа?
avatar

twice

0
На почту пришла от конторы:)
Последний раз редактировалось
avatar

NyanVan

0
и правда) Не обратил внимание: 
Sunshine, beaches and our new bikes are waiting for you guys at the Roc d’Azur Festival (France) from October 10th to October 13th! 
Последний раз редактировалось
avatar

twice

0
Ага, больше инфы будет именно в эти даты. Это как новость была сделана. Все для твентика:)
avatar

NyanVan

+8
Как же достали своими бессмысленными стандартами, типа т.н. 27,5", переходом с 20 на 15 мм оси в гравити, ВВ30 и прочим…
Особенно интересно будет тем, кто купит такое, а потом стандарт тихонько помрёт, оставив пользователя в интересном положении поиска расходников, как уже не раз бывало.
avatar

Chute

-3
только не нада на бб30 наговаривать — самый беспроблемный стандарт оверсайз кареток.
avatar

Pafos

0
Возможно. А в чём его преимущества перед обычным резьбовым стандартом, они есть?
avatar

Chute

0
Есть преимущество-никогда не убьешь резьбу в раме.
avatar

Data_Link

-1
преимущество в том, что позволяет большие трубы стыковать к каретке.
avatar

Whoisbikes

+1
С тобой не согласятся те владельцы, которые слушают скрип из кареточного узла своего бб30. Как-то из интереса изучал отзывы пользователей на mtbr, и там не все радужно.
avatar

VoidWanderer

+7
раздражает ажиотаж.
быть может,27.5 или 29 и имеет  НЕОСПОРИМЫЕ со всех сторон(ремонт, цена, удобство)приемущества, пусть. но вот эта раскрутка просто начинает раздражать.
что будет-черт знает, наверное это будущее, может быть.
но мне такая идея нравится не очень сильно.(IMHO)
Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

+1
Я тут потихоньку опрашиваю юзеров 27.5 которых встречаю.
От другого размера колес им как то ваще никак, говорят мол только на неровностях слегка меньше затыкаются.
avatar

B-race

0
Да как-то странно было бы ожидать разительного контраста от изменения радуиса колеса на 16 мм — покрышки 1,9'' и 2,4 дают похожую разницу
avatar

boogie

0
Даже на 12-13 мм разница ;)
avatar

Chute

+6
«с точки зрения европейского даунхилла» такой переход может быть весьма оправдан…
avatar

AnzorShuhov

0
ИМХО, в Commencal по каким-то причинам решили изобразить из себя паравоза индустрии. Однажды им это удалось, среднеходники Meta выстрелили оч удачно. Но это был лиш небольшой сегмент рынка. Сейчас же они ломятся очертя голову всей линейкой… Спорно, посмотрим.
avatar

Chunia

+1
Meta делают половину или даже больше продаж для commencal и я запросто поверю что сегмент эндуро будет больше чем сегмент дх.
avatar

twice

0
Ну да, Meta их флагман и талисман )) Но зачем все остальные байки скопом в 27,5 тащить?
avatar

Chunia

0
Погоня за длинной деньгой.
avatar

yurtsa

+3
ИМХО, для столь небольшой  компании это значительный риск. Напоминает обратную пружину и dual control. )))
avatar

Chunia

+2
Непонятно только зачем ход подвески уменьшили и затупили угол.
avatar

B-race

+11
Ну ход подвески с размером колес уменьшают все. А угол затупили чуток, потому что колеса стали больше. Да, я кэп.
avatar

NyanVan

+2
э… ну больше колеса, угол почему другой?
изменена высота каретки? 
avatar

dirtyshiza

+1
Думается, что да. Обрати внимание, на всех байках с большими колесами угол тупее делают. 

Подождем еще полного пресс-релиза с фотками, тогда разберем более детально. 
avatar

NyanVan

+22
Ты классный конечно.
Но эта логика непонятна.

-У нас теперь бОльшие колеса, байк легче перекатывается по неровностям!
-Давайте сделаем тупее угол, что бы компенсировать это и ничего не поменялось!
-А давайте еще и ход подвески меньше сделаем, что бы уж точно ничего не поменялось!
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

0
тем не менее примерно так и делают..)
видимо все же там тема что больше колеса лучше перекатываются, но хуже… хз что хуже...

и наверное стараются максимально оставить преимущества, но при этом чтобы райдеру было «проще влиться» в новый стандарт и не получить «сильно другой» байк по поведению. Как известно все новое обычно тяжело приживается.
avatar

twice

+1
Да я без наездов, просто у себя в голове это уложить не могу)
Если я попробую 27.5 и будет ок, то совершенно пофигу меняли там углы или нет.
avatar

B-race

+1
так бОльшие колёса и рулятся ленивее, не?)
avatar

amstafff

0
Не знаю на сколько там ленивее рулятся 27.5, но если велосипед будет лучше своего предшественника на 26 мне будет все равно какой там размер колес и угол рулевой.
avatar

B-race

+1
А я не парюсь. ) Думаю, к тому времени когда мне надоест/сломается/износится мой байк, все новые точно будут на 27,5".
avatar

amstafff

-2
А это уже к инженерам вопрос. Я не инженер.

Хотя твоя логика тоже верна. 
avatar

NyanVan

+3
А потом они угол завалят и заявят: ВАУ! ПАРНИ! НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ И ВОТ ВАМ ЕЩЕ УГОЛ В 64,5 ГРАДУСА!!! НОВИНКА ЕПТ!!!1111
avatar

mx2

+6
Ход подвески уменьшили скорее всего чтобы не испугать длинными перьями.
Про угол: при увеличении диаметра колеса, увеличивается trail (см en.wikipedia.org/wiki/Bicycle_and_motorcycle_geometry). Вот его и компенсируют углом.
avatar

tene

+2
десять баллов грифиндору
avatar

AnzorShuhov

0
Exxactly.
avatar

VoidWanderer

+12
Я не настоящий сварщик, но есть у меня мысля, что чем тупее угол, тем лучше рулится велик, а чем он острее, тем проще валить вниз по неровностям. Поэтому, если предположить, что колёса большего диаметра чуть хуже поворачивают, но чуть лучше проходят препятствия, то затупив немного угол мы в итоге получаем ту же самую проходимость и управляемость, что и с колёсами меньшего диаметра.
Таким образом, если я прав, компания безболезненно вводит новый размер колёс, а в следующем году уже будет экспериментировать с улучшениями геометрии под новый формат. Это так называемый soft launch.
Но я так, лошпек и ничего в велосипедах не понимаю. Меня можно не слушать.
avatar

Aux

0
там вроде какие то конструктивные особенности возникают с переходом на большие диаметры… типа нужно хитрить, чтобы не порушить всю геометрию нафиг.
avatar

AleksandrSimonov

+1
Нужно хитрить когда хочешь 29 колесо при 420(или сколько там?) перьях засунуть в с воркс)
avatar

B-race

+2
Однако Митч Ропелато на чемпе заткнулся в самом начале на этом с-ворксе, угол виноват, к гадалке не ходи…
avatar

Data_Link

+1
там же и Смит заткнулся ;)
avatar

amstafff

0
Кому то и на рулях 0-50мм подъема разницы нету.
avatar

B-race

+7
в конце концов! это неспортивно! на 29 колесах легче ехать по неровностям, оно хуже рулится! и как тогда чм будет проходить? одни на халяве, другие на все деньги анус свой массажировать будут, на 26 колесах? при том что соперники будут по лайтку прорезжать все?
хмххм, UCI, РАЗБОМБИТЬ ИДЕЮ 29" в ДХ! 
avatar

dirtyshiza

0
Спасибо, что пока никто не сделал 29 дх-байк. Лапьер, Девинчи, Комменсаль, все идут по 650b
avatar

NyanVan

0
Intense пару лет назад ваял что-то. Прототип был точно.
avatar

yurtsa

0
Дальше не пошел. сейчас на 650b работают.
avatar

NyanVan

0
Ну в ДХ байке на 29" колёсах вполне есть смысл (как и не в ДХ), в отличии от 3,8% прибавки диаметра колеса в 650В варианте.
По крайней мере, я бы не отказался от такого байка. 
avatar

Chute

0
avatar

nilstisebe

+17
Господи, надеюсь оно никогда в серию не пойдет. Это как стритец, только с закосом под спорт… ВАЗ, блин.
avatar

racerx

0
ищь кердыщ бомбищь! новый велосипед для скростного спуска! найнер фэттайр байк! ну глупо! или все-все-все велики одинаковые, или досвидания соревновательная часть. 
avatar

dirtyshiza

0
и вот, все прежние 26" Супримы резко стали олдскуллом...))
avatar

amstafff

-1
ммм, да кстати, лолка. темка не рпокатит на ЧМ. все помнят почему заткнули бигхиты с 24" задним колесом на чемпионате?)
avatar

dirtyshiza

+2
Я не помню и не знаю ))) Почему?
avatar

yurtsa

-2
потому что 24-резче в разгоне, лучше дергается(24-26) и еще что-то.вобщем-не соревновательно, и у команды Specialized  априори-приемущество.вот и все, вот и сядет коменкаль)))))
avatar

dirtyshiza

0
Организаторы соревнований и производители велосипедов завязаны на одном бизнесе. Одним надо делать деньги на соревнованиях, другим — на продажах. Стандарт 650В все производители сейчас активно продавливают в массы. Правила можно легко поменять под требования производителей.

А со Спешем так вышло, потому что никто из основных производителей не поддержал это начинание. ИМХО, естественно.
avatar

yurtsa

0
лапьерр со своими 27,5 дх байками пока что сел на подиум на два места, на последнем КМ.) Хоть это и не объективный показатель. Время покажет.
avatar

amstafff

+2
я может быть не прав, но всё же: чем больше колесо, тем менее оно устойчиво к боковым ударам или как? получается выражение «випуйневозврашай» уже не прокатит?) хотя, 27.5 не особо прям больше, не 29-ые, но… смотрятся тоже отвратительно.
Осталось ростовки рам уменьшить, обосновав это стандартом 650б) 
avatar

YakuT

+5
Вот у меня чисто потребительский вопрос.
А будет ли байк на 27.5 жестко колбавить в выбойнах от 26 колёс в евро-байк парках?
Если разница в диаметрах позволит меньше скакать колесу в этих штуках, то для многих просто катающихся выгода очевидна!
avatar

RideTimeTeam

+11
это BITCH жара просто!!! АААА!!! огноь, тема сожжена этой фразой!
avatar

dirtyshiza

+7
трустори ахахаха
avatar

B-race

+7
просто появятся ямы от 27,5 колес
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

+13
причем между ямами для 26. и разверзнется война — «ты херли тут на своих 27.5 нам новые ямы наямил?»
avatar

maxxis

0
эпическая 100 летняя война)))
avatar

Yue

0
А там и найнеры появятся массово в эндуро и ДХ. Будет битва!
avatar

Data_Link

+3
и потом русские приедут катать дх на советских санках.;)
avatar

dirtyshiza

0
просто появятся тормозные волны от 29-х колёс, и всё вернётся на круги своя)))

Апд: прослоупочил))
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

0
27.5-26=1.5"
29-27.5=1.5"
1=1,
29 отомстят за 26 колеса. 
avatar

dirtyshiza

+1
Неправильный ответ.
Разница между диаметрами т.н. 26" и 27,5" колёс всего 1 дюйм, а не 1,5.
avatar

Chute

0
Если модель с 26-ми колёсами не будет доступна в 14 году — это удет провал…
avatar

eL_Janah

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.