Новое железоSpecialized Demo S-WORKS 2015 27.5!

Новое железо: Specialized Demo S-WORKS 2015 27.5!
Еще утром я в комментарии к теме про прототип новой демы добавил фото этого байка, а теперь Specialized выпустили видео про новый Demo и новые детали.

В видео о новом велосипеде от Specialized рассказывают их именитые гонщики, такие как: Митч Ропелато, Аарон Гвин и Трой Броснан, а также главный тест-райдер Specialized-Брэд Бенедикт.
Новое железо: Specialized Demo S-WORKS 2015 27.5!

2015 S-Works Demo Carbon Highlights
  • 650b wheels
  • 200mm travel
  • Full carbon frame
  • Asymmetric design
  • Internal cable and brake routing
  • Sizes Medium, Long, and X-Long
  • Adjustable geometry
  • 63.5 or 64.3-degree headtube angle
  • 76 or 76.8-degree seat tube angle (effective)
  • 393, 417, 417mm seat tube length (M, L, XL)
  • 430mm chainstay length
  • 347 or 357mm bottom bracket height
  • 1207, 1228, 1235mm wheelbase (M, L, XL)
  • 573, 594, 612mm top tube (horizontal — M, L, XL)
  • 419, 439, 456mm reach (M, L, XL)
  • 12x135mm rear axle
  • Доступна к заказу с января 2015 года

Вот и само видео-приятного просмотра.
 

На видео, кстати, на одном моменте блестит золотая вилка на байке Брэда Бенедикта-это должно быть прототип Ohlins, который мы видели ранее http://www.twentysix.ru/blog/stuff/110722.html

На мой взгляд рама просто шикарна, выглядит необычно, круто и быстро!

А как считаете Вы?:)
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +65
  • Мнения

Комментарии (93)

+3
Попробую дополнить этот пост, чтобы появилось больше конкретики.
avatar

Valilenk

0
Спасибо!
avatar

FedotovPete

+19
Самая главная новость — это байк не 2016, а уже 2015 года! Да, прототип очень успешно прятали от наших глаз, выпустив фотографии с разработки прямо перед анонсом уже финальной версии.

Более крупная фотография — по клику на картинку.
 

Конечно уникальным решением является то, что с одной стороны амортизатор открыт. Вряд ли, конечно, задумывались об удобстве обслуживания, где байк конечно выигрывает. Легко представить, что правая карбоновая стойка просто уже достаточно прочна, чтобы делать ее дубль со второй стороны.

Получилось все очень аккуратно.
 

На скором этапе кубка мира в Канаде Аарон Гвин поедет уже на новом байке, вполне вероятно даже с покрышкой.
Байк Гвин получил месяц назад сразу после национального чемпионата, что было сделано для того, чтобы выжать на выбранной трассе все из старого байка и сравнить результаты с катанием по ней же, но на новом. Результатом оказалось, по словам Гвина и Броснона, очень знакомое управление (конечно, на колесах 27.5), но байк оказался более быстрым.

Что отметил Гвин, байк остался фановым в поведении несмотря на гоночное предназначение. «Он реагирует на движения быстрее, чем какой-либо другой байк, который у меня до этого был». Он отмечает малый вес рамы и то, какая она жесткая по своему строению и шарнирам, что и приводит к четкой реакции на управление.

«Конечно не очень активные гонщики могут не придать этому большое значение, но те, кто выступают много, знают, как часто стоит снимать и обслуживать амортизатор. Доступ к нему на новой Demo невероятно прост и просто это выглядит круто».
Последний раз редактировалось
avatar

Valilenk

0
S-Works обновлён, но остальные Демы на 15 год вероятно останутся прежнего шестипёрого дизайна.
avatar

Chute

0
Да, именно так
avatar

Valilenk

0
кто ж их будет покупать, когда очевидно чуток погодя на новый дизайн переведут и версии по-проще?
avatar

raskladnoy

0
Покупал же кто-то нынешнюю с-воркс версию, хотя карбодему тех же форм можно было взять дешевле и в хорошей комплектации.
avatar

saaresto

+2
Узлы сблизи прикольно смотрятся, свежо и современно. А вот общий профиль старой демы мне был больше по нраву. Подождем живых кадров. Может и хорошо будет смотреться вживую и в других ростовочках :)
У нас народ падкий на экзотику. Такие рамы точно появятся :) 
avatar

mor

0
Дэмо? Экзотика? А так конечно появятся, тут спору нет.
avatar

raskladnoy

0
Ну имелись ввиду редкие и дорогие варианты карбоновой демы: S-Works и TLD. Раз цены не всех смущают, значит и новые рамы обязательно увидим после начала продаж :)
avatar

mor

+4

Насколько я понял, в раме используется интересное решение с задней осью. Сама ось классическая 12мм в диаметре, а вот длину они решили вернуть 135мм, а не 142 или 150. Говорят, что для веса и жесткости. При этом ось использует необычные квадратные посадочные места.
Последний раз редактировалось
avatar

Valilenk

0
РМ-крепёж — это хорошо, а вот ось несколько смущает: 135+посадочные места — должно было получится 142 мм.
avatar

Chute

0
Никогда не понимал, что мешает сделать упоры аналогичные 142 только на 135?
avatar

B-race

0
Я думаю, что только отсутствие стандартизации внешнего диаметра втулочных колпачков у различных 135 мм втулок, всё остальное решаемо.
avatar

Chute

+1
Рискну предположить, что втулка тоже может быть СПЕЦиализированной, с укороченым барабаном под 7-ск даухильную кассету, тогда фланцы можно расставить симметричней и жёсткость колеса увеличится без набора веса.
avatar

nilstisebe

+14
Мне одному напомнило?
 
avatar

Data_Link

+10
совсем другой, совсем.
devinci какой то «слегка беременный», а спеш зело поджарый! 
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

+3
+1, мне тоже напомнило… хоть и другой)
avatar

Knolly

+5
Давинчи только симпатичнее)
спеш уродлив, как мне пока кажется. 
avatar

YakuT

+1
Похож-похож. Я тоже сразу как увидел сказал спешовцам что мол у вас давинчи получился. Но тут фишка в том, что он похож только с той стороны где косынка — с другой вообще никакого сходства уже.
avatar

kubas

0
давинчи, только до 2010 года)
avatar

_va

+1
С таким подходом можно и китайца русским считать.
avatar

grigri

+1
Чертовски футуристично выглядит!
avatar

fenrizz

+15
несоединенный какой-то
avatar

Gabber14

+1
спасибо, ждал этого коммента) Что ж так поздно)
avatar

Valilenk

0
Скорее просто слишком специализированный ©
avatar

Chute

-2
Главное, чтоб не как Кона был.
avatar

Burnmann

+25
интересно, а версия для левшей будет?
avatar

art314

+1
Легкий, строгий, лаконичный, не гуси лебеди — мне понравилась.
А про несиметричность это наверное мольбы обладателей демо с амортизатором вивид аир были услышаны, теперь не будет столько гемороя чтобы поставить/снять амортизатор с рамы
Последний раз редактировалось
avatar

SilentK

0
похож на биг-хит. Гдеже еще одни перья?
Последний раз редактировалось
avatar

Aigo

0
О_о на какой это хит?)
avatar

YakuT

+6
Я художник, я так вижу!!!
avatar

Aigo

0
А что со Status-ом?
avatar

Ajuz

0
Дык его заменила Enduro EVO
avatar

SilentK

0
статус чет уже давно не статус)
странный байк вообще вышел, ни туда ни сюда, пропал резко
avatar

YakuT

+1
байк-парковый же для проката, нет?
avatar

Valilenk

0
а, ну если тока так)
avatar

YakuT

0
будет две версии Status и Status Grom (очень на SX Trail похож)
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

+1
не поленюсь 



имхо на фоне 4-хперой дэмо, 4-хперый статус не так и отстало выглядит 
avatar

CIX

+1
Главная глупость Статуса — короткий амортизатор. На 200 мм нужен нормальный аморт 240x76, а не 216x63.
avatar

velikain

+1
Демо без 6ти перьев уже не та(( Хотя в этом прототипе я ожидал и ассиметрию перьев — справа два и слева одно широкое…
avatar

sp-p3

+11
2015 S-Works Demo Carbon Highlights
  • 650b wheels
  • 200mm travel
  • Full carbon frame
  • Asymmetric design
  • Internal cable and brake routing
  • Sizes Medium, Long, and X-Long
  • Adjustable geometry
  • 63.5 or 64.3-degree headtube angle
  • 76 or 76.8-degree seat tube angle (effective)
  • 393, 417, 417mm seat tube length (M, L, XL)
  • 430mm chainstay length
  • 347 or 357mm bottom bracket height
  • 1207, 1228, 1235mm wheelbase (M, L, XL)
  • 573, 594, 612mm top tube (horizontal — M, L, XL)
  • 419, 439, 456mm reach (M, L, XL)
  • 12x135mm rear axle
Подсмотренно на Vital MB
avatar

DMasters

+2
Ооо, ХЛ — єто прекрасно!
 
avatar

Pafos

+1
мелких унизили, ну что такое
avatar

Valilenk

0
Скорее всего у них та XL как L у старого, а Мка-как старая Sка будет :)
avatar

Data_Link

0
Не, судя по спецификациям рич у новой М-ки примерно посередине между предыдущими М и С, а вот база у новой М-ки даже больше чем у старой из-за других углов и более длинных перьев. По факту (я вчера весь день ездил на алюминиевом 650б демо, геометрия которого идентична карбоновому) ситуация интересная — я сел на М-ку и сначала она мне показалась даже более здоровой, чем моя М-ка 14го года — все-таки база-то побольше. При этом не могу сказать, что в кокпите мало места — 10мм разницы reach'a не ощущаются. Довольно быстро привык и мне начало казаться, что во, это как раз то, что надо, в плане длины. И только сегодня я вспомнил, как неделю назад смотрел на цифры с геометрией новых дем и думал что придется брать Л-ку. В общем интересно, надо на Л-ке наверное сегодня сделать пару спусков.
avatar

kubas

0
длинные перья??? Это точно спеш?
avatar

Yue

+15
они один фиг короче, чем в среднем по палате
avatar

kubas

0
430 для 27.5 — это длинные?
avatar

Valilenk

0
думаю да, когда у Enduro 29 430 мм
avatar

Yue

0
тогда что сказать о тех рамах, где перья 445?)
avatar

Valilenk

+2
общественность кличит их трамваями
avatar

Yue

0
У меня 440 на 26" ))
avatar

SergeiPikulin

0
У меня 440 на 29"
avatar

Chute

0
У меня спеш 1999года перья 470мм байки делают под гонщиков раньше были такие тенденции от парней пришедших из мото.
avatar

grigri

+9
This is gonna cost more than a new car, I guarantee it. (pinkbike comment)
avatar

SochiDH

+3
Нет, как дом
avatar

Yue

+1
13500$ что по нынешним меркам около 470000р)
avatar

Romirezz

0
135 снова в трэнде)))
avatar

Ace

+21
avatar

ssp

+1
ну и следующий шаг — оставить перья только слева или справа
Последний раз редактировалось
avatar

bkg

+1
Концепт уже есть, например.
 
avatar

Pafos

0
че толку, топы снова поедут на эндуро эво с двухкоронкой
avatar

Letchik

+1
Ты про Гвина? Это у него демо с покрышками не едет, только без.
avatar

Data_Link

+1
Что интересно, эндуро эво 650б теперь с двухкоронкой уже в стоке — там 180мм боксер
avatar

kubas

0
О как, интересно… 
Это видимо чтобы перестали говорить, что это эндуро-байк.
avatar

Chute

0
Вроде его изначально как парковый позиционировали… Но обозвали ендурой почему то…
avatar

Data_Link

0
В дилербуке теперь гордая надпись «mini downhill bike»
avatar

kubas

+8


А вот и он кстати…
avatar

Mazurick

0
Ну чо, Рэмпедж на нем с двухкоронкой катали, почему бы не заменить им Статус. Мне он куда больше по нраву, к тому же передний переклюк ненужный убрали.
avatar

velikain

0
XS trail по крепче для дх будет с таким же ходом 180мм
avatar

grigri

0
SXt снят с производства давно.
А эндуро эво, поговаривают, забор... 
avatar

Data_Link

0
Снят но купить думаю ещё можно.
avatar

grigri

+2
о, новый старк деволюшн вышел!
avatar

VL_Chuvak

+9
Симпотичный велик. В отличии от современного Demo, в этом есть какая то приемственность, неощутимая, ели уловимая но она есть. 
 

 
avatar

maxxis

0
Вот какраз  байк палмера и мой байк  байк 1998 года с перьями 470мм очень хороший.
avatar

grigri

0
Corsair!
avatar

twice

0
+10
avatar

YakuT

0

Я кстати не был уверен, ан нет фото. 
avatar

twice

+10
Уж на что не лежит сердце к Спешу, но новая рама как-то «зацепила».
Думаю это будет хит))
avatar

Shek_Spir

+4
цена не позволит стать таким уж сильно хитом
avatar

CIX

0
26" R.I.P.
avatar

Red_Fox

+4
Дертеры и слопестулеры несогласные с таким утверждением!
avatar

Data_Link

+1
та вообще многие здоровые люди не согласны
avatar

CIX

0
Неужели никто не заметил новой кинематики подвески? Кикдаун будет заметнее ( его раньше кто-то замечал вообще? :) ). А вот задний тормоз будет еще меньше блокировать подвеску. Суровей, но больше контроля))) 
От только ценник... 
avatar

dinjaa

0
Откудатакие выводы с чего? У спеша всю дорогу одна кинематика меняется только передача усилия на аморт от прогрессивной к линейной и теперь обратно к прогрессивной . 
avatar

grigri

0
Заднее колесо при сжатии будет сдвигаться назад сильнее, чем на предидущих версиях, это же видно)
avatar

dinjaa

0
Посоны, не видел пост про санту, так что извиняйте. 


Последний раз редактировалось
avatar

SergeFrei

0
Классная тачка, только ценник не радует =) Рад что спеши наконец решили так смело шагнуть. Внутренняя проводка вообще на мега стайл ))) Меня как владельца рамы демы 2014 — сильно задевает новая геометрия… но ценник сразу успакаивает и возвращает на землю)))
avatar

AxeL

+1
Ну что, а теперь вживую
 
avatar

Valilenk

0
Кстати он еще и в новых даунхильных ботинках Specialized (900г пара весят, -300г от Миннаров)
avatar

Valilenk

0
Миннары 14 года знатно похудели между прочим, надо взвесить для интереса
avatar

Vados

+1
Блин, какой-же он стрёмный и одновременно красивый.
Вообще гравити байки 2015го года у спешей какие-то страшненькие по дизайну и расцветке, особенно нижних уровней.
Статуса вообще жалко.
avatar

nTu4Ka

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.