Новое железоРегулируемый подсидельный штырь от Vecnum

В рядах производителей регулируемых подсидельных штырей прибыло! Удивила и порадовала малоизвестная немецкая компания Vecnum.
Новый штырь назван "Moveloc" и отличается необычно большим диапазоном регулировки: есть модели на 140, 170 и 200 мм!
Новое железо: Регулируемый подсидельный штырь от Vecnum
Низкий вес 490г (140мм), 525г (170мм) и 560г (200мм) сочетается с высокой прочностью.

Максимальный вес спортсмена: 120 кг!
Тестовый стенд:
Новое железо: Регулируемый подсидельный штырь от Vecnum
В процессе разработки было опробовано много различных вариантов реализации и остановились лишь на одном.
Новое железо: Регулируемый подсидельный штырь от Vecnum

Имеется 4 положения, в которых можно зафиксировать штырь (хорошо заметны на снимках). Этого должно хватить для большинства случаев.

Распрямление за счет воздушной камеры, сжатие — за счет веса человека.
Клапан подкачки располагается под седлом.

Внутри имеются традиционные направляющие, препятствующие свободному вращению.
Новое железо: Регулируемый подсидельный штырь от Vecnum

Новое железо: Регулируемый подсидельный штырь от Vecnum
Все выступающие детали располагаются в передней части штыря, где меньше боятся грязи, летящей с заднего колеса.
Для дополнительной грязезащиты внутренностей и большей плавности хода предусмотрены сменные многоступенчатые уплотнители:
Новое железо: Регулируемый подсидельный штырь от Vecnum

Подвод тросика к неподвижной части помогает выполнить проводку рубашки намного аккуратнее и без лишних «петель».
Новое железо: Регулируемый подсидельный штырь от Vecnum

Механизм довольно простой. Тросик на выходе из рубашки имеет защитный резиновый колпачок, что спасет его от воды, грязи и снега/льда.
Новое железо: Регулируемый подсидельный штырь от Vecnum

Ручка на руле весьма компактна и проста в исполнении. Имеет симметричный дизайн и может быть установлена на любую из сторон, а так-же верх ногами.
 
Новое железо: Регулируемый подсидельный штырь от Vecnum

Если удаленная манетка разрушена или порвался тросик — имеется резервный способ управления штырём:
Новое железо: Регулируемый подсидельный штырь от Vecnum

Такой кнопочки очень не хватает, к примеру на ревербах.
Для переборки и смазки требуются только шестигранники на 2,5 и 5 мм:
Новое железо: Регулируемый подсидельный штырь от Vecnum 

Будут поставляться штыри диаметром 30.9, 31.6 и 34.9 мм.
Длинна части, вставляемой в раму: 223, 253 или 283 мм (в зависимости от хода)
Штырь выполнен из алюминия марки 7075.
Материал болтов: титан.
Рабочее давление воздушной пружины: 200-300 psi. 

Почти идеальный штырь, в котором сохранены преимущества и исправлены известные недостатки, выявленные у других производителей. Осталось дождаться долгосрочных тестов! :)

Цена: €369 

Бонус:
Универсальная система ограничения хода вилок Leveloc

Конструкция простейшая: на вынос крепится система фиксации и шнур с ручкой. 
Хотим уменьшить ход вилки: тянем за шнур, он фиксируется и не дает вилке разжаться. Нужно больше хода — отпускаем зажим и вилка распрямляется. Полагаю что это чем-то напоминает управление жалюзи :)
Новое железо: Регулируемый подсидельный штырь от Vecnum 

Конструкция предельно проста. Вес всего 60 грамм.

Новое железо: Регулируемый подсидельный штырь от Vecnum

За шнур тянуть сложно, поэтому предусмотрена карбоновая ручка и место для её размещения на выносе.

Новое железо: Регулируемый подсидельный штырь от Vecnum

На выносе небольшой рычажок для отключения блокировки
Новое железо: Регулируемый подсидельный штырь от Vecnum

Не очень элегантно, зато универсально, легко и возможно кому-то пригодится. 
Понять как работает проще всего по видео:
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    3
  • +38
  • Мнения

Комментарии (36)

+4
Штырь интересен, несколько полезных решений есть. Но гетто-талас это провал, по-моему. Кому он нужен? У чувака из видео в клетчатых портках штырь стоит столько же, сколько велик )
avatar

Werewolf

+1
да уж, видос слишком пропитан духом 90-х, чтобы рекламировать подседельник за 18000 рублей)
avatar

boogie

+1
На видео запечатлено еще одно детище этой фирмы — шлем с отстегивающейся челюстью. 

Штырь хорошо, но за такие деньги и простоту реализации хочется маркетинга, рассказов про нано покрытие на чем-нибудь
Последний раз редактировалось
avatar

SilentK

0
штырь бомба! все стремала покупка дилдака из-за максимально веса в 90кг, когда моя тушка без эквипа весит 87. а тут легкий, черный, механический, без гофры, с большим ходом и кучей положений. все надеялся в процессе чтения еще и на демпинговую цену, но увы(
где заказывать можно будет? 
avatar

CIX

0
Механический? Пружина воздушная, притом с давлением 200-300 psi.
avatar

boogie

0
простите 
avatar

CIX

+3
Но фиксация похоже именно механическая. По фото создается впечатление, что конструкция а-ля GravityDropper, только с воздушной пружиной. А значит всё будет надежно и безпроблемно и еще и с небольшим весом.
avatar

RyhorSpivak

+2
Когда?
avatar

B-race

0
«Веревочка», уверен, найдет свою аудиторию среди вело восходителей. Этот вид МТБ несколько специфичен, но у него много поклонников)
Но вот покупать подседельник за более чем 19 тыщ я морально не готов, хотя да, я не спорю, очень хороший. 
avatar

ervin

+3
Мне, с ростом 2 метра, КСовского 150мм супернатурала хватает почти всегда. Только на каменных ковырялках иногда животом задеваю, когда свешиваюсь назад сильно. И вот тут для меня 200мм как раз бы подошло, но зачем 200мм людям с обычным ростом не понятно.  
avatar

Antoshko

+2
Например для того, что бы вообще не выдвигать подседел из рамы.
Ехать вниз с полностью опущенным седлом несколько удобнее, чем «иногда цеплять животом».
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

-2
Немногие катают вниз на дёртово-стритовых велах. А у АМ-ФР-ДХ достаточно длинная подседельная труба, чтобы хватало 150мм хода подседела.
Вот я на своей Мете 55 размера L не выдвигаю подседел из рамы, который 125мм хода. Рост 189см.
Последний раз редактировалось
avatar

Legalaze

+3
У меня SC Nomad в размере XL. Очень, очень высокая рама. Подсидел — RS Reverb Stealth с ходом 125 мм. 
Несмотря на высоту рамы, хода в 125 мм не хватает. для кантри-подъемов приходится приподнимать сантиметров на 5, а на основных спусках комфортнее опускать. Если рама не такая высокая (вроде транзишенов), то 200 хода будет как раз!
avatar

mor

+1
Я не понял твоего послания. Будешь спорить с тем, что вниз ехать с более низким седлом удобнее? Или что? 
Ты вот классный, взял и решил что всем невыдвигая подседела в 150 хватит. Спасибо.
avatar

B-race

0
Я хочу сказать, что на моей раме хватает 125мм, и если поставить 150, то уже ноги не дотянутся в самом высоком положении. И в то же время, минимальное положение не мешает на спусках. 
Мне казалось ростовки как раз по длине подседельной трубы и определяются… L=19 дюймов, XL=21…
avatar

Legalaze

+4
Только современные рамы несколько отличаются от заборной 55 меты.
 
avatar

B-race

0
у меня рама роста ХЛ, что то около 21" и подсидел длинной ~370 я поднимаю максимально для подъемов. и ко всей моей картине подсидел в 200мм всписался бы идеально 
avatar

CIX

0
У меня на мета ам подседельная труба 440мм. Против 410мм на стритодёрте.
avatar

Aux

+2
Вот подробнее про устройство штыря:
www.vecnum.net/bike-parts/adjustable-seatpost/function.html

На первый взгляд, вот она, идеальная конструкция штыря, без излишнего техномудачества. Простая механическая фиксация положения, не зависящая от самой пружины, поднимающей сидушку вверх. Даже если вдруг пружина спустит воздух, то штырь все равно можно будет фиксировать во всех положениях, только поднимать вручную придется. Воздушная пружина (возможно даже какой-то стандартный картридж) экономит габариты штыря и позволяет сделать рекордный ход, без сильно большого увеличения длины трубы в раме. Даже тросик легко отсоединяется. И никакой гидравлики, рвущихся ниток и прочих ненужных усложнений.
Разве что клапан накачки сверху, а не снизу, придется снимать сидушку, чтобы накачать.
avatar

RyhorSpivak

+1
цена однако удручает(
avatar

simon4

-1
Учитывая что RS Reverb на чейне рекомендуется по $530, по распродажам и акциям — по $350. В общем-то нормальная цена, сравнимая. 
Если совсем дорого — то обычные подсиделы использовать, без магии. или б\у искать.
avatar

mor

0
вроде там щас ревербы по 330$ максимум…
avatar

amstafff

0
А у нас была возможность ревербы брать по 120-140 долларов. Такое предложение вне конкуренции конечно, если учитывать что железки новые. :)
Знаю где еще добыть по ~$120 (правда диаметр 31,6 мм), если вдруг кто-то хочет попробовать, но за $300-$500 экспериментировать не готов.
avatar

mor

0
Не сильно то и дороже гравити дроппера в максимальной версии…
avatar

Data_Link

0
А мне вот было бы страшно за горилу вилки…
avatar

sp-p3

-1
С популярными нынче перевертышами опять-же возможны проблемы… :)
avatar

mor

0
поддержу…
avatar

kn1ght

0
да чейн с ценами походу упоролся вообще))
вон ks supernatural на 125 хода стоит 194 евро без всяких распродаж — не такие уж и бешенные деньги! 
avatar

simon4

+1
Почти четыре сотни евра за две трубы с четырьмя дырками? Bitch, please…
avatar

Aux

+2
Единственное что мне понравилось, так это доп приблуда, на случай если манетка подвергнется крэшу. Но цена ужос, и нет штырей с внутренней продокой рамы. Я когда только пост начал читать, подумал что он не более десятки будет стоить. Я пока лучше ks не видел (цена-качество). А катал я на крэнках ревербах и кс.
avatar

generalnik

0
Нууу, 200 мм — ХОТЕТ! Что бы поставить и забыть вообще. А не думать что и как надо поставить что бы ехать нормально и там и там, ну и так далее. Ну и еще вопрос максимального веса райдера важен)
Возник такой вопрос — а манетка от КСа подходит?
avatar

racerx

0
Да — у меня маленькая рама, хочу 200мм подсидел, но сомневаюсь в прочности конструкции с таким ходом. 18000р — этож явный перебор — всем очевидно. Думаю я, как и большинство, буду ждать конкурентов с конкурентной ценой и проверенной прочностью.
avatar

Aveega

0
Кто знает, что за шлем на видео?
avatar

brisket

0
avatar

Kirya

0
спасибо добрый человек!
 
avatar

brisket

0
Обалденная конструкция! 
avatar

millenium15061985

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.