Новое железо — Specialized Demo S-WORKS 2015 27.5!
Еще утром я в комментарии к теме про прототип новой демы добавил фото этого байка, а теперь Specialized выпустили видео про новый Demo и новые детали.
В видео о новом велосипеде от Specialized рассказывают их именитые гонщики, такие как: Митч Ропелато, Аарон Гвин и Трой Броснан, а также главный тест-райдер Specialized-Брэд Бенедикт.
2015 S-Works Demo Carbon Highlights
- 650b wheels
- 200mm travel
- Full carbon frame
- Asymmetric design
- Internal cable and brake routing
- Sizes Medium, Long, and X-Long
- Adjustable geometry
- 63.5 or 64.3-degree headtube angle
- 76 or 76.8-degree seat tube angle (effective)
- 393, 417, 417mm seat tube length (M, L, XL)
- 430mm chainstay length
- 347 or 357mm bottom bracket height
- 1207, 1228, 1235mm wheelbase (M, L, XL)
- 573, 594, 612mm top tube (horizontal — M, L, XL)
- 419, 439, 456mm reach (M, L, XL)
- 12x135mm rear axle
- Доступна к заказу с января 2015 года
Вот и само видео-приятного просмотра.
На видео, кстати, на одном моменте блестит золотая вилка на байке Брэда Бенедикта-это должно быть прототип Ohlins, который мы видели ранее https://twentysix.ru/blog/stuff/110722.html
На мой взгляд рама просто шикарна, выглядит необычно, круто и быстро!
А как считаете Вы?:)
-
добавить в избранное
1
- +65
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (93)
Val
FedotovPete
Более крупная фотография — по клику на картинку.
Конечно уникальным решением является то, что с одной стороны амортизатор открыт. Вряд ли, конечно, задумывались об удобстве обслуживания, где байк конечно выигрывает. Легко представить, что правая карбоновая стойка просто уже достаточно прочна, чтобы делать ее дубль со второй стороны.
Получилось все очень аккуратно.
На скором этапе кубка мира в Канаде Аарон Гвин поедет уже на новом байке, вполне вероятно даже с покрышкой.
Байк Гвин получил месяц назад сразу после национального чемпионата, что было сделано для того, чтобы выжать на выбранной трассе все из старого байка и сравнить результаты с катанием по ней же, но на новом. Результатом оказалось, по словам Гвина и Броснона, очень знакомое управление (конечно, на колесах 27.5), но байк оказался более быстрым.
Что отметил Гвин, байк остался фановым в поведении несмотря на гоночное предназначение. «Он реагирует на движения быстрее, чем какой-либо другой байк, который у меня до этого был». Он отмечает малый вес рамы и то, какая она жесткая по своему строению и шарнирам, что и приводит к четкой реакции на управление.
«Конечно не очень активные гонщики могут не придать этому большое значение, но те, кто выступают много, знают, как часто стоит снимать и обслуживать амортизатор. Доступ к нему на новой Demo невероятно прост и просто это выглядит круто».
Val
Chute
Val
raskladnoy
saaresto
У нас народ падкий на экзотику. Такие рамы точно появятся :)
mor
raskladnoy
mor
Насколько я понял, в раме используется интересное решение с задней осью. Сама ось классическая 12мм в диаметре, а вот длину они решили вернуть 135мм, а не 142 или 150. Говорят, что для веса и жесткости. При этом ось использует необычные квадратные посадочные места.
Val
Chute
B-race
Chute
nilstisebe
Data_Link
devinci какой то «слегка беременный», а спеш зело поджарый!
Logoffski
Knolly
спеш уродлив, как мне пока кажется.
YakuT
kubas
_va
grigri
fenrizz
Gabber14
Val
Chute
Burnmann
art314
А про несиметричность это наверное мольбы обладателей демо с амортизатором вивид аир были услышаны, теперь не будет столько гемороя чтобы поставить/снять амортизатор с рамы
SilentK
Aigo
YakuT
Aigo
Ajuz
SilentK
странный байк вообще вышел, ни туда ни сюда, пропал резко
YakuT
Val
YakuT
Yue
имхо на фоне 4-хперой дэмо, 4-хперый статус не так и отстало выглядит
CIX
velikain
sp-p3
- 650b wheels
- 200mm travel
- Full carbon frame
- Asymmetric design
- Internal cable and brake routing
- Sizes Medium, Long, and X-Long
- Adjustable geometry
- 63.5 or 64.3-degree headtube angle
- 76 or 76.8-degree seat tube angle (effective)
- 393, 417, 417mm seat tube length (M, L, XL)
- 430mm chainstay length
- 347 or 357mm bottom bracket height
- 1207, 1228, 1235mm wheelbase (M, L, XL)
- 573, 594, 612mm top tube (horizontal — M, L, XL)
- 419, 439, 456mm reach (M, L, XL)
- 12x135mm rear axle
Подсмотренно на Vital MBDMasters
Pafos
Val
Data_Link
kubas
Yue
kubas
Val
Yue
Val
Yue
SergeiPikulin
Chute
grigri
SochiDH
Yue
Romirezz
Ace
ssp
bkg
Pafos
Letchik
Data_Link
kubas
Это видимо чтобы перестали говорить, что это эндуро-байк.
Chute
Data_Link
kubas
А вот и он кстати…
Mazurick
velikain
grigri
А эндуро эво, поговаривают, забор...
Data_Link
grigri
VL_Chuvak
maxxis
grigri
twice
YakuT
Я кстати не был уверен, ан нет фото.
twice
Думаю это будет хит))
Shek_Spir
CIX
Red_Fox
Data_Link
CIX
От только ценник...
dinjaa
grigri
dinjaa
SergeFrei
AxeL
Val
Val
Vados
Вообще гравити байки 2015го года у спешей какие-то страшненькие по дизайну и расцветке, особенно нижних уровней.
Статуса вообще жалко.
nTu4Ka