Новое железоOrange выпустили на волю новый Alpine 160

Вместотысячислов:
Новое железо: Orange выпустили на волю новый Alpine 160

под 27.5 колеса (26 версия тоже доступна), ОЧЕНЬ длинные, с дыркой под невидимый турбоподседел и нормальными  перьями.
Прошу внутрь...

 Новое железо: Orange выпустили на волю новый Alpine 160
Orange пишут, что всегда были впереди планеты всей в вопросах разработки геометрии их байков (в чем лично я сомневаюсь, они были короткими, а тенденции к удлинению уже пару лет) и в этот раз они точно попали в тренд.
Байки получились просто таки монструозной длины с расчетом на короткий вынос.
Длиннее текущих рекордсменов Mondraker Foxy и GT Force X.
База 1257мм для размера XL, вы только вдумайтесь в эту цифру.
ETT для S-ки 600
Новое железо: Orange выпустили на волю новый Alpine 160
Новое железо: Orange выпустили на волю новый Alpine 160

Главные фичи 2015 Orange Alpine 160: 
— Сварены вручную в Halifax 
— Уникальный алюминевый монокок и основа из труб Reynolds 
— Одношарнирная подвеска, ради простоты, эффективности и надежности 
— 27.5" колеса
— 160mm ходу
— 49mm (1.5") полторашный стакан
— 142 x 12mm задняя ось
— ушки ISCG OLD (он же ISCG 03)
— резьбовая каретка 73мм
— совместима с передним прклк
— подседельная труба 30.9
— амморт длиной 215 
— Геометрия, заточенная под альпийские трейлы
— Увеличенные длина верхней трубы и колесная база вкупе с коротким выносом, для стабильности на скорости 
— Внутренняя проводка для stealth-подседельника
— Размеры S(16), M(17), L(18) и XL(22)
— 12 цветов (100 фунтов за покраску в нужный цвет)
— цена £1,700.00 ( ~ 100000 руб ахахх)
— за 26 версию просят 1300 фунтов, геометрия у 26 версии осталась старая, короткая.



Рамы уже доступны для заказа.

В середине и конце июня можно будет заказать и комплиты, с очень вкусной комплектухой (Hope, RaceFace, Fox, Renthal)
Новое железо: Orange выпустили на волю новый Alpine 160


По материалам VitalMTB
Ссылка на оффсайт www.orangebikes.co.uk/bikes/alpine-160_frame/ 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +45
  • Мнения

Комментарии (50)

-1
Что-то в нем есть привлекательное, интересно бьіло бьі затестить в ростовочке хл. :)
avatar

Pafos

+1
но цена просто космос, так что никаких тестов=)
avatar

Pafos

+9
Те, кому нужна Мка берут S. Кому Lка — М) и т.д. Ну очень длинные.
«Впереди планеты всей» действительно прозвучало? Слышать это от возможно самого консервативного по разработкам мтб-бренда очень удивительно.
Про длину — в соседнем посте есть кадейл Jekill 2015 (вроде он же, да?) действительно с претензией на новые разработки. У него при колесах 27.5 перья вполне себе 430. А верхняя труба для Sки аж на 5 сантиметров (!!!!) короче.

Orange бьет в свой родной рынок, толпы англичан, выезжающих в евро-байкпарки, которым, похоже, надо чтобы мало трясло и ничего не происходило лишнего с тушкой. Видимо чтобы пиво не расплескать. Это же их аудитория? «Нам не нужен быстрый и современный байк, мы не на скорость катаемся. Зато мы патриоты, поэтому купим Orange». После чего видим батарею этих байков у какого-нибудь бара в Морзине.
Последний раз редактировалось
avatar

Valilenk

+21
Я думаю впереди нас ждет новый тренд — выносы с отрицательной длиной :) Ну точнее сначала самые продвинутые владельцы новых великов с ультрадлинными мордами начнут выносы просто разворачивать, ну а потом производители подтянутся — новый рынок же, главное обосновать, что просто развернуть вынос это не тру, но, думаю, за этим как раз дело не станет.
avatar

kubas

0
почему то по прочтении навеяло про жигули 
avatar

CIX

+10
Общался я тут дней назад с немцем, механиком Срама, мы с ним пили пиво, и обсуждали так сказать тенденции развития МТБ… Он повел меня в свой трейлер и показал два его боевых, любимых байка - Orange.
Один ДХ, другой АМ, новые, 14 года. Он сказал что уже 12 лет ездит только на Orange и просто прется от того, как они едут, какая геометрия, дизайн и лаконичность форм. Так что не инглишами едиными, немцы вот тоже полюбляют апельсины.
avatar

Vados

+1
ты путаешь, у нового jekyll 27.5 чейнстей таки 440, а верхняя труба на 4 см короче

source: www.cannondale.com/rus/overmountain/jekyll/
avatar

thresh

+1
всегда были впереди планеты всей в вопросах разработки геометрии их байков

«Не учите нас жить! Мы и сами разберёмся какие рамы  нам варить...» :)
avatar

amstafff

0
как тонко Миша, что то подобное хотел написать, для тех, кому уже знаком Рыжий но с новыми трендами…
avatar

NixonElite

+7
" — Геометрия, заточенная под
альпийские трейлы"

Стесняюсь спросить, а это как?
avatar

yurtsa

+9
Это значит в МО или Крыму не покатит.
Меня тоже порадовало;)
avatar

OlegShturman

+2
Видимо, когда на остальных трейлах подвеска не будет работать, оправданием будет «заточена под альпийские трейлы»
avatar

LeonserGT

-1
думаю всем и так ясно, что это высер маркетологов)
а так да, все эндуро байки приходят к такой гео сейчас. 
avatar

0xDEADBEEF

+12
страшный как моя бывшая в период ПМС
avatar

AleksandrDyrygin

+32
Ничего личного, но мне интересно, что имел в виду поставивший плюс? :)
Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

+2
То, что у него такая же бывшая)
avatar

BTR

0
Это выглядит как этакий римейк олдскульных рам по цене М9. Лол, с ценой смешно они пошутили, конечно
avatar

LeonserGT

0
на ценителя. ценю. но дорого так, что аж страшно 
avatar

CIX

+4
Всё в раме нравится, но потом вглядываешься в ценник и руки сами просят сварить тоже самое из стали в гараже.
Ещё вариант SC Heckler, брактически близнец по основным идеям. За 2500долл получаем байк в сборе, если я правильно понял. www.santacruzbicycles.com/en/us/heckler
avatar

nilstisebe

0
Format 4412 — дешево и сердито, правда, для XC, а не АМ.
avatar

velikain

0
Format 4712, если быть точнее и как раз для эндуро/ам https://twentysix.ru/company/format/blog/110771.html
avatar

AntonChehov

0
Не, я говорил за раму, похожую на Оранджи. А 4712 — модная, молодежная четырехрычажка.
avatar

velikain

0
Недавно мельком видел Мишу Стройкина на зеленом Оранже, прямо 1 в 1. Но у него 26" наверное?
avatar

DenisGorchakov

+1
26. Ещё и с лефти!
avatar

SergeiPikulin

0
Вот это я понимаю клуб любителей правильного олдскула! Там к кому-то из знакомых Миши, кажется, перекочевал и бывший мой Профет.
avatar

DenisGorchakov

0
на одном форуме недавно искали профет, аж тряслись — хочу, не могу
avatar

mitcos

0
угу, у Егора он.
avatar

thresh

+4
никогда не понимал кто кроме олдфагов может купить орандж сейчас.
нет, я тоже 10 лет назад пёрся от супер 8, но сейчас... 
avatar

james

+8
Личная сентиментальность + имидж. Это типа как купить кожанную мото-куртку cafe racer за >1000$ когда даинеза продувается лучше, легче, имеет интегрированную защиту и стоит 250$… но не то.   
avatar

Gorgut

0
А «хром» цвет) будет доступен?
avatar

millenium15061985

0
Летом в Dirt Magazine была статья про кого-то из топовых инженеров Trek (если память не изменяет)
Как раз о том, что в АМ хорошо делать ультра длинный кокпит и короткий 40 мм вынос. Управляемость + хорошая работа в подъёмы + стабильность на высокой скорости.
avatar

Chunia

0
Могу только подтвердить. Пересел с ибиса на длинный мондракер в этом году. На тех же трейлах поехал быстрее. Разница очевидна и велика, в сравнении, например, с 29 и 27.5 против 26 (я столь сильных преимуществ не почуствовал).
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

0
Топовые инженеры Trek молодцы) А они не рассказали почему на своих байках не делают ультра длинный кокпит?)
avatar

Feanor

0
Нашёл этот Dirt Magazine. Статья про Tim Williams, руководителя Mojo Suspension и его Trek Remedy 9.9

Могу скан выложить, если кому интересно. 
avatar

Chunia

0
Скинь ссылку, почитать)
avatar

Feanor

0
нет её на сайте DM
avatar

Chunia

+2
А мне нравится)) Ам байк длинее ЖиТи Фури) Но что то они конечно перестарались, былаб цена на тыщ 20 рублей ниже, можно было бы задуматься о покупке. Я последнее время вообще прусь от таких рам.
avatar

Burnmann

0
без налога как раз меньше на ~20 тыщ выходит.
avatar

0xDEADBEEF

0
Да и 65 градусов на морде то же весьма весело))) Можно ДыХа рубить с такими параметрами чего скромничать то.
avatar

Burnmann

+2
Ну нынешнее эндуро частенько выглядит весьма пугающе, байк с такой геометрией там не спасует. 
avatar

Chute

0
Раз уж в посте несколько раз затрагивается тенденция дикого удлинения передних треугольников у эндуриков, объясните кто в курсе в чем от этого профит? Почему у тех же мондракеров, гт, кадейлов, ККбайки и ДХ байки сильно короче в риче и етт чем эндурики?
avatar

Feanor

0
Видимо на ДХ трассах больше поворотов на единицу длины, чем на эндуро…
avatar

Data_Link

0
нет, как раз наоборот ) 
avatar

Vados

0
Хмм… Широченные рули в ДХ требуют шире руки расставлять => приходится уменьшать дилну рамы?
avatar

Data_Link

0
рули в эндуро сейчас тоже очень длинные, почти как в дх
avatar

Valilenk

+8
В списке трамваев — конкурентов забыли отметить Орбею, там тоже очень длинный перед, при перьях 420мм.
avatar

Feanor

+2
Мне просто удобнее на длинном. Я давно искал более длинную замену. На «классическом» L при росте в 180 у меня ноги в руль приходят. Может как-то связано с тем, что комплекции у людей разные (мезоморфы, эктоморфы), а продается всем одно и то же. Нет, все будем катать с короткими выносами или всем нужен плоский руль, теперь вот всем длинные рамы. Нужно просто думать своей головой. Катит байк, который тебе подходит.

Не за горами времена, когда можно будет распечатывать open-source рамы под свои параметры, заживем!
Последний раз редактировалось
avatar

pasho

0
Я тоже люблю длинные рамы, но я из глубокой провинции и 610в М для меня уже предел мечтаний. Как ммой заскар 9R, On-One 456c 18" и Lка сраного мангуста (мангуст высокий, но еще не забор). Нога 91, рост 183.
avatar

Data_Link

+3
Крутить на коротком байке тяжеловато, а валить вниз с длинным выносом как-то не ок. Поэтому длинный передний треугольник, ставим короткий вынос и мочить.
avatar

schmel

+1
Как только в моей жизни случатся деньги это будет мой велосипед.
avatar

Aigo

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.