Новое железоПомечтаем: технология Fox Float EVOL в велоамортизаторах?

Наткнулся вчера на данную картинку, аморт для квадриков от Fox, позиционируется как замена пружинному аморту:
Новое железо: Помечтаем: технология Fox Float EVOL в велоамортизаторах?
Интересно, увидим ли мы подобную технологию в длинноходных ДХ-амортах для велосипедов?
Подробности под катом.

 Для тех, кто в ладах с английским — ссылка на оригинальную картинку, ниже привожу перевод:
Для начала — основные фичи амортизатора, главная из которых — дополнительная воздушная камера Evol с плавающим поршнем и регулировкой давления. Так же замечаем, что негативная металлическая:
Новое железо: Помечтаем: технология Fox Float EVOL в велоамортизаторах?
Далее следует перевод описания каждой фичи с оригинальной картинки (на картинке шрифт был бы слишком мелкий, поэтому сделал в текстовом виде):
 Настройки:
— «бесконечно»-настраиваемая воздушная пружина
— настройка главной (позитивной) камеры — жесткость амортизатора
— настройка Evol камеры: регулировка антипробоя / линейности / прогрессии
— большой диапазон настройки скорости отскока
— настройки НСК и ВСК (Dual Speed Compression — DSC)

Конечно, самая главная и интересная фича — это дополнительная камера EVOL, которая позволяет весьма ширико играться соотношением давлений в позитивной и дополнительной камерах, и в зависимости от этого соотношения получать либо «бездонный» анти-пробой в конце хода, либо наоборот — более линейную работу амортизатора по всей длине хода (либо, наверное, и то и другое). Фокс на картинке даже употребляет словосочетание Dual Air Spring :)
ПО-моему, довольно интересно было бы увидеть такую технологию в велоамортизаторе, в замен большим банкам или двухкамерным системам DRCV, поскольку в случае EVOL дополнительная камера является настраиваемой.
Предлагаю обсудить в комментах.
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    5
  • +27
  • Мнения

Комментарии (13)

0
Идея не плохая, но в большинство рам не влезет изза того что 2 бачка и смотреть они должны в разные стороны…
avatar

Vastak

0
сделать бачки не вдоль амморта, а поперёк))
avatar

amstafff

0
не вижу неразрешимой инженерной проблемы) пигги-бэк чутка поднять, Эвол перенести на сторону пигги-бэка.
avatar

pashevich

+52
Какие-то полумеры непонятные, мечтать так мечтать
 
avatar

k1s

0
Ещё выносную канистру, как у брэйноамортов.
avatar

MihailShilov

0
Ну фиг знает. Идея интересная, но вот куда это дело ставить — вопрос. И какие реальные преимущества будут?
avatar

racerx

0
не понятно (ну, на самом-то деле, понятно:) ), зачем такое дикое усложнение конструкции, у моего manitou swinger 6-way, например, тот же отскок, обе компрессии и регулировка антипробоя с помощью изменения камеры рядом с IFP + платформа.
в воздушной версии ещё давление в основной камере. т.е. в итоге, почти тоже самое (по крайней мере, мне вполне хватило диапазонов регулировок на нём).
avatar

slopestyler

0
компенсационная камера демфпера слишком мелкая, видимо + давление в ней влияет на работу шимстека демпфера.
здесь же полностью независимая регулировка, которая связана именно с соотношением давлений в воздушных камерах.
иначе почему в дх в основном пружинные аморты?
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

0
Картинка с графиками (правда, хз что с масштабом, какойто условный) работы аморта при разном давлении в доп. камере:
avatar

pashevich

0
примерно такая технология кстати если не путаю есть уже в вилках
регулировкаа антипробоя и прогрессии
 www.xfusionshox.com/product/forks/revel-series/revel-hlr.html#specifications
enduro-mtb.com/en/x-fusion-revel-hlr-golden-upside-down-enduro-fork/ обзор с описанием правда на буржуйском 
avatar

cka3o4nuk

0
чтото по ссылкам кроме слов ничего нет толком. не понятно, как там реализована двухкамерность. есть у кого может ссылка на фотки или схемы потрохов?
avatar

pashevich

0
vimeo.com/82127552 если не путаю было сдесь в словесном варианте
avatar

cka3o4nuk

+4
Всего 8 лет, вот и двойная настраиваемая позитивка в амортах, мечты сбываются.

EXT «E-Storia» Air
They added the shock will have, «a unique and innovative patent pending design that boosts an externally adjustable twin air positive chamber, that follows the Era twin chamber +/++ philosophy to maximize linear capacity.» The shock will also have, «full external tunability of the air/spring rate characteristics while controlling bottom out without the use of „tokens“ but with a large negative chamber.»


www.pinkbike.com/news/spotted-ext-is-developing-a-new-air-shock.html
avatar

zloy6666

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.