Новое железоБюджетные предложения от Mongoose

Новое железо: Бюджетные предложения от Mongoose

На волне общего увлечения хай-эндом все как-то немного подзабыли о велосипедах начального уровня. А ведь именно они зачастую становятся первыми байками у приличного числа райдеров. Из части которых потом вырастают серьезные фрирайдеры и гонщики.

 Тем страннее, что абсолютно незамеченным прошел дебют двух новых байков от Mongoose — даунхильного Boot'r и эндурного Teocali. Я думал, что о них кто-нибудь напишет, но, судя по всему, обсуждать новый Orange с ценой в годовой бюджет Зимбабве интереснее. Ну так вот. Boot'r. В Mongoose небезосновательно решили, что бюджетный байк подразумевает прежде всего бюджетную навеску, а вот над рамой и соответствием современным трендам нужно как следует поработать. Итог — 203мм хода четырехрычажной подвески FSR (да-да, в Mongoose с гордостью пишут о том, что у нового Boot'r честная четырехрычажка с хорстлинком), 27.5" колеса и 63 градусный угол рулевой.

Новое железо: Бюджетные предложения от Mongoose

Сама рама, разумеется, алюминиевая — не забываем о том, что перед нами бюджетный байк. Пока загадкой остается длина перьев и число ростовок, но эта информация будет ближе к официальному релизу байков нового модельного года, который наверняка состоится где-то перед Евробайком.

Стоит отметить, что к выбору навески подошли достаточно разумно — да, местами она откровенно дешевая, жаль, к примеру, что не получилось поставить самый простой Boxxer вместо Domain, но в целом байк выглядит сбалансированно и готов к использованию по назначению. За 2500$ (что по нынешним временам дешевле, чем стоимость рам отдельно у многих производителей) помимо вышеперечисленного райдер получит современный кокпит на основе 810мм руля Funn и одноименного выноса, тормоза Hayes Prime Sport с 200мм роторами, колеса Sun Ringle Inferno и трансмиссию с кассетой 11-28 и задним переключателем Sram X.9. На мой взгляд — очень привлекательная цена за велосипед с таким набором компонентов. И, при необходимости, уровень рамы вполне позволяет постепенно производить апгрейд.

Второй байк адресован поклонникам олл-маунтина и эндуро.

 Новое железо: Бюджетные предложения от Mongoose

Новый Teocali — это 150мм хода, обеспечиваемых все той же четырехрычажной подвеской и 27.5" колеса. 160мм вилка X-Fusion Sweep отвечает за контакт переднего колеса с поверхностью, а сзади вопросами плюшевости заведует воздушный амортизатор X-Fusion D2RLX.

Новое железо: Бюджетные предложения от Mongoose

А вот трансмиссию вряд ли получится назвать бюджетной — шатуны Shimano Deore SLX работают в паре с переключателями Deore XT. Тормоза — Hayes Prime Comp. Кокпит, как и у Boot'r построен вокруг железок Funn, правда для Teocali подобрали трейловые руль и вынос. А вот дилдомеч в стоке байку не положен, что, впрочем, вполне объясняется ценой — рекомендованная розница на Teocali Expert составит 2800$. Геометрия опять таки пока не обнародована, но известно, что угол рулевой составит вполне современные 67 градусов. И, судя по фотографиям, до кинг-сайз кокпита дело не дошло, выглядит он вполне обычным, да и вынос довольно длинный. 

Вот такие вот две интересные новинки от Mongoose. Что касается наших реалий — как мы помним, российский дистрибьютор бренда отличается вполне адекватным ценообразованием, так что, наверное, можно будет рассчитывать на сопоставимые цены. Впрочем, увидим следующей весной.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +55
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (56)

0
Астро, ты ли это?
avatar

007

+2
Не, монгуз на других фабриках делается. По крайней мере делался раньше. Ну и в любом случае я сомневаюсь, что речь идет о каталоге — бренд, конечно, достаточно бюджетный, но до сих пор они все сами разрабатывали. К тому же не стоит забывать, что монгуз принадлежит тем же, кто владеет брендами GT и Cannondale, так что с R&D ресурсами там все оукей. 
avatar

kubas

0
уж больно похож задний треугольник на тот же «старк бит про».
но передний треугольник сделан иначе, похоже более дешего. у астро то передняя верхняя труба монококовая.
avatar

3250

0
да они там все похожи — в TBC этого добра выше крыши и оно все одинаковое, разница в нюансах. Астро просто самая известная благодаря старку, атому, мондракеру и прочим
avatar

kubas

0
У меня есть техдок на старый теокали (2013), там вендором всех запчастей значится ASTRO. Могу прикрепить PDF.
avatar

Data_Link

0
О как интересно. До 2011го они точно делались на других фабриках, интересно, с чем была связана их смена
avatar

kubas

+3

Ну какбе воть. ХЗ видно-нет. Стоковые подшипники, кстати, так себе-через сезон уже щелкают. Буду ставить SKF.
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

+2
хренасе ты мондракер опустил
avatar

thresh

0
Это, кстати, ещё старая история, когда Серж гонял за Штарк и поехал с ним на какой-то этап КМ в Европе — местные катальщики узнали в Деволюшене одну из прошлых Мондракеровских моделей… ;)
avatar

Chute

+4
ага, Мондракер уже давно не торт)
avatar

amstafff

0
На Пинке тоже коммент был на тему того, что это Астро. Ну и ладно, хорошие рамы занидорого, мне нравится.
avatar

velikain

0
что-то я сомневаюсь, что «занидорого» :)
если будет в цену деволюшена, то уже будет хорошо ))))))))
avatar

3250

+2
Деволюшн сейчас больно дорого стоит, 100к практически. Boot'R 87к, а со скидкой в триале меньше 70к выходит. Если ценник указан 2,5к$, то это как раз совпадает с нынешней ценой.
avatar

velikain

+1
еще стоит учитывать навеску)))
имхо мастхэв в этом сезоне — норка аурум, который в триале 127 стоил/стоит.
avatar

3250

+1
Тогда уш самый бюджетный Аурум, который со скидкой всего на 5к дороже Boot'R. Мы ж тут бюджетные велосипеды обсуждаем.
avatar

velikain

0
уж очень похож.
avatar

3250

+1
Я, как нищеброд, уже поглядывал и на нынешний Boot'R, но этот мне нравится гораздо больше.
Кстати, он весьма напоминает Stark Beat Pro.
avatar

velikain

0
Внезапно.
Было Freedrive, стало FSR. 
avatar

BTR

+4
А была уникальная разработка…
avatar

Data_Link

+1
Если Bootr в Триал спорте будет дешевле Аурумов и Фюри, то тогда он действительно по праву будет бюджетным я считаю.
avatar

MaksimLetunov

+4
ЗАЧЕМ, зачем вы переделали подвеску?! 
avatar

timman

+3
Логиный ход — теперь не будет разговоров что подвеску с мангусов переставили на ЖиТи))
avatar

GAAff

0
в новой, типа, больше оригинальности?)
avatar

boogie

0
Новая настолько неоригинальна, что никого это не волнует. Хотя волнует то, что рамы похожи на  Старк.
avatar

velikain

0
Цены тоже похожи на него, я полагаю.
avatar

Data_Link

+5
Пусть все издалека думаю, что у меня аурум.
avatar

TApoK

0
получились велики не для искушенных. допустим оставь они фридрайв при современных длинах и углах, это отпугивало бы новичков. с другой стороны давно катающиеся, но нищеброды врядли стали бы покупать эти байки ибо «скучна». при схожей цене аурум 3 как ни крути выходит интересней 
avatar

CIX

+1
Что-то они слишком кардинально поступили. Столько лет пилили свой FreeDrive и на тебе…
avatar

conrad

0
И, к сожалению, не они одни… Последние новинки, всё более, однообразны и однообразны. Всего несколько лет назад было куда интереснее: Мэджик линк от Коны — пропал, фридрайва — более нет (как поимаю)… Осталось ГТ ликвидировать свои айдрайвы... 
avatar

Aveega

0
У Devinci Wilson очень интересная и красивая система, например. А вот всякий изврат типа Magic Link или два амморта Corsair Crown мне всегда казался глупостью.
avatar

velikain

+2
В принципе ГТ на Дисторшнах уже отказались от айдрайва..)
avatar

amstafff

0
И это печально, ящетаю :(
avatar

Horazzio

+1
Для попрыгушек это даже хорошо-меньше потенциально ломающихся деталей.
avatar

Data_Link

0
Ну там не шибко есть что ломать. Вот форсы в даже в Питере я встречал варенные в каретках, но то старые были. 
avatar

Horazzio

0
А вечно скрипящие и щелкающие подшипники айдрайва забыл? Тут вон их всего 2 оставили.
avatar

Data_Link

0
Я свой разобрал — стоят промы от рулевой. Последнее, что скрипело в раме — перетянутые со всей дури дропауты. 
avatar

Horazzio

0
в комменте опечатка, правильно читать «Мэджик линк от Коны — провал».
avatar

thresh

0
Лапьер тоже от пендбокса отказались…
avatar

RobertBabat

0
Пилили пилили и выпилили Норко Флюид. Емнип года 09. Это если о Теокали.
А цена действительно хороша 
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

0
Это же замечательно, значит скоро появится новый видос от Криса Аккрига!
avatar

Antoshko

+11
Уже есть)))

avatar

Torch

0
У него что там, роторы с радиаторами?
avatar

velikain

0
А на триальные хоупы на шоссейном велике внимания не обратили? :)
роторы с радиаторами там смотрятся вполне логично :)
avatar

mor

0
А как же они с шоссейными пистолетами совмещены?
avatar

velikain

0
avatar

amstafff

+1
Срам свой RED так разрекламировал, что я про шимановские даже не слышал.
avatar

velikain

0
Только передний. RT99 XTR, и он же видимо и в циклокроссовой группе.
avatar

Chute

+3
норка штоле?
avatar

SiriuS

+3
Мангусты пожертвовали своей подвеской в пользу ГТ, и как следствие полностью утратили свою индивидуальность. Хорошо конечно, что им ещё достался хорстлинк.
Но, я  надеялся увидеть что-то такое:

Сколь разительное отличие, не правда ли?
Новый Boot'r как мне кажется имеет слишком высокую каретку (с такими-то колёсами), и такой вид, как будто он с радостью примет в свою трубу телескопическое дилдо. Оба свойства, для даунхильного байка, мягко говоря спорны.
avatar

Belinsky

+2
вот подтверждение этой картинки я ожидал увидеть когда только прочитал название темы. но увы 
avatar

CIX

0
Но вы подождите-подождите, тут же БлэкДаймонд, а информация только по БутР. Следовательно, вполне вероятно, что ещё увидим и такую раму.
avatar

JustUnicorn

+1
Надежда умирает последней © 
avatar

Horazzio

0
2800 баксов — это 2к евра, плюс налоги, уже 2.5к евра. Что-то теокали нифига не бюджетный получается… В Европе есть дешевле и с лучшей навеской.
avatar

Aux

0
Не забывай про таможенные пошлины с одной стороны и демократичные ценники Триал-Спорта с другой.
avatar

Data_Link

0
Ну может в России это и будет выгодным предложением, а тут в ЕС я вижу конский ценник уровня Commencal. Лучше взять Vitus Escarpe — и дешевле и навеска заметно лучше.
avatar

Aux

0
радует по крайней мере одно: БОЛЬШИЕ и ОДИНАКОВЫЕ подшипники во всей раме. 
А то чудная мелюзга в линке хорста как правило дохнет очень быстро. 
avatar

Black_Thrush

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.